Часто вижу, как люди ругаются на доставку через сервис: посылки теряются, не туда приходят или просто портят вещи. Мне, видимо, повезло. Мои отправки приходили вовремя и в целости. Отправляла вещи в разные уголки страны. Первая покупка отправилась в Медвежьегорск. Я даже не знала, что такой город есть. Затем Самара, Пермь, Новороссийск. Минус отдаленных городов в том, что стоимость за доставку возрастает прилично: лучше пойти навстречу покупателю и сделать специальную скидку на доставку.
Есть в моей практике несколько историй, когда Авито доставка мне очень помогла.
История №1: решили не встречаться
Повесила в объявлении курточку Adidas за 1000 руб, покупала в официальном магазине. Пару раз ходила на лыжи, а вот в повседневной жизни не прижилась.
На заметку! Объявление повесила с наступлением первых холодов, что очень важно для продаж.
Написала женщина, что ее все устраивает и хочет купить. Живет она в моем районе, но мы по времени никак не стыковались. А нужно ей вот сразу: "только никому ее не продавайте", - просила она. Видимо, уже натерпелась от продавцов, которые наобещают с три короба, что оставят вещь, а потом все равно продадут тому, кто быстрее придет.
На заметку! Если вы обещали покупателю вещь, то не отдавайте ее никому. Это очень расстраивает людей, они потом пишут плохие отзывы. Договоритесь о дате и времени, пока вещь ждет. А другим скажите: если не возьмут, то можете забирать.
Я клялась, что никому курточку не отдам, но беспокойство покупательницу просто накрыло. Я предложила воспользоваться доставкой. Она выкупила и успокоилась. Так как она находилась рядом, то и доставка недорого стоила.
Все подошло. А потом я увидела свою курточку на ней: смотрится очень здорово!
История №2: скрытые дефекты
Мой гардероб постоянно в потоке. Я не люблю подолгу носить одни и те же вещи: потому продаю и покупаю на Авито. Как-то продала пару платьев и присмотрела молочное нежное платье за 700 рублей. No name, конечно, но выглядело вполне хорошо.
Поговорив с продавцом, задав несколько уточняющих вопросов, оформляю доставку Авито Xmail. Как только посылка пришла в пункт выдачи, прихожу и получаю. И девушка на выдаче мне говорит: можете пройти примерить. Отлично!
Захожу, надеваю и вижу, как на поясе линия талии идет по косой. Хм... Может, я не так надела платье? Еще раз поправляю линию плеч, рукава, юбку. Нет. Справа налево линия талии идет сверху вниз сантиметра на 2-3. Серьезно? И это так не задумано, это просто криво! Причем, когда я достала и развернула платье, этого не было видно. Это явный дефект.
Я общалась с продавцом, который эту вещь носил, сделал фотографии не анфас, а специально слегка в диагональ, чтобы этого не было видно.
Я шить не умею, да и средств у меня таких нет. И за это 700 рублей?
Я отправила посылку назад. Спасибо примерке. Но если честно, это какой-то тихий ужас.
На заметку! Пишите о всех дефектах в объявлении или при личном общении. Не хитрите, пожалуйста. Все рано или поздно узнают.
У меня как-то был костюм летний с плохо прошитыми краями. Красивый и привлекательный: промоторов было много. Но лишь один покупатель согласился его купить с дефектом. И перед отправкой я еще раз проговорила об этом моменте: вдруг плохо прочел.
История №3: с примеркой не отправляю
Поиски платья на этом не закончились. Присмотрела очень красивое платье петербургского бренда. Готова была заплатить за бренд и необычный дизайн.
Знаете, вот когда берешь вещи кроя, которые проверены годами, что тебе это подойдет. А здесь что-то новое. Лучше примерить на всякий случай, вдруг совсем будет не то, а и за приличную цену. Беру и оформляю заказ с примеркой.
И тут мне продавец пишет, что так он не отправляет. И аргументы были не про примерку и испорченные вещи во время процесса. Ну все-таки понимаю, что могут испортить: помада, тональник или просто порвать. А причина была в том, что через эту доставку плохие отзывы.
О боги! И продавец отменил заказ. Вот и все! Имеет право - да. Но в этом всем мне кажется какой-то подлог. Видимо, дизайн платья действительно был спорный.
На заметку! Когда продавец кривит душой, это видно. Лучше быть честным и сказать, что с товаром не так. Или что был негативный опыт во время примерки. Но вот про плохие отзывы - не надо. У каждой доставки есть плохие отзывы. Тем более, именно этот вид доставки можно просто отключить на все вещи. Да, это делается через личный кабинет одним движением.
В общем, доставка опять спасла от негатива во время покупки через Авито.
Вообще, покупать через Авито сложно, есть все-таки эффект кота в мешке. Проверяйте вещи перед тем, как забрать. Обратно вернуть можно только в том случае, если продавец сам пойдет на это.
Расскажите о своем опыте, когда вам удалось избежать нехорошую покупку.
Подписывайтесь на мой канал, там много интересного.