Найти тему

Как продавать и доносить ценность через индивидуальный стиль в мягкой нише, чтобы люди сами покупали?

Оглавление
  • Люди не понимают, чем ваш продукт отличается от других?
  • У Вас закрадывается мысль понизить чек?
  • Аудитория наблюдает за Вами, но не покупает?
  • Часто сталкиваетесь с возражениями по типу «дорого» или в принципе с отсутствием какой-либо реакции?
  • У людей много сомнений, они долго думают и сливаются?

Если хоть на один вопрос вы подсознательно ответили «ДА!» - данная статья обязательна к Вашему прочтению! Здесь я расскажу, как научиться доносить ценность до клиента, чтобы он покупал у вас дорого, и поделюсь секретом, как вы на это можете повлиять уже сегодня!

Ну что ж, погнали!

Друзья, для начала следует осознать ценность того, что Вы даете!

Иногда мне клиенты говорят, что их ниша не денежная: «Я вот в нише здоровья,и мне не готовы столько платить, как другим». И пока человек в это верит, очевидно, что у него не будет продаж либо будет приходить соответствующая аудитория - за низкий чек и подтверждать его веру.

А сыр-бор знаете в чем? В том, что многие специалисты сидят годами в такой вере. ГОДАМИ, КАРЛ!

Это абсурд. Я вас хочу переубедить, что мягкие изменения ДОЛЖНЫ СТОИТЬ ДОРОГО! Ведь мягкие изменения (в мышлении, в отношении с собой, с партнером, в уверенности, в коммуникабельности и т.д.) приводят к глобальным изменениям в жизни.

Если представим человека через год после вашего продукта, сколько будут стоить такие изменения? 100.000р? 500.000р? 1.000.000млн?
Цифра большая. На первый взгляд, эксперты боятся озвучивать стоимость.

Наша цель - ТРЕЗВО смотреть на цену изменений.

Поэтому сначала нужно донести ценность самому себе, взрастить эту уверенность, и получить ответ на вопрос: «Что ценного есть в моей услуге, что кардинально меняет жизнь человека?». Андэстэнд? ;)

Идем дальше!

Следующий шаг- понять глубинные боли и желания клиентов. Дорогие смыслы.

Что отличает огромное количество бедных специалистов от единицы богатых? Верно - навык продаж, интерес и любовь к продажам! Поэтому, если Вы не любите, саботируете продажи, - не стоит удивляться, что у вас деньги не конкуренты вашим знаниям.

Очень часто эксперты настолько погружаются в предмет знаний, что у них абсолютно атрофирована мышца ПРОДАВАТЬ.

Давайте рассмотрим эту мысль на примерах: возьмем двух экспертов и посмотрим, через какие смыслы они продают.

Пример №1️ - уставший эксперт:

— клиенты душнилы, которые высасывают всю энергию за 5тыс.р
— занимается спасательством и забывает про себя😢
— забывает ставить себя на первое место, подстраивается под других
— боится потерять тех, кто платит 5 копеек

Более развернуто:
Фитнес-тренер, который продает свои услуги, и у него не покупают.
В Инстаграм он рассказывает о том, что важно заниматься спортом, чтобы иметь фигуру, красивое тело.

Что в этот момент слышит наш потенциальный клиент? Правильно - что ему нужно будет делать упражнения, питаться правильно, вставать по утрам

Это демотивирует потенциального клиента, и он не то что не покупает услугу, он в принципе решает, что ему это не нужно. А даже если бы купил, то слился бы через пару занятий, потому что фитнес-тренер не умеет продавать. У такого фитнес-тренера отваливаются клиенты часто, он ходит без настроения. К нему не хочется идти. И сам тренер приходит к мнению, что клиенты просто ленивые.

Пример №2 – богатый эксперт

— он востребован. Работает на высокие чеки
— к нему очередь
— он летает по Миру, обучается у лучших и сам обучает. А к отдыху относится как к важной части работы
— у него кайфовые клиенты, которые научены платить

Более развернуто:
Фитнес-тренер, который научился продавать, он хорошо знает все сегменты клиентов. Знает, как сделать так, чтобы клиенты занимались спортом и приходили только к нему. Он хорошо понимает, что занятие спортом даёт человеку силу, героизм, дисциплину, особый дух, через который можно добиваться целей в любой сфере, и что вообще такое спорт, как не спусковой крючок по выходу на новый уровень (особенно для его желаемых клиентов — предпринимателей, которые уже добились результатов в своей деятельности)

А если копнуть еще глубже, то спортсмен в нашем восприятии — это суперстар, который отражает, каких результатов можно добиться, если взять главную победу — над самим собой.
И дело ведь вообще не в фигуре или спортивной форме, а
в особом мышлении и стиле жизни, который помогает им добиваться всего, чего они хотят.

Если выйти за предметную картинку, можно увидеть, что спорт — это характер и лайфстайл, ведущий в победе ко всему, к чему бы человек ни прикасался.

Это не просто красивое тело, а создание стиля жизни, который приводит к регулярным победам в желаемых сферах. Мы не делаем из людей спортсменов, мы вживляем в них мышление победителя, дающее результат.

А если добавить ещё уникальность – всё, вы востребованный эксперт, который умеет продавать через свой уникальный стиль.

«Так как же раскрыть свои стороны так, чтобы привлечь своего желаемого клиента?» - задумаетесь Вы.

Нужно понимание следующих составляющих:

  • себя
  • где искать вашего клиента и о чем именно с ним говорить так, чтобы он захотел купить ваш продукт
  • чем ваш продукт отличается от других
  • что триггерит вашу ЦА на более высоком уровне

Если коротко - важно понять, что вас может отличать от других. Как это коррелирует с тем, что вы продаёте и внедряете в продажу на уровне личности.

‼️ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!!

-2

В формате статьи, к сожалению, не раскроешь даже 10% информации, поэтому здесь лишь хотела рассказать об идее.

Если вы готовы действовать УЖЕ СЕЙЧАС, погрузиться глубже, понять пошаговый план и сделать за 2 недели:

  • для новичков - 300к.р+
  • для продвинутых - от 1млн.р

Я вас приглашаю на групповой разбор, где я более развернуто поделюсь рабочими связками. Помогу вам избежать ошибок на каждом шаге.

На встрече мы разберем:

  1. Как продавать дорого и доносить ценность конкретно в Вашем случае?
  2. Как повысить чек и работать с более платежеспособной аудиторией?
  3. Как влиять на ценность?
  4. Откуда брать клиентов в 2023 году и как настроить системный трафик и продавать с него на холодную аудиторию?
  5. Как сделать быстрый запуск на 1.000.000р, вложив всего 20.000р на холодную аудиторию?
  6. Как построить системный бизнес и перестать суетиться

Пишите мне в телеграм @Nastya_vangylov "Хочу на игру", и я отправлю вам условия, как попасть на закрытую встречу