Хотела написать большую статью, написала и поняла, что это всё вода🙂
Оставлю ключевое - когда ты идешь к мастеру, ты не просто слушаешь, записываешь и конспектируешь, - ты находишься в его поле. А значит, впитываешь его поле. Инфицируешься его полем.
Поэтому важно выбирать того, к кому тянет, на кого душа радостно откликается.
Если тебе кого-то порекомендовали, ты смотришь- все ок, крутой мастер, но внутри нет ликования, МОЖНО ждать следующего. Свой обязательно придет. Он может быть не таким «крутым» по признанию, но именно твоим, в чье поле захочется войти.
Ох, сколько раз я «давилась» рекомендованными мастерами 🤦♀️
«Ну как же, мне ж порекомендовали, он же ого-го какой» и как сложно было уйти и поверить, что это не конец света, что будет еще другой мастер и другая возможность. И обычно возможность появлялась уже чуть ли не в тот же день, но решиться уйти и отрезать было очень страшно.
Чтобы показать абсурдность взаимодействия с мастером «не по любви», воспользуюсь метафорой. И здесь прям напрашивается пример с сексом. «Он/она такой классный, такие параметры, такие штуки вытворяет, рекомендую». А у тебя «не стоит». И что? Будешь давиться?)
Поэтому, жди своего мастера, терпеливо и с доверием, выбирай, чьим полем ты хочешь «привиться».
Все всегда случается в самое подходящее время. Готов ученик - готов и мастер.
Здесь можно познакомиться с моим полем и уйти в любое время, если не возникает искры☀️