Найти в Дзене
Екатерина Антонова

Ведьма: Обречённая жить. Глава 18 (часть третья)

Начало книги Предыдущая часть *** — Катя? — Александр все никак не мог поверить, что перед ним стоит ведьма, — что ты здесь... Но ее пальцы продолжали игриво обнажать белую кожу. Волхв вспоминал, как в прошлый подобный раз сорвался. Обернулся и увидел Людмилу, мирно сопящую под теплым одеялом. Нет, для него существует лишь одна женщина. — Я долго думала, — потупилась белокурая ведьма, — хватит с меня закидонов Каина Вуда. Еще одна пуговичка и рубашка постепенно открывала мужчине дико возбуждающую и притягательную округлость. Он сглотнул, отгоняя резко вспыхивающие желания. Они, словно мерцающие огоньки, пока не владели им полностью, но появлялись в разных частях тела, не давая сосредоточиться. Конечно, у него осталась симпатия к Кате. К ней у любого мужчины возникнет непреодолимая тяга. Девушка уже скинула рубашку, оголившись почти полностью. Пальцы коснулись резинки трусиков, и Алекс вновь тряхнул головой. Несмотря на то, что понимал: это все проделки Кощея, иллюзия, все р

Начало книги

Предыдущая часть

***

— Катя? — Александр все никак не мог поверить, что перед ним стоит ведьма, — что ты здесь...

Но ее пальцы продолжали игриво обнажать белую кожу. Волхв вспоминал, как в прошлый подобный раз сорвался. Обернулся и увидел Людмилу, мирно сопящую под теплым одеялом. Нет, для него существует лишь одна женщина.

— Я долго думала, — потупилась белокурая ведьма, — хватит с меня закидонов Каина Вуда.

Еще одна пуговичка и рубашка постепенно открывала мужчине дико возбуждающую и притягательную округлость. Он сглотнул, отгоняя резко вспыхивающие желания. Они, словно мерцающие огоньки, пока не владели им полностью, но появлялись в разных частях тела, не давая сосредоточиться. Конечно, у него осталась симпатия к Кате. К ней у любого мужчины возникнет непреодолимая тяга.

Девушка уже скинула рубашку, оголившись почти полностью. Пальцы коснулись резинки трусиков, и Алекс вновь тряхнул головой. Несмотря на то, что понимал: это все проделки Кощея, иллюзия, все равно не мог перестать смотреть.

Голову постепенно затуманивали страшные мысли. А что, если бы он тогда просто не пустил ее на похороны? Запер, вопреки ее мольбам и просто уподобился Вуду с его методами? Не отдал бы столь светлое создание черным теням? Вина стальными тисками сковала сердце, как ни изгонял ее прочь. Белый волхв поднялся и резким волевым решением стряхнул опутывающие лианы дурных намерений. Это не его чувства!

— Ты не она... — рыкнул на морок, насланный чудовищем, — убирайся прочь!

Девушка игриво улыбнулась и провела пальцем по груди. Видение молчало. Лишь оголилось полностью, сбросив белье на пол. Александр закрыл глаза и призвал свое оружие. Мечи ветра мгновенно опалили густой воздух, засвистев сотнями крошечных вихрей. Алекс выставил оружие, будто давая мороку шанс уйти, исчезнуть. Но в изумрудных глазах Кати вдруг мелькнул ужас.

Однако белый волхв был настроен решительно. Больше никто не посмеет его обманывать! Никакой Кощей не будет медленно потрошить его душу. Да, у них с ведьмой была связь и возможно, в глубине души мужчина все еще испытывал к ней отголосок горячих чувств. Но прошлое не изменить. Былых ошибок не исправить.

— Убирайся! — он сделал шаг вперед, прямо на видение.

— Александр, что ты делаешь? Это же я... — в глазах девушки проявились хрустальные слезинки.

— Тебе меня не опутать своими сетями! — жестко произнес волхв, — исчезни! Или я убью тебя.

Генерация автора. Kandinsky 2.2
Генерация автора. Kandinsky 2.2

Но девушка не исчезала, лишь заливалась слезами, прикрывая оголенное тело. И Александр бросился на врага. Нанес удар, отбросив девушку к двери. Катя врезалась в деревянное жесткое полотно и упала на пол. На ее коже мгновенно проявилась рана от режущего воздуха. Она села, подтягивая ноги к коленям и прижимаясь спиной к стене, но волхв был непоколебим. Внезапно его грудь будто разорвало сотнями кинжалов. Он повалился на пол, задыхаясь и хватаясь за порванную футболку.

Все вокруг закружилось, из легких словно выкачали весь кислород. Алекс пытался вдохнуть, но горло как жгутом стянули.

— Сын! — голос Стрибога прорывался сквозь пелену боли.

— Что... — прохрипел волхв, его тело прижимало к земле, стянув веревками, сотканными из режущего воздуха.

Мечи испарились, а мир вокруг стал приобретать иные очертания. Лишь сейчас мужчина понял, что все это время был словно в черно-белом фильме. Краски возвращались постепенно, обжигая зрение и вынуждая зажмуриться. Как вдруг он услышал всхлип, от которого сердце мгновенно сжалось. Люда? Он резко приподнялся и увидел фельдшера. На ее груди зияла кровоточащая рана, она сидела там же, куда еще минуту назад упала Катя. На коже девушки проявились многочисленные царапины и ссадины.

И тут он понял... испуганный взгляд его женщины заставил понять. Нет! Поддался на манипуляцию. Опять. Стрибог выглядел суровым. Это он помешал Алексу совершить роковую ошибку. А если бы бога ветра рядом не оказалось? Эти мысли ледяным цунами снесли все внутреннее равновесие.

— Я был уверен... — прошептал он, — что это она... Катя...

— Кощей коварен. Эта ошибка чуть не стоила ей жизни, — тихо, но жестко произнес Стрибог.

— Отпусти... — потребовал волхв.

— Пока рано. Сейчас я отведу девицу, напою ее успокаивающим чаем и лишь потом приду за тобой. Это не твоя вина, сын. Но пришло время ее искоренить.

Стрибог вернулся спустя минут пятнадцать, показавшимися Александру вечностью. Боль от осознания страшной ошибки сменилась стыдом. Обещал ведь защищать Людмилу. И вчера, спустя время, гордая и независимая, она согласилась. А теперь волхв своими руками разбил хрупкий хрусталь доверия, едва начавший укрепляться и расти. Что за слабак!

— Как она? — спросил Алекс, перестав тратить силы на бесполезное сопротивление вихрям бога ветра.

— Вызвала такси. Хочет уехать домой. — сказал тот.

— Я должен поговорить с ней! — волхв вновь начал вырываться, — извиниться!

— Нет! — жесткий голос бога наполнял окружающий воздух искрами напряжения, — девушке нужно время. Она взяла свой якорь. Я заговорил его. Не волнуйся. Меня больше ты беспокоишь.

Александр молчал.

— Сейчас ты — самый уязвимый среди вашей небольшой группы. И эту проблему нужно решать. Запутался в собственных ошибках и продолжаешь совершать новые. Пришло время освободиться, Александр. Иначе в самый ответственный момент ты подведешь остальных...

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!

Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.