Перевод Книги The Great Betrayal by Nick Kyme
Часть 1.
Глава 1.
Гром прокатился по склонам Карак-Влак, сотрясая землю на многие мили. Огонь окутывал небо, сражаясь с печью на вершине горы, которая горела горячей и гневной сквозь пелены тучи пирокластического облака. Тени скрывались в этом сером дыму, дрейфуя против ветра на крыльях, покрытых кожицей...
Затмив гору, две великие армии собрались на опустошенной равнине, усеянной трупами окаменевших деревьев. Смерть изменила это место. Пастбище превратилось в огромное поле битвы, усеянное черепами, уничтоженными военными машинами и тысячами обутых в сапоги ног. Воздух вкушался золой, а реки превращались в реки дымящейся кислоты. Звуки горна и ужасающие смертные крики заменили пронзительное пение птиц и рев лосей.
Среди этого погрома взлетающий памятник из камня простирался в огненное небо. Его называли Кулаком Грона, такое название из-за его уродливой, смятой формы, и, как говорили, в честь карлика-короля, который, якобы, создал его голыми руками. Когда-то это мог быть великолепный горный пик, но одна из прошлых катастроф, во время формирования мира, превратила его в разрушенное сооружение. Кроме оспинов мертвого леса, покрывающих ландшафт, это была единственная достопримечательность на многие мили вокруг.
И, как набегающая волна в центре водоворота, вокруг него разгоралась ожесточенная битва. Тургин Железное Сердце глазел на врага, мчащегося к его отряду через адскую равнину, и нахмурился.
Гном был частью второго форпоста, вызванного из своего места у подножия Карак-Влак, где остальная армия располагалась. Он и его воины должны были занять разрыв, оставленный отрядом Карак-Дразха. Тургин уже потерял из виду их щиты, символы Черной крепости были растоптаны под ногами, в желании врага пролить еще больше крови.
«Они быстры», - сказал он, вызвав кивок своих ближайших соратников. Тургин ощутил дрожь копыт через свои тяжелые черные сапоги и покрытую железом броню. Руны защиты, выдолбленные на нагруднике, начали воспламеняться, и яркие огни расплывались по металлу по мере приближения врага. Жестокий образ его шлема с лицом дракона отражал мерцание огня. Его короткий изумрудный плащ шевелился на зловонном ветру, дующем с горы. Произнесши клятву Грунгни, он сжал рукоять своего рунного топора.
В этот день им понадобится благословение предков.
Никогда раньше гномы не ведали войны против такого противника. Все орки и гоблины, гниющие под землей, не могли даже приблизиться по численности к орде, нападающей на них сейчас. Кавалерия была только малой частью этого.
В двухстах футах от того, чтобы окровавить свою секиру, Тургин выговорил приказ. Несмотря на расстояние и шум битвы, его слова донеслись до каждого воина в толпе.
"Сыны Грунгни, сомкнуть свои щиты!"
Это был звучный крик, усиленный рунной магией его военного шлема, и призыв к оружию, от которого не было пути назад.
Гномы не отступают. В языке кхазалид, языке дави, нет слова для отступления.
По склонам Карак-Влака, десять тысяч гномов Карак-Изрила повиновались. Они были лишь первой линией.
Барабаны били, рога звучали. Еще восемь армий медленно вступили в бой. Здесь бой становился самым ожесточенным. Несколько мощных полков пехоты уже сражались внизу по длинной, зыбкой линии. Толпа Тургина приближалась, словно конец ворот, шарнир которых находился в полумиле слева, чтобы завладеть конницей, гоняющейся на них.
Среди столкновения оружия Тургин видел знамена Кадрина, Влага и Восьми Пиков среди тех, которые принадлежали его же крепости. Тысячи гномов воевали молотом и секирой против орд противника. Его сердце наполнилось гордостью при виде этого, даже если он знал, что это может быть его последним. Другие крепости присоединялись, гномы объединялись как одно целое, но на стяг Высокого Короля смог наконец обратить взгляд Тургина.
Почти в миле отсюда, стоя на Кулаке Грона, Тургин увидел его. Говорили, что Верхновный Король может расколоть звезды. Увидеть рунный клинок, который он владел обеими руками, раскалывая головы, как гнилые бочки, Тургин мог поверить в это.
Не было времени беспокоиться о судьбе Верховного Короля.
Поход Тургина привел его воинов в бой. Рога замолчали, и барабаны перестали бить, когда гномы Карак-Изрила молча ждали того, что произойдет дальше.
Продолжение следует....