1. Закрыть зависшую программу можно через мониторинг системы. Нужно найти ее в любой из таблиц мониторинга (она будет выделена красным, и к названию будет добавлено "не отвечает"), выделить, нажать крестик в шапке (см. скриншот) и затем, в появившемся окне Force Quit (Завершить принудительно). Можно попробовать сначала просто Quit (Завершить), но обычно это не помогает.
2. Бывает, что при повторных запусках после закрытия программа все равно висит. В этом случае обычно помогает перезагрузка. Но, если перезагружаться не хочется, то можно попробовать поудалять кэш и файлы состояний приложения в папках:
/Users/username/Library/Caches/
/Users/username/Library/Saved Application State/
где username – имя вашего пользователя
Ищите по этим путям папки программы. Они могут называться по имени программы или сайта в обратном направлении. Например, для Thunderbird папка может быть Thunderbird или org.mozilla.thunderbird. И удаляйте их полностью.
3. Если предыдущие варианты не помогают, то тогда должно сработать удаление папок программы в:
/Users/username/Library/Preferences/
/Users/username/Library/Application Support/
Но тут надо быть осторожным. Вместе с решением проблемы зависания могут удалиться и ваши пользовательские данные.
_
Подписывайтесь на телеграм-канал https://t.me/macos_vopros – советы по macOS, макбукам, решения проблем.