В этой статье говорится о том как, найти арендаторов коммерческой недвижимости при помощи маркетинга. Хотите продвигаться – не жалейте средств на системный маркетинг. Прежде всего, под маркетингом понимается деятельность, направленная на достижение рыночных целей компании и на улучшение его положения на рынке посредством удовлетворения потребностей потребителей.
В каждой области есть свои нюансы, в том числе в сфере коммерческой недвижимости.
Основная проблема собственника, который построил здание, фокусируется на сдаче в аренду этого помещения. Именно это гарантирует собственнику адекватный доход от вложений. На этом этапе важно понимать клиентов, что не всегда удаётся из-за сложности управления коммерческой недвижимостью. В данном случае профессиональная управляющая компания может учесть все желания арендодателя и его клиентов, реализовать их на практике. Ведь главная задача – создать гармоничную систему отношений, где потребности каждой стороны будут максимально удовлетворены.
Для того чтобы найти потенциальных арендаторов и убедить их в уникальности данного помещения для аренды, формируется маркетинговая стратегия. Запомните, быстро, скорее всего, не получится проанализировать рынок. Готовьтесь к методичной работе. Управляющая компания «Олимп Технолоджи» предлагает вам поэтапный план реализации комплексной маркетинговой стратегии, которую должна реализовывать профессиональная управляющая компания.
Первый этап. Исследование проекта
- Изучите рынок спроса и предложения для выявления привлекательных сегментов и ниш.
- Детально исследуйте местоположение объекта с целью понимания возможностей его развития.
- Проанализируйте финансовые ресурсы для определения единственно правильного направления дальнейших действий в развитии объекта.
- Составьте план поиска организаций для заполнения площадей здания, который включает в себя описание:
- целевой аудитории,
- позиционирования проекта на рынке,
- способов распространения информации,
- путей контроля рынка и поддержания интереса к объекту.
5. Проведите аудит коммерческой недвижимости, определяя его возможности и стратегию развития.
Второй этап. Реализация проекта
- Разработайте маркетинговую концепцию и стратегию, логотип проекта.
- Создайте пакет рекламно-информационных материалов для привлечения арендаторов.
- Разместите рекламу в средствах массовой информации.
- Сделайте рассылку для потенциальных клиентов.
- Проведите PR-деятельность по продвижению объекта.
Далее мы составили для вас подробный список, что нужно сделать, чтобы успешно продвигать объект.
- Разместите текстовые сообщения либо иллюстрации в средствах массовой информации (газеты, журналы).
- Настройте рекламу в социальных сетях, в Яндекс Директе.
- Напишите статьи и/или возьмите интервью у собственника, чтобы развивать его личный бренд.
По нашему опыту, такой подход повышает лояльность клиентов и усиливает позиционирование объекта коммерческой недвижимости. Нужно быть избирательным в выборе СМИ, так как они должны соответствовать миссии и позиционированию компании.
- Сделайте билборды, сити-лайты, растяжки и расположите их недалеко от объекта или непосредственно на нём.
Данные средства эффективны, так как их замечают проезжающие на транспорте и пешеходы. Подобная наружная реклама служит эффективным средством информирования широкой публики о контактной информации и реализации площадей.
- Создайте фирменный красивый продающий интернет-сайт.
- На сайте предоставьте подробную информацию о технических характеристиках здания, инфраструктуре объекта, его фотографии и коммерческие условия.
В таком случае посетители смогут узнать о самом объекте, его арендаторах, услугах.
- Сделайте презентацию объекта, отсмотрите информацию на слайдах.
- Составьте речь презентации.
- Прорепетируйте речь вместе со слайдами.
Она должна быть составлена максимально аргументированно, ярко, подчёркивая конкурентные стороны объекта, коммерческие условия и всю необходимую информацию для брокеров и покупателей площадей объекта.
- Подготовьте раздаточные материалы.
Они должны отличаться стилем компании, единым логотипом, создавая позитивный имидж. Собственнику такого объекта, к примеру, управляющая компания сможет в несколько раз увеличить прибыль.
Третий этап. Эксплуатация проекта
- Проведите мониторинг рынка с целью своевременной корректировки:
- концепции развития объекта;
- ценообразования;
- комплекса рекламных мероприятий, направленных на поддержание интереса рынка к объекту.
При комплексном использовании разных по уровню сложности маркетинговых мероприятий владелец сможет достичь максимальных успехов в масштабировании своего проекта, а управляющая компания быстро приумножит для вас прибыль. Как собственнику команда управляющей компании «Олимп Технолоджи» рекомендует вам сфокусироваться на 2 целях: увеличение прибыли и повышение стоимости объекта недвижимости. Как раз в достижении этих целей поможет управляющая компания, которая обладает опытом одновременно и в профессиональном техническом обслуживании, и в оперативном клининге, и в нюансах юридического взаимодействия с арендаторами. Именно она убережёт вас от непредвиденных трат и сможет планомерно стабильно приносить прибыль от коммерческой недвижимости, умело реализуя эффективный маркетинг.
Доверяйте свою недвижимость профессионалам. «Олимп Технолоджи» сможет позаботиться о вашей недвижимости и поможет вам получать стабильный доход даже в сложные времена.
Телефон
E-mail:
Сайт:
Адрес:
Москва, ул. Дубининская, 57, стр.1
Посмотрите другие публикации канала:
- Зачем мне управляющая компания, если можно сдать весь объект одному крупному арендатору?
- Как взаимодействовать с арендаторами?
- В чём заключается техническое обслуживание недвижимости?