*Инстаграм признан запрещенной соц. сетью на территории РФ
Все мы хотим иметь много подписчиков, но многие начинающие блогеры поленились оформить свой профиль правильно. Главной составляющей, для того чтобы человек подписался на вас:
Фото профиля
Заходя к вам в профиль человек, обратит внимание на вашу фотографию. Какая она должна быть, чтобы человека к вам затянуло в профиль и заставило пролистать ниже. Какое фото можно поставить? Если у вас в профиле демонстрируется личная жизнь, то лучше всего будет поставить фотографию где находитесь вы и видно ваше лицо. Почему? Люди начинают доверять вам если видят кто перед ними, а также дает понять что у вас в профиле происходит.
Также бывает что какие-то малые или большие бизнесы заводят свой блог, что же им лучше поставить на фото? Ответ очень прост. Логотип их компании.
Примеры хорошей фотографии на профиле
Пример плохой фотографии на профиле
Шапка профиля
Следующим элементом становится “имя пользователя” которое находится в описании(под фото профиля).
Почему так важно заострять на этом своё внимание и тщательно продумывать то что вы там напишите? С помощью того что вы там напишите о себе, можно будет вас найти в поиске Инстаграма*
Что следует чтобы вас можно было легко найти:
- Ваше Имя и Фамилию.
- Город.
- Род деятельности.
- Цепляющий никнейм или фраза, которая полностью описывает вас.
Примеры и разбор:
Вот, “Фарра” определенно понятно из никнейма что так его зовут в танцевальной индустрии. Это хорошая шапка.
Вот тут пример довольно неоднозначной шапки профиля. Она сложная и непонятная. Я бы вряд ли дальше продолжил листать. Контент в профиле сконцентрирован на собаке. Я бы просто написал так – “Dachshund | Dog”.
Описание профиля
Одно из главных элементов в вашем профиле. Это его описание. Почему акцентирую внимание на нём?
Описание– это краткое описание того что вы можете рассказать о себе. Оно включает в себя 150 знаков. На первый взгляд это много, но на практике может и не хватить.
Что стоит написать в описании?
- Ваш никнейм или имя(если не указывали в шапке).
- Род деятельности.
- Город(если не указывали в шапке).
- Указать данные которые будут полезны для вашей нише.
- Слова, которые будут мотивировать людей сделать действие.
Пример:
Вот наглядный пример хорошего описания у моего друга Кирилла. Он взял довольно необычный шрифт, который сразу же бросается в глаза и заставляет прочесть его. Из написанного понятно, где он живет, род деятельности, никнейм, награды, дающие подтверждение, что он профессионал. Однозначно описание очень хорошее.
Ссылка
Итак, последний и не менее важный момент. Это кликабельная ссылка направленная на то чтобы будущие рекламодатели, партнеры и просто покупатели могли связываться с вами в удобной для вас соц. сети.
Чаще всего ставят ссылку либо на Телеграм или Вконтакте.
В Инстаграме*, совершенно в любой отрасли большая конкуренция, и вот именно важно как оформлена ваша страница. Применяйте советы из статьи и продвигайте себя. Дальше больше:)