Не такой встречи с отцом я ждала
Зарк стоял, прислонившись к подоконнику и сложив руки на груди. Его огненный взгляд способен был прожечь дырку в директоре Райсе. У Моргана Райса подрагивают руки, или мне кажется?
Я, конечно, сглупила, когда сходу заявила, что Виола первая начала нападать. Зарк метнул в меня убийственно:
- Об этом позже!
Сейчас же он собирался решить другой вопрос, собственно затем меня сюда и притащил.
- Старейшины захотели поиграть со мной? - В его голосе слышалось рычание. - Ее обманом привезли сюда. Она даже не понимает, куда попала и для чего ее хотят использовать!
Вот черт! По спине пробежался холодок. Я вляпалсь во что-то явно нехорошее.
Директор Райс слегка побледнел.
- Господин, не поймите неправильно, решение принималось из практичных соображений. Ее нужно вводить в курс дела постепенно. Вопрос деликатный, вы же понимаете…
- Я с самого начала был против! - Зарк стукнул кулаком по подоконнику, отчего Райс вздрогнул. - Тем более, сейчас здесь небезопасно. Северные наглеют, их аппетиты распространяются на земли всех кланов.
Я тряхнула головой. Может, у меня слуховые галлюцинации? О чем вообще идет речь?
- Поэтому и нужно стабилизировать Ваше состояние, господин. Вы - наш защитник и гарантия безопасности двух кланов, - директор продолжал стоять на своем.
- Я сказал, что сам справлюсь! Мне не нужна невеста, - Зарк на самом деле рычал.
Невеста?! Еще одна? Или… боже, только не это!
- Кхм, - я нервно прокашлялась. Зарк и Райс одновременно повернулись ко мне. - Небольшое уточнение. Мой жених - это же не… Он же не… Кто мой жених? - кое-как оформила свою мысль в вопрос.
Зарк подошел и встал передо мной. Не знаю, как у него это получилось, но он выпрямил спину и теперь казался еще выше, чем обычно. Его руки все так же были скрещены на груди, а взгляд шоколадных глаз хмуро остановился на мне. Это такая идиотская шутка?
- Господин Заркар Варгас и есть Ваш жених.
Блин, директор, спасибо, но я уже догадалась. У меня затряслись коленки и я медленно опустилась в кресло. Что ж, мне некого обвинять. Следовало догадаться еще там, в лесу, когда я увидела его в доме главы клана, то есть в ЕГО СОБСТВЕННОМ доме! Вот дура. Шокированная новостью, я больше ничего не хотела спрашивать. Тут директор Райс засуетился:
- Ученикам нужно поспешить на дополнительные секционные занятия, время охоты близко!
Я сидела на кровати в своей комнате общежития уже минут тридцать в позе статуэтки будды. Свет специально включать не стала. Так лучше думалось. Пустое общежитие молчало. Все ученики были заняты в секциях. В моем расписании тоже было обозначено занятие по самообороне. Наверное, пытались возместить мою секцию айкидо. Но кто бы ни был человек, составивший расписание, я ему искренне благодарна за этот небольшой подарок. Айкидо я очень любила, и без физической активности могла бы здесь зачахнуть. Спортивный костюм мне привезти не успели, поэтому сегодня я в спасительном одиночестве погрузилась в свои мысли.
Из хаоса в голове начали проявляться детали картины. Во-первых, моим женихом был Зарк. Глава клана, которого боялись. Во-вторых, у него есть девушка. Теперь мне стало понятно ее враждебное отношение ко мне. В-третьих, в-четвертых и в-пятых, меня обманули насчет отца, Зарк не хотел, чтобы я приезжала, и я здесь в опасности, о которой пока ничего не знаю. Этот список можно продолжать до бесконечности. Например, что означает “охота”? Охота с ружьем на животных? Неужели, учеников здесь учат и такому… Еще вопрос с отцом тоже остается покрытым тайной. Я тряхнула головой. В висках запульсировало. Я сойду с ума, если в ближайшее время не выясню хоть что-нибудь о своем отце.
Коридор наполнился голосами и топотом ног - девчонки вернулись из секций.
- Крошка! - голос Дамиана звучал бодро, несмотря на поздний вечер.
- Ну как ты там? Весело?
- Даже слишком, - ответила я и устало улыбнулась другу. - Ты сходил к маме?
- Ходил, конечно, все впорядке! Рассказал, что ты теперь в новой школе и новом доме.
Я прослезилась. Как же мне не хватает моего неунывающего Доми рядом. Он был единственным, кто постоянно поддерживал меня после смерти мамы.
- Эй, крошка, ты что там, плачешь? Если кто-то тебя обидит, я приеду и надеру ему зад!
Я рассмеялась сквозь слезы. Не думаю, что у него хватит смелости надрать зад Зарку.
- Все в порядке, это с непривычки. Вот увидишь, пройдет время и я тоже превращусь в богатенького сноба, а ты возненавидишь меня за это.
- Я никогда не смогу тебя ненавидеть, - успокоил меня Дамиан.
В эту ночь я долго вертелась в кровати. Мысли об отце настойчиво проникали в сон, заставляя вскакивать на кровати. Еще снилось, будто Зарк в виде демона с острыми когтями и желтыми глазами преследовал меня по лесу. Где-то далеко завыл зверь. Я лежала, прислушиваясь к тишине. Что это? Коридор наполнился едва уловимым шорохом ног. Их было много. Я все еще сплю? Должно быть.
К утру голова болезненно распухла от полубессонной ночи, и я провалялась до обеда в кровати. Забежала Айна и принесла что-то покушать. Строго наказала сегодня отлежаться и обещала сама обо всем сообщить директору. Я благодарно ей кивнула.
Кажется, было около четырех часов дня, когда об мое окошко звякнул камешек. Я залезла на кресло и выглянула на улицу. Под стенами общежития стоял Тобиас. Он широко улыбался и махал мне рукой. От его улыбки серый осенний день наполнился светом. Вдруг я поняла, кого так сильно напоминает Тоби. Дамиана! Я радостно улыбнулась в ответ. Тяжесть в теле испарилась.
Тоби знаком позвал спускаться.
- Айна сказала, ты себя плохо чувствуешь? - парень протянул пакетик с фруктами. Явно из столовой.
- Так и было, - я вытащила из пакета мандаринку и принялась счищать кожуру, - а ты решил меня подкормить, чтоб не умерла от голода?
Мы медленно шли по садовой дорожке.
- А то! Если ты умрешь, нам Зарк потом головы поотрывает, - он округлил глаза в притворном ужасе.
- Ха! Не думаю. Спит и видит, чтоб я смоталась отсюда.
- Ошибаешься, - улыбка Тобиаса стала загадочной, - хочет или нет, он будет тебя защищать. У него нет выбора.
- Что? Почему?
- О! Вон, смотри, видишь это окно на втором этаже? - мы поравнялись с общежитием парней. - Моя комната.
- Тоби, ты уходишь от ответа!
- Разве? - он хохотнул.
- Кстати, а как ты узнал где моя комната?
- От Айны.
- Почему через дверь не зашел?
- С ума сошла?! - Тоби рассмеялся, а я совсем не понимала его веселья. - Тогда меня вызовут на драку сразу половина парней школы. В женское общежитие парням нельзя. Особенно холостым. И уж тем более, заходить в комнату.
В памяти всплыл Патрик, который оставил мой чемодан у дверей, не проходя внутрь, и почти сразу испарился. Что это за нелепое правило?
- Ко мне даже девчонки не заходят, - усмехнулась я, - ну, кроме Айны. Она классная! Слушай, почему остальные меня сторонятся?
- Из-за Зарка, конечно, ну и из-за того, что… - Тоби замялся и отвел взгляд.
Снова секреты?
- А ты, получается, не боишься его? - мне стало любопытно.
Тоби весело рассмеялся.
- Мы с Зарком - друзья детства. Он хороший парень. Так что, не обижай его, - он по-дружески толкнул меня в плечо.
Обидеть демона (подходящее прозвище для такого человека!)?! Тоби, видимо, неудачно пошутил. Но вот то, что он лучший друг Зарка, мне очень даже на руку. Я открыла рот, чтобы засыпать парня вопросами. Больше всего хотелось выяснить, знает ли он что-нибудь о моем отце, или хотя бы где я могу найти эту информацию. Но его окликнули одноклассники, и он, извинившись, что должен идти, побежал к школе.
А вот мне в общежитие не хотелось. Я осторожно осмотрелась и свернула на дорожку, ведущую вглубь сада.
До белого дома дошла быстро. Что сказать Зарку, еще не придумала, но смело толкнула дверь. Я удивилась: заперто. Надо же, значит, не все тут такие доверчивые. Или, это из-за меня?.. И что теперь делать, возвращаться в общежитие?
Ну уж нет, такое легкое препятствие меня не остановит, когда я полна решимости узнать все об отце. Забарабанила в стеклянную створку. Простояла под дверью минут пятнадцать. Настроение портилось с каждой секундой. Я же точно знаю, что от меня что-то скрывают. И это злит. Об отце? Желание узнать правду пересилило здравый смысл. Никогда не вламывалась в чужие дома, даже мелких законов не нарушала. А тут словно черт дернул. Я решительно обошла дом вокруг. Зарк, несмотря на слова об опасности от неизвестных “Северных”, сам, видимо, никого не боялся. В такой дом легко проникнуть даже мне. Ни охраны, ни собак. Ловко подтянулась на руках (спасибо секции айкидо) и забросила свое легкое тело на подоконник. Обшарила все оконные задвижки сначала на первом, а потом на втором этаже и обнаружила одно открытое наверху. Похоже, это было окно ванной. Чтобы пролезть в узкий проем, пришлось снять куртку.
Дом оглушал тишиной. Зарка нет, что ж, значит, мне повезло. Я начала рыться в тумбочках и шкафах. Руки тряслись от волнения. Если демон застанет меня здесь, точно придушит голыми руками. Зная, как его все боятся, мне легко в это верилось. Прошло минут двадцать. Ничего. Я начинала паниковать. Может, Зарк вообще не в курсе дел моей семьи и я не там ищу? Со вздохом сожаления двинулась обратно в ванную, чтобы выбраться тем же путем, что и проникла в дом. Проходя мимо камина, я затормозила. Знакомое лицо. Сердце пропустило удар. Над камином в рамке стояла фотография. Я не поверила своим глазам. С нее на меня с радостной улыбкой на лице смотрела мама!
Я дрожащими руками схватила фотографию. Провела пальцем по родной фигуре. Рядом с ней стояли двое мужчин. Один из них нежно обнимал ее за талию. Это он? Отец? Меня раздражал непонятный красный крест, нарисованный маркером на лице мужчины прямо поверх стекла. Чтобы получше его рассмотреть, начала стирать крест рукавом свитера. Стекло очистилось, и я стала жадно разглядывать мужчину. Он был красивым брюнетом с пронзительными голубыми глазами. В каждой его черточке я узнавала себя. Это действительно он!
Голова закружилась от волнения. Значит, вот какой у меня отец. Я облокотилась о камин и рука неуклюже соскользнула в сторону. Пытаясь удержать равновесие, я с с силой уперлась об одну из декоративных панелей. Под тяжестью тела панель провалилась внутрь, образуя пустоту. Пару минут я тупо разглядывала дыру, не понимая, что произошло. В отверстии лежало что-то белое. Я осторожно просунула руку и вытащила большую папку. Внутри лежали бумаги, вырезки газет и заключения медэкспертов. Что-то о несчастном случае. Авария произошла около тринадцати лет назад. Из-за неисправности тормозов автомобиль влетел в дорожный столб. Водитель и пассажир скончались на месте. Эти сведения ни о чем мне не говорили. В одной из газетных вырезок была напечатана фотография погибшего. Я схватила снимок с камина и сравнила изображения. Сомнений не было - второй мужчина рядом с мамой был тем погибшим.
Мне стало неловко. Бумаги не касались моего отца. Там было все про второго. Возможно, это отец Зарка? Или брат? Да вообще он мог быть кем угодно. Я торопливо запихивала все обратно в папку. Из рук выскользнул листок со списком имен. Я подняла его и отправила к остальным бумагам. Знакомая фамилия. Рука замерла на полпути. Я вынула листок обратно. Почти все имена из списка были зачеркнуты тем же красным маркером. Вот только напротив одной фамилии была сделана пометка. Несколько раз перечитала надпись. Потом в ужасе отшвырнула листок. Это слово... Эта фамилия! Тело колотило, как от озноба. Трясущимися руками я вернула папку на место, туда же закинула дурацкий список. С трудом приладила панель и ринулась из дома вон, покидая его тем же путем. Ободрала руку, соскальзывая с окна второго этажа. Но боли не почувствовала.
Не помню, как добралась до общежития. Очухалась только, когда оказалась на своей кровати. Перед глазами красным горела надпись, торопливо сделанная кем-то на листке: “Кедано - убийца”.
Скоро продолжение...