Привет всем! Кто меня не знает, давайте знакомиться! Меня зовут Снежана, благодаря своей авторской методике многоканального создания заявок "Flow", я помогаю экспертам продавать инфопродукты за 100-300к в микроблоге.
Микроблог - это блог, в котором невысокие охваты и небольшое количество подписчиков (от 0 до 1000)
1. Сделать прогрев в хайлайтс / постах или серии постов в тг.
В рамках прогрева тебе необходимо понизить уровень стресса твоей ЦА и позволить ей положиться на тебя в решении главного запроса. Для этого построй логически продуманный путь аудитории, в которой закроешь боли, возражения, страхи, сомнения тех людей, с которыми ты хочешь работать.
Например, я написала посты в такой последовательности, и с полуживого канала получила заявок на неделю вперед:
- Пост-знакомство. Расскажите о себе как об эксперте, почему вы работает именно в этой нише и покажите кейсы
- Пост-история. Как вы пришли в эту нишу? Почему сейчас занимаетесь этим?
- Пост о нише. Кому помогаете? Какие результаты даете? Почему ваша методика работает?
- Пост по тематике. Поделитесь внутрянкой вашей работы, дайте несколько советов
- Пост на боли. Подсветите людям, что вы понимаете их боли, а самое главное, что вы можете их решить.
- Пост по форме «хочу…, но…». Закройте страхи и возражения клиентов.
2. После обращения ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно квалифицировать клиента. Это нужно для того, чтобы не тратить ни свое время, ни время другого человека зря. После квалификации ты поймешь какая у него ниша, точка А, куда он хочет прийти. Если эти данные совпадают с твоей ЦА, то переходи к следующему этапу.
3. Предложить удобные вам окна. Я предлагаю обычно два окна и в скобках пишу часовой пояс. Это удобно и мне, и человеку. Удобное время всегда находится
4. На встрече:
– Установить контакт. Поговорите об отвлеченном, покажи, что ты не только экспертный эксперт, но и душевный человек, с которым можно поговорить на отвлеченные темы. Это поможет и тебе, и твоему собеседнику снизить градус волнения.
– Рассказать как пройдет встреча. Дай пошаговый план, как ты планируешь встречу провести, не скрывай, что сделаешь человеку коммерческое предложение, это только поможет тебе расположить человека к себе.
– Задать квалифицирующие вопросы на выявление истинных болей и потребностей. Поговори с человеком по-дружески, узнай, как обстоят дела в его жизни. Я учу своих студентов задавать эти вопросы так, чтобы человек в ходе разговора раскрывался все больше и больше, даю для этого разные варианты развития беседы и вопросов. Благодаря чему конверсия в продажу за 100-300к увеличивается в два раза.
– Сделать презентацию продукта под потребности, сформировать оффер. На этом этапе вы легко сделаете персональное предложение, если на предыдущем вы смогли добиться доверия и выявили истинные боли и желания человека.
– Сделать попытку сделки. Назовите цену и предложите человеку купить. Все, что скажет человек, записывайте дословно, а потом используйте в контенте. Но только при том условии, что это целевой человек.
– Закрыть возражения. Закрывайте возражения без давления, подходите к ним со стороны поддержки.
– НЕ ОТПУСКАТЬ ДУМАТЬ. Обычно здесь люди запутываются в сомнениях и страхах. Поэтому вы и он зря потратили время на созвон, если в итоге он ушел думать. В том случае, если ваша программа может помочь человеку, и она ему откликается, ни в коем случае не отпускайте человека “думать”, он просто останется на той же точке, на которой находится сейчас
5. Скинуть ссылку на оплату / рассрочку и в догонку поддерживающее сообщение. Просто ссылка для оплаты - не информативное сообщение совершенно. Сделайте свою фишку и отправляйте ее человеку вместе со ссылкой.
Дополнительный бонус ❤️
В благодарность тебе, что ты сделал репост моего поста себе в блог, я дарю тебе ценный бонус - стратегический кофе-зум
На этом бонусе расскажу, как вы можете прогревать аудиторию, чтобы каждый второй созвон у вас выходил в продажу за 100-300к, и вы не тратили время на людей, которые не готовы к масштабу и росту вместе с вами. А также:
- Ты получишь четкий план, по которому сможешь заработать в х1,5 - 5 больше, чем сейчас уже в ближайший месяц
- Поймешь, почему у тебя не получается каждый месяц стабильно продавать свои инфопродукты на 100-300к
- Перестанешь тратить месяцы своей прекрасной жизни на тесты и выгорания, поскольку поймешь, как стабильно получать 10 теплых заявок каждый месяц на свой дорогой продукт, и 7 из них закрывать в продажу на 100-300к.
Пишите мне в личку “консультация”, и мы договоримся о встрече t.me/snegmi