Пятясь к своей мечте. Как же ему помочь?
С того дня Рыжий старался почаще оказываться вблизи человека, которому решил помочь, держась при этом на безопасном расстоянии, чтобы его не поймали. Он прилагал все силы, чтобы уменьшить боль женщины, но каждый раз, слыша ее зов – пятился назад, отходя подальше. Однако помогать издали оказалось намного сложнее, сил тратилось больше, а результат оказывался далек от привычного.
- До чего непонятливый человек, - ворчал он, в очередной раз уворачиваясь от попыток женщины поймать его, - неужели неясно, что не пойду я никуда. Не хочу. А приблизился только для того, чтобы лучше помочь.
Черно-белый, глядя на это, качал головой:
- Если бы ты был ей не нужен – зачем бы она так долго старалась поймать тебя? Помнишь, человек Викиса, быстро отступила, поняв, что ты не пойдешь к ней. А эта уже несколько дней подкладывает тебе вкусную еду, зовет тебя, долго сидит возле входа в подвал, ждет.
Но Рыжий упрямо мотал головой:
- Я ей не нужен, она просто жалеет меня, - повторял он, - пойми, брат, она не чувствует меня, не чувствует своим котом.
- Но ты то чувствуешь ее своим человеком!
- Да, но это ничего не значит, - устало отвечал Рыжий, спорить с братом ему не хотелось, но и менять свое мнение он не собирался.
Черно-белый, глядя на это, постоянно ломал голову, как убедить упрямца, что тот не прав, но все его попытки ни к чему не приводили, брат наотрез отказывался идти к своему человеку.
Более того, он стал избегать не только женщину, но и остальных людей, неожиданно перестав доверять вообще кому-либо. Было видно, как ему тяжело, что держится он из последних сил, что боль с каждым днем усиливается, поскольку кушать Рыжий стал совсем мало, все чаще морщась и выплевывая даже маленькие мягкие кусочки.
Если так будет продолжаться, скоро он не сможет не только помогать, но и вообще вставать, - размышлял черно-белый, - нет, ему обязательно надо попасть к той женщине, что зовет его. У нее открытое сердце, она искренне хочет помочь ему, даже сам упрямец признает, что она его человек. Так почему же этот глупец так упирается, даже не дав ей шанса?!
Однажды, во время еды ему удалось подслушать разговор кормилицы и женщины, которая хотела забрать Рыжего, и у него появилась идея.
- Брат, - небрежно мяукнул он, заходя в помещение, где отдыхал рыжий кот, - там сегодня какую-то интересную еду положили в миски, она почти как вода, без кусочков, но вкусная и после нее быстро становишься сытым.
Кот, лежащий на привычной коробке, с трудом приподнял голову:
- Надо будет сходить, когда наступят ночные сумерки, - чуть слышно проговорил он. Сегодня усталость почему-то была сильнее, чем раньше, не давая возможности даже подняться. Но есть хотелось. Утром он потратил много сил, издали потихоньку латая рану на сердце своего человека, и понимал, что их надо как-то восстановить.
- Вряд ли там что-то останется к тому времени, - бросил черно-белый, рассматривая что-то, лежащее в углу и даже трогая это лапой. Он старательно делал вид, что ему безразлично решение брата.
Рыжий задумался. Кушать кусочки становилось все больнее и то малое количество, что ему все же удавалось прожевать, не очень-то помогало восстанавливать силы. Если новая еда такая, как говорит брат, возможно, ему удастся съесть ее побольше.
- А кормилица уже ушла? – пытаясь встать, спросил он.
- Я ее сегодня вообще не видел возле мисок, - не глядя на Рыжего и продолжая делать вид, что очень увлечен своим занятием, ответил черно-белый.
Рыжий, наконец, спустился на пол, немного потянулся, покачнувшись, и сел, умывая глаза:
- Ты поможешь мне? – неуверенно спросил он.
Черно-белый довольно прищурился, но тут же вернул на мордочку выражение безразличия:
- Прямо сейчас? – повернулся он к нему.
- Да, ты же сам сказал, что такой еды там мало.
- Я как раз собирался отдохнуть, - как бы с неохотой произнес черно-белый, - но, да, ладно. Не брошу же я тебя. Пошли тогда скорее.
И коты не торопясь отправились к мискам.
Эээ, брат, - думал черно-белый, глядя, как медленно и с каким трудом передвигается Рыжий, - что-то ты совсем расклеился. Тебе никак нельзя больше оставаться здесь. Я точно все делаю правильно, тебе срочно нужен дом и человек, иначе очень скоро ты не сможешь вставать, а там и вовсе отправишься за грань.
Неприятной неожиданностью для Рыжего оказалась кормилица, сидевшая на скамейке возле мисок. Он резко остановился, увидев ее, и попятился назад.
Невозможно обрести дом и человека, постоянно пятясь назад, - с трудом скрывая раздражение, вздохнул про себя черно-белый, а вслух сказал:
- Я отвлеку ее, а ты в это время иди вон к той миске, - ткнул он лапой в крайнюю тарелку, - там как раз лежит еда, которую не надо жевать.
Рыжий с сомнением посмотрел на брата, перевел взгляд на кормилицу и миску и, решив, что в случае опасности успеет убежать, согласно кивнул. Черно-белый уверено направился к кормилице, обернувшись по пути на Рыжего и чуть слышно шепнув:
- Прости, брат, но так будет лучше для тебя.
Продолжение следует
Угостить автора чашечкой кофе можно по ссылке или на карту 2204 1201 0396 7176