Эпоха коронавируса, санкции, уход западных брендов – всё это, безусловно, подкосило работу торговых центров. В этой статье поговорим о том, как удержать поток посетителей при помощи функционального заполнения площадей в ТЦ.
На наш взгляд, необходимо отталкиваться от потребностей людей. Ведь ТЦ служат не только ресурсом покупок, а зачастую местом, где можно встретиться с друзьями, отдохнуть, посидеть в кафе, сходить на свидание в кино.
Именно поэтому наша управляющая компания «Олимп Технолоджи» предлагает принимать разноообразные меры для привлечения посетителей и арендаторов. В связи с этим возникают новые форматы оформления пространства площадей, такие как выставочные залы, игровые комнаты, фотозоны.
Выделим несколько типов комплексных решений по функциональному заполнению площадей ТЦ.
1. Коммерческие инструменты
В первую очередь, это такие инструменты, как пересмотр размеров сдаваемых в аренду площадей, порядок оплаты аренды, арендные каникулы и др. Как вариант, возможно сделать ремонт для привлечения арендаторов. Либо сделать предложения по заключению договора аренды на 5 лет с последующим правом выкупа площади по льготной цене. Необходимо прислушиваться к арендатору: в целом, такие переговоры может успешно провести профессиональная управляющая компания.
2. Частичное перепрофилирование
Неплохая возможность сдать освободившиеся торговые помещения под офисы. Конечно, это не специальное перепрофилирование помещений, а временная мера: если есть желающие открыть офис в данном ТЦ, почему бы и нет. Обычно это офисы каких-либо организаций сферы услуг (например, юридические или туристические фирмы).
Сейчас зачастую можно увидеть в ТЦ отделения многофункциональных центров или государственных, например, «Мои документы» и др.
3. Перепрофилирование
Пустые торговые площади можно переориентировать в зоны отдыха и досуга, выставочные площадки, фотозоны, пространства для проведения различных тематических мероприятий, личных презентаций и др.
Например, выставка рептилий. Договор вы будете заключать на 1 год. То есть это достаточно стабильный заработок и одновременно привлечение новых клиентов. Неплохо проводить и благотворительные проекты для школьников и студентов. Одновременно это отличный маркетинговый ход, который улучшает имидж вашего торгового центра и вас лично как собственника.
К этому пункту отнесем и мультиформатные площадки. Многие ТЦ предоставляют часть, где можно проводить конференции, презентации, мастер-классы, комфортный нетворкинг.
Подведем итог: каждую неблагоприятную ситуацию можно смягчить при помощи аналитики рынка и анализа внутренних процессов ТЦ. Постоянное исследование конкурентов, товаров, услуг минимизирует риски возникновения пустых площадей, увеличит посещаемость и общую конверсию. Не затягивайте переговоры с нужными арендаторами. Помните, что пустующие площади отпугивают и посетителей, и арендаторов. Вместе с управляющей компанией вы точно найдете верные решения и сможете обеспечить себе постоянный доход, несмотря на экономические коллизии времени.
Доверяйте свою недвижимость профессионалам. «Олимп Технолоджи» сможет позаботиться о вашей недвижимости и поможет вам получать стабильный доход даже в сложные времена.
Телефон
E-mail:
Сайт:
Адрес:
Москва, ул. Дубининская, 57, стр.1
Посмотрите другие публикации канала:
- Офисы, которые будут востребованы до 2025 г.
- Как технический консалтинг спасает от ошибок в коммерческой недвижимости?
- Особенности маркетинга в сфере коммерческой недвижимости