Найти в Дзене

На светофоре горит зеленый, но стрелка направо еще не включилась, водитель позади меня начал сигналить и у нас случился конфликт

Дорогие читатели, хочу поделиться с вами захватывающим случаем, который произошел в дороге всего несколько часов назад. Дело было в конфликте, спровоцированном водителем, который, казалось, не знал правил дорожного движения. Я искренне надеюсь, что не я был причиной этого хаоса.

Вот что произошло: я оказался на перекрестке со светофором, терпеливо ожидая, как третья машина в очереди. На светофоре появилась стрелка поворота направо, означающая, что поворот направо разрешен.

-2

Пока горел красный сигнал, вроде все было нормально, но когда загорелся зеленый, машины впереди меня поехали прямо, а мне пришлось остановиться, потому что нужно было повернуть направо, а стрелка не светилась.

-3

Водитель позади меня сразу стал недоволен ситуацией. Понятное дело, так как ему нужно было ехать прямо, а я непреднамеренно препятствовал его движению.

-4

Из того, что я понял, эта установка была предназначена для того, чтобы дать водителям возможность развернуться в условиях интенсивного движения, учитывая расположение этой конкретной улицы в городе.

К моему удивлению, стрелка правого поворота обычно активируется примерно через 15 секунд после того, как загорается зеленый сигнал основного светофора. К сожалению, этой короткой задержки хватило, чтобы разозлить водителя позади меня.

Он непрерывно гудел в рог, не оставляя мне иного выбора, кроме как отомстить. Я не мог больше сдерживать себя, поэтому опустил окно и сказал ему пару отборных слов.

В ответ он ускорился мимо меня, и я решил остановиться. Казалось, он хотел противостоять мне, но оказалось, что он неправильно рассчитал свои силы. Следовательно, мне быстро удалось разрядить напряжение, и мы начали обсуждать этот вопрос без дальнейшей агрессии.

Его точка зрения заключалась в том, что, поскольку горит зеленый свет, мне должны были разрешить повернуть направо. По его словам, основным сигналом послужил зеленый свет. Однако позволю себе не согласиться.

Насколько я понимаю, мой случай особенный. Наш конкретный светофор оснащен отмеченной стрелкой на основном сигнале. Согласно разделу 6.4 правил дорожного движения, я должен дождаться, пока загорится стрелка, прежде чем повернуть направо.

Конечно, все было бы иначе, если бы на светофоре отображался дополнительный участок, пусть и без очерченной стрелки на основном сигнале. В таких случаях мы можем только догадываться о назначении дополнительного раздела. Кроме того, ночью этот дополнительный раздел может остаться незамеченным, и должны ли мы быть наказаны за эту оплошность?

На мой взгляд, правила явно объясняют эти сценарии и в основе своей логичны. Единственное требование – изредка читать и знакомиться с ними.

Несмотря на то, что я страстно отстаивал свою позицию, мне не удалось убедить моего нового знакомого. Следовательно, я прибегнул к просмотру Интернета, чтобы процитировать ему применимые правила. К счастью, информация не была слишком двусмысленной.

Если на основном сигнале присутствует черная контурная стрелка, это указывает на наличие дополнительного участка. Хотя интерпретации могут различаться, тщательное исследование может привести к тому же заключению, которое я представил ранее. Кроме того, мой друг, который является сотрудником ГИБДД, также подтвердил точность моей интерпретации.

В заключение, если на основном светофоре отсутствует контурная стрелка на дополнительном участке, разрешается поворот направо при зеленом сигнале светофора и не горящей стрелке. И наоборот, вам не разрешается поворачивать направо, если основной сигнал зеленый и присутствует стрелка.

Если у вас другое мнение, я призываю вас поделиться своими мыслями в разделе комментариев. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили обоснованное обоснование своей точки зрения.

Надеюсь, эта информация окажется для вас полезной. Если статья была вам полезна, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.