Найти тему

Простецкая воронка, которая через неделю принесёт эксперту клиентов за 100-300к через диагностики на микроблоге (0-1000 пдп)

Привет всем! Кто меня не знает, давайте знакомиться! Меня зовут Снежана, благодаря своей авторской методике многоканального создания заявок "Flow", я помогаю экспертам продавать инфопродукты за 100-300к в микроблоге.

Микроблог - это блог, в котором невысокие охваты и небольшое количество подписчиков (от 0 до 1000)

1. Сделать прогрев в хайлайтс / постах или серии постов в тг.

В рамках прогрева тебе необходимо понизить уровень стресса твоей ЦА и позволить ей положиться на тебя в решении главного запроса. Для этого построй логически продуманный путь аудитории, в которой закроешь боли, возражения, страхи, сомнения тех людей, с которыми ты хочешь работать.

Например, я написала посты в такой последовательности, и с полуживого канала получила заявок на неделю вперед:

  1. Пост-знакомство. Расскажите о себе как об эксперте, почему вы работает именно в этой нише и покажите кейсы
  2. Пост-история. Как вы пришли в эту нишу? Почему сейчас занимаетесь этим?
  3. Пост о нише. Кому помогаете? Какие результаты даете? Почему ваша методика работает?
  4. Пост по тематике. Поделитесь внутрянкой вашей работы, дайте несколько советов
  5. Пост на боли. Подсветите людям, что вы понимаете их боли, а самое главное, что вы можете их решить.
  6. Пост по форме «хочу…, но…». Закройте страхи и возражения клиентов.

2. После обращения ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно квалифицировать клиента. Это нужно для того, чтобы не тратить ни свое время, ни время другого человека зря. После квалификации ты поймешь какая у него ниша, точка А, куда он хочет прийти. Если эти данные совпадают с твоей ЦА, то переходи к следующему этапу.

-2
Примеры начала общения с потенциальными учениками
Примеры начала общения с потенциальными учениками

3. Предложить удобные вам окна. Я предлагаю обычно два окна и в скобках пишу часовой пояс. Это удобно и мне, и человеку. Удобное время всегда находится

4. На встрече:

– Установить контакт. Поговорите об отвлеченном, покажи, что ты не только экспертный эксперт, но и душевный человек, с которым можно поговорить на отвлеченные темы. Это поможет и тебе, и твоему собеседнику снизить градус волнения.

– Рассказать как пройдет встреча. Дай пошаговый план, как ты планируешь встречу провести, не скрывай, что сделаешь человеку коммерческое предложение, это только поможет тебе расположить человека к себе.

– Задать квалифицирующие вопросы на выявление истинных болей и потребностей. Поговори с человеком по-дружески, узнай, как обстоят дела в его жизни. Я учу своих студентов задавать эти вопросы так, чтобы человек в ходе разговора раскрывался все больше и больше, даю для этого разные варианты развития беседы и вопросов. Благодаря чему конверсия в продажу за 100-300к увеличивается в два раза.

– Сделать презентацию продукта под потребности, сформировать оффер. На этом этапе вы легко сделаете персональное предложение, если на предыдущем вы смогли добиться доверия и выявили истинные боли и желания человека.

– Сделать попытку сделки. Назовите цену и предложите человеку купить. Все, что скажет человек, записывайте дословно, а потом используйте в контенте. Но только при том условии, что это целевой человек.

– Закрыть возражения. Закрывайте возражения без давления, подходите к ним со стороны поддержки.

– НЕ ОТПУСКАТЬ ДУМАТЬ. Обычно здесь люди запутываются в сомнениях и страхах. Поэтому вы и он зря потратили время на созвон, если в итоге он ушел думать. В том случае, если ваша программа может помочь человеку, и она ему откликается, ни в коем случае не отпускайте человека “думать”, он просто останется на той же точке, на которой находится сейчас

5. Скинуть ссылку на оплату / рассрочку и в догонку поддерживающее сообщение. Просто ссылка для оплаты - не информативное сообщение совершенно. Сделайте свою фишку и отправляйте ее человеку вместе со ссылкой.

Дополнительный бонус ❤️

В благодарность тебе, что ты сделал репост моего поста себе в блог, я дарю тебе ценный бонус - стратегический кофе-зум

На этом бонусе расскажу, как вы можете прогревать аудиторию, чтобы каждый второй созвон у вас выходил в продажу за 100-300к, и вы не тратили время на людей, которые не готовы к масштабу и росту вместе с вами. А также:

- Ты получишь четкий план, по которому сможешь заработать в х1,5 - 5 больше, чем сейчас уже в ближайший месяц

- Поймешь, почему у тебя не получается каждый месяц стабильно продавать свои инфопродукты на 100-300к

- Перестанешь тратить месяцы своей прекрасной жизни на тесты и выгорания, поскольку поймешь, как стабильно получать 10 теплых заявок каждый месяц на свой дорогой продукт, и 7 из них закрывать в продажу на 100-300к.

Пишите мне в личку “консультация”, и мы договоримся о встрече t.me/snegmi