Всем привет! Меня зовут Оля, и вы на моём канале Автор на минималках! Хочу представить вам своё первое самостоятельное произведение Кровавая метка. Удачного прочтения!
А если вы ещё не читали Пролог, то советую начать с него.
Глава 1. Дитя вампира
16 мая 1875 года
На памяти Анны, это было одно из самых трудных дел. Они с Сергеем уже второй месяц выслеживали одного единственного вампира, который в сущности ничего и не натворил, кроме как ночью ловил дичь в лесу и попался на глаза охотникам. Нет, не охотникам на вампиров и других подобных существ, каковыми являлись Анна с Сергеем, а простым охотникам, которые ездят в лес, чтобы подстрелить зайца или белку. И вот сегодня утром им, наконец, удалось найти его. Сейчас они едут в Охотничье Бюро, чтобы сообщить об этом начальству, а ночью им предстоит его упокоить. Конечно, будь её воля, она бы уже давно оставила этого вампира в покое, но...
— A quoi penses-tu Anna (О чём ты задумалась, Анна)? — Сергей любил говорить по-французски, потому что владел этим языком в совершенстве. Его отец был российским послом во Франции, и он вырос в этой стране.
— Je pense qu'une fois qu'on en aura fini avec cette affaire, on devrait prendre des vacances (Я думаю, что как только мы закончим с этим делом, должно взять отпуск).
— Конечно,— уже по-русски ответил он. — Мы возьмём отпуск и поедем в Париж.
Анна улыбнулась. Она очень любила своего мужа. Они познакомились на работе в Охотничьем Бюро, когда стали напарниками, и вот уже 8 лет живут в счастливом браке. Их жизни не раз висели на волоске, но каждый раз идя на задание, Анна молилась Богу.
Так было и в этот вечер. Анна сидела перед иконами с ликами святых, когда Сергей, наконец, сказал:
— Пора.
Выходя из дома, она взглянула на часы. Было 2 часа ночи. Весь Петербург в такое позднее время был объят глубоким сном. Вообще, эта ночь была особенно тихой и тёмной. Охотники быстро двигались по улицам, направляясь в нужное место.
— Мы почти пришли. Ты готова? — спросил Сергей.
— Да. — Анна поёжилась. У неё на душе было странное чувство тревоги.
Через несколько минут, они уже стояли перед небольшим особняком на окраине города. Сергей позвонил в дверь, и из-за неё послышались торопливые шаги.
— Спаси души наши грешные. Во славу Господню, аминь... — прошептала Анна.
Дверь открылась, и она увидела на пороге невысокую пожилую женщину. Сперва Анна удивилась, но через пару секунд, рассмотрев простую для светской женщины одежду, поняла, что это домработница. Понял и Сергей.
— А хозяин дома? — спросил он. — Мы хотели бы его видеть.
— Он в своём кабинете на втором этаже. Я его сейчас позову, — ответила старушка и уже повернулась, что бы пойти за ним.
— Не стоит. — Анна схватила её за руку. — Мы сами к нему проследуем. А вам лучше оставаться здесь, для вашей же безопасности, — настойчиво произнесла она.
Старушка испугалась, но, кажется, всё поняла и препятствовать не стала. Анна с Сергеем направились к лестнице. Уже поднимаясь по ней, Анна достала из внутреннего кармана плаща револьвер.
Коридор на втором этаже был погружён во тьму. Перед входом в него Сергей взглянул на Анну. Она сделала ему жест головой, чтобы он шёл вперёд. Нужно было быть предельно тихими, ведь у вампиров превосходный слух. Охотники медленно переступали шаг за шагом, двигаясь вперёд. Вдруг дверь одной из ближайших комнат распахнулась, ярко осветив коридор светом, и из неё вышел высокий мужчина.
— Что вы здесь делайте? — гневно спросил он.
Анна замерла от неожиданности, а Сергей мгновенно нажал на курок. Но реакция вампира была ещё быстрее. Он увернулся от выстрела и уже через секунду был рядом с ними. Сергей не успел опомниться, как вампир выбил пистолет из его рук и ударил так, что он отлетел на несколько метров назад. Анна хотела направить на вампира револьвер, но он, предугадав её движение, перехватил руки и оттолкнул. Врезавшись в стену, она сильно ударилась головой и упала на пол. Анна сразу почувствовала ужасную боль в затылке, пространство вокруг поплыло и ей казалось, что она вот-вот потеряет сознание.
Сергей оказался сзади и уже занёс нож, что бы вонзить в спину вампира, но тот резко развернулся и схватил его своей правой рукой, а левой — сжал охотнику горло и, прижав к стене, поднял над полом. "Он сейчас задушит его!" — пронеслось в голове у Анны. — "Если я не сделаю хоть что-нибудь, то нам обоим конец..." И тут она поняла, что до сих пор держит в руке револьвер.
Охотница выпрямила руку перед собой и попыталась прицелиться. Хоть вампир и стоял в паре метров от неё, прицел очень сбивало головокружение. "Это единственный шанс" — подумала она и нажала на курок. На этот раз серебряная пуля достигла цели и попала вампиру между лопаток. Он рухнул на пол, корчась от неимоверной боли, ведь серебро, в отличие от всех других металлов, обжигает вампиров, как кипяток, и раны от него невозможно залечить.
Анна увидела, что с Сергеем всё хорошо и облегчённо выдохнула. Он тем временем, чуть оправившись, нашёл свой пистолет. Подойдя к вампиру, охотник выстрелил, и тот, наконец, перестал дёргаться. Потом он направился к ней.
— Ты как?
— Нормально. — Анна попыталась встать, оперевшись о стену, и он помог ей. — Ты слышишь?
Откуда-то из дальней комнаты в конце коридора доносился тихий детский плач, и Анна поспешила туда. Войдя, она увидела лежащую на кровати мёртвую женщину. В том, что она мертва, сомневаться не приходилось, ведь тело её было окровавлено в области живота, и к тому же кровь уже запеклась, но Анна всё же прощупала пульс. Сергей, вошедший следом за ней, остановился у двери.
— Что же здесь было? — произнёс он.
Анна обвела комнату взглядом, и заметила стоящую в дальнем углу возле комода детскую кроватку. Подойдя к ней, она увидела крохотного ребёнка, совсем недавно родившуюся маленькую девочку, которая сильно плакала, и Анне инстинктивно захотелось взять её на руки и нежно убаюкать. Она уже потянулась к малышке, но из коридора послышался испуганный женский крик. Охотники обернулись, и уже через несколько мгновений в комнату вошла бледная домработница. Сергей тут же спросил у неё:
— Вы знаете, что здесь произошло до нашего прихода?
— Днём у госпожи начались схватки, но родить она так и не смогла — скончалась. Господину пришлось сделать кесарево сечение, чтобы спасти ребёнка.
Анна внимательно слушала и в её голове вдруг пронеслось...
— Это что, его ребёнок? — растерянно спросила она.
— Да, — ответила старушка.
— А вы знали, что он вампир? — уточнил Сергей и на положительный кивок старушки добавил. — И не сообщили в Охотничье Бюро!
Она помедлила пару секунд и дрожащим голосом сказала:
— Господин ничего плохого не совершал: он не пил человеческую кровь, не убивал людей... Он очень любил госпожу, а она была человеком, понимаете? Чем он заслужил то, что вы с ним сделали? — При этих словах она чуть не расплакалась.
— Он вампир! — твёрдо отрезал Сергей. — И, если бы вы сообщили нам об этом раньше, то мы бы сейчас не столкнулись с ещё одной проблемой. — При этих словах он указал на ребёнка, и Анна вздрогнула. У неё что-то сжалось в груди. — Теперь мы обязаны будем рассказать о ней в Охотничье Бюро, потому что она представляет опасность и угрозу для людей!
— Опасность? — вдруг искренне изумилась она. — Какую опасность может представлять это маленькое создание? Подумай сам, эта старушка права. Он уже не первый вампир, который не пил человеческую кровь! Его жена доказательство того, что люди могут жить в мире с вампирами.
— Анна, он только что чуть не убил нас!
— Он всего лишь защищал своего ребёнка! — каким-то умоляющим тоном произнесла она. — Ты только представь, какая судьба ждёт эту девочку, если обо всём узнают в Бюро...
— К чему ты клонишь? — серьёзно спросил Сергей.
— Я думаю, что если мы возьмём её к себе и воспитаем, то никто никогда не узнает о том, что она вампир.
— Вырастить дитя вампира? — воскликнул он. — Позволь тебе напомнить, что мы охотники, и наша работа состоит абсолютно в противоположном. И как ты собираешься потом ей рассказывать, что мы упокоили её отца!?
Сергей замолчал и внимательно посмотрел на Анну. Он понимал, что в её словах есть доля правды, но всегда считал работу превыше личных интересов, и в этом заключалось главное противоречие между ними. В комнате повисла тишина, которую прерывал, лишь плачь малышки. Оба охотника выжидающе смотрели друг другу в глаза.
— Я не позволю тебе... — дрожащими губами прошептала Анна. Сергей видел решительность в её взгляде и понимал, что она уже не отступит. Он медлил ещё некоторое время, а потом обратился к старушке:
— Сейчас мы подожжём дом. Нужно, что бы вампир сгорел до пепла. Сутра вас вызовут на допрос в Бюро. Вы скажите им, что не знали о том, кем являлся ваш господин, и что у него была жена, вы умолчите. Если спросят о трупе женщины, то ответьте, что это жертва, и вампир выпил её кровь до того, как мы пришли. Разумеется, о ребёнке тоже не слова.
После этого он повернулся к Анне и ласково произнёс:
— Бери ребёнка и уходи. Я закончу здесь один.
— Спасибо... — тихо ответила она, а на глаза навернулись слёзы. Она стряхнула их рукой и, взяв плачущую девочку на руки, прижала её к себе.
— Только старушку проводи, — сказал Сергей напоследок.
Когда Анна вышла из дома и направилась вдоль улицы, уже начинало светать. Было прохладно, и она как могла, кутала ребёнка в свой плащ.
— Тише, малышка, всё будет хорошо.
— Её зовут Алиса... — неожиданно сказала домработница, идущая рядом.
Охотница удивлённо посмотрела на неё, и она пояснила:
— Госпожа хотела, чтобы дочку звали Алиса.
— Алиса... Красивое имя, подходит для неё... — согласилась Анна, глядя на девочку.
Она всегда мечтала о дочке, но после того, как её первый ребёнок умер через пару месяцев после рождения... она больше не смогла. Ей было очень тяжело, и они вместе с мужем решили больше не рисковать... Поэтому теперь, глядя на кроху с такой любовью, она понимала, что эта малышка — уже стала самым главным, что есть в её жизни, и она сделает всё, что угодно, ради неё.