Найти тему
624 подписчика

Поход с синей рукой к врачу: как работа влияет на здоровье

Всем привет .Снова с вами Кисель в бешенстве .

Хочу сегодня вам рассказать историю про синюю руку.

Все это случилось в 2015 году летом .Работал еще в "ООО Лапласт" комплектовщиком офисных стульев за 12 тысяч .

Компании которой я работал была большая текучка с кадрами и платили за заказы.Есть заказы платят нет заказов получай эти 12 тысяч .А что у нас за 12 к можно купить ,эти все деньги уйдут на квартплату на еду ничего не останется .Ну вот заказов таковых и не было все лето жили на чистый оклад . Загорали на солнышке,выходные начинались с пятницы по воскресенье потому что не было заказов .

Вот рабочих почти у нас и не было .Один пришел посмотрел как мы работаем и ушел .Вот и мой напарник ушел .У него после этих ядовитых паров стало плохо со здоровьем и ему пришлось уволиться.Я остался единственным комплектовщиком в фирме .

Вот пришел момент когда заказов стало больше и на меня навалили столько работы что представить не можете.

Проходит несколько смен и я замечаю что у меня рука не функционирует она синеет .

Я не выхожу на работу отпрашиваюсь дую к врачу "Терапевту".

Объясняю ситуацию.

Всем привет .Снова с вами Кисель в бешенстве . Хочу сегодня вам рассказать историю про синюю руку. Все это случилось в 2015 году летом .

Доктор у меня такая ситуация что у меня синеет рука и она отказывает.

На что мне врач и отвечает вам не ко мне.А надо идти неврологу.

Я пошел к неврологу .

Объясняю неврологу что у меня такая такая-то проблема .

На что мне невролог отвечает.

Вы не ко мне пришли я этим не занимаюсь .Вам надо идти к хирургу.

Я пошел к хирургу.

Объясняю хирургу такую же ситуацию .
На что мне хирург объясняет что вы не ко мне пришли вам надо идти неврологу .

Я так ходил весь день .Мне пришлось взять у невролога бумажку с печатью что я был у врача.

Прихожу значит на следующий день на работу да с синей рукой ,Даю эту бумажку и на что мне говорят .

Что это просто бумажка и ею можно просто подтереться.

Я говорю .Дайте мне заявление и я увольняюсь и уже могу не выходить на работу.

Мне сказали что ты не можешь сразу уйти так как уже .Испытательный срок типо закончился .

Тогда я написал заявление и на эти две недели я ушел на больничный .

Мне пришлось пойти заведующей поликлиники .И пожаловаться ей на работу врачей .Что они не хотят вообще узнавать что со мной,почему рука синяя и все такое.Тут же меня принял невролог прописал лекарства и поставил на больничный .

О чем я хочу сказать врачи у нас уже не хотят лечит нас вообще .Пока их не дернет сам глава поликлиники.

И работодатели не видят как их сотрудник могут работать таких ситуациях .

Спасибо вам что прочитали мой рассказ .До новых встреч.Подписывайтесь и вас ждем много чего интересного.