Сегодня ВСУ нанесли удар кассетными боеприпасами по группе военных журналистов. Аккредитованных. Четыре человека, включая сотрудников «Известий» и РИА Новости, ранены. Военкор РИА Новости Ростислав Журавлев погиб.
Ну то, что ВСУ давно уже используют кассетные боеприпасы, - это секрет Полишинеля. Об этом мне мой воюющий Андрей сообщил гораздо раньше официальных заявлений Белого дома. Думали они долго, сомневались они долго… Ну да, ну да.
Но тут важно вот ещё что.
Надеюсь, что все правозащитные либеральные организации сейчас так же закричат про свободу журналистики и журналистов, как закричали они в тот момент, когда журналистку Милашеву (чьей действующей официальной аккредитации, впрочем, так никто нигде и не увидел) побили и облили зелёнкой в Чечне. Закричат же?
Нет-нет, я не против Милашиной. Я тогда целый текст написала про неё (хотя я дико не уважаю её деятельность). Я за равновесный подход ко всему. Раз журналист - будьте любезны, наши уважаемые светлоликие, кричите КАЖДЫЙ раз про свободу журналистики тогда, когда убивают журналистов. А вы этого не делаете, неуважаемые. И не сделаете в это раз (ну, может, если только порадуетесь факту гибели Журавлева и ранениям его коллег).
Это и есть фашизм. На практике. Выборочная жалость. Выборочное право. Выборочный гуманизм…
Короче говоря, я очень жду криков и слёз от наших светлоликих. Обязательно, отдельного крика, жду от иноагента Быкова*. От иноагента Венедиктова*. Как, самолет за ранеными погонит?
Очень жду.
А Ростиславу Журавлеву - вечная память. Надеюсь, что на его материалах в том числе будут учить студентов на журфаках нашей страны.
Вечная память. Маме его - низкий поклон и сил. Хотя - какие уж тут силы…