Найти тему

Особенности маркетинга в сфере коммерческой недвижимости

В этой статье говорится о том как, найти арендаторов коммерческой недвижимости при помощи маркетинга. Хотите продвигаться – не жалейте средств на системный маркетинг. Прежде всего, под маркетингом понимается деятельность, направленная на достижение рыночных целей компании и на улучшение его положения на рынке посредством удовлетворения потребностей потребителей.

В каждой области есть свои нюансы, в том числе в сфере коммерческой недвижимости.

Основная проблема собственника, который построил здание, фокусируется на сдаче в аренду этого помещения. Именно это гарантирует собственнику адекватный доход от вложений. На этом этапе важно понимать клиентов, что не всегда удаётся из-за сложности управления коммерческой недвижимостью. В данном случае профессиональная управляющая компания может учесть все желания арендодателя и его клиентов, реализовать их на практике. Ведь главная задача – создать гармоничную систему отношений, где потребности каждой стороны будут максимально удовлетворены.

Для того чтобы найти потенциальных арендаторов и убедить их в уникальности данного помещения для аренды, формируется маркетинговая стратегия. Запомните, быстро, скорее всего, не получится проанализировать рынок. Готовьтесь к методичной работе. Управляющая компания «Олимп Технолоджи» предлагает вам поэтапный план реализации комплексной маркетинговой стратегии, которую должна реализовывать профессиональная управляющая компания.

Первый этап. Исследование проекта

  1. Изучите рынок спроса и предложения для выявления привлекательных сегментов и ниш.
  2. Детально исследуйте местоположение объекта с целью понимания возможностей его развития.
  3. Проанализируйте финансовые ресурсы для определения единственно правильного направления дальнейших действий в развитии объекта.
  4. Составьте план поиска организаций для заполнения площадей здания, который включает в себя описание:
  • целевой аудитории,
  • позиционирования проекта на рынке,
  • способов распространения информации,
  • путей контроля рынка и поддержания интереса к объекту.

5. Проведите аудит коммерческой недвижимости, определяя его возможности и стратегию развития.

Второй этап. Реализация проекта

  1. Разработайте маркетинговую концепцию и стратегию, логотип проекта.
  2. Создайте пакет рекламно-информационных материалов для привлечения арендаторов.
  3. Разместите рекламу в средствах массовой информации.
  4. Сделайте рассылку для потенциальных клиентов.
  5. Проведите PR-деятельность по продвижению объекта.

Далее мы составили для вас подробный список, что нужно сделать, чтобы успешно продвигать объект.

  • Разместите текстовые сообщения либо иллюстрации в средствах массовой информации (газеты, журналы).
  • Настройте рекламу в социальных сетях, в Яндекс Директе.
  • Напишите статьи и/или возьмите интервью у собственника, чтобы развивать его личный бренд.

По нашему опыту, такой подход повышает лояльность клиентов и усиливает позиционирование объекта коммерческой недвижимости. Нужно быть избирательным в выборе СМИ, так как они должны соответствовать миссии и позиционированию компании.

  • Сделайте билборды, сити-лайты, растяжки и расположите их недалеко от объекта или непосредственно на нём.

Данные средства эффективны, так как их замечают проезжающие на транспорте и пешеходы. Подобная наружная реклама служит эффективным средством информирования широкой публики о контактной информации и реализации площадей.

  • Создайте фирменный красивый продающий интернет-сайт.
  • На сайте предоставьте подробную информацию о технических характеристиках здания, инфраструктуре объекта, его фотографии и коммерческие условия.

В таком случае посетители смогут узнать о самом объекте, его арендаторах, услугах.

  • Сделайте презентацию объекта, отсмотрите информацию на слайдах.
  • Составьте речь презентации.
  • Прорепетируйте речь вместе со слайдами.

Она должна быть составлена максимально аргументированно, ярко, подчёркивая конкурентные стороны объекта, коммерческие условия и всю необходимую информацию для брокеров и покупателей площадей объекта.

  • Подготовьте раздаточные материалы.

Они должны отличаться стилем компании, единым логотипом, создавая позитивный имидж. Собственнику такого объекта, к примеру, управляющая компания сможет в несколько раз увеличить прибыль.

-2

Третий этап. Эксплуатация проекта

  1. Проведите мониторинг рынка с целью своевременной корректировки:
  • концепции развития объекта;
  • ценообразования;
  • комплекса рекламных мероприятий, направленных на поддержание интереса рынка к объекту.

При комплексном использовании разных по уровню сложности маркетинговых мероприятий владелец сможет достичь максимальных успехов в масштабировании своего проекта, а управляющая компания быстро приумножит для вас прибыль. Как собственнику команда управляющей компании «Олимп Технолоджи» рекомендует вам сфокусироваться на 2 целях: увеличение прибыли и повышение стоимости объекта недвижимости. Как раз в достижении этих целей поможет управляющая компания, которая обладает опытом одновременно и в профессиональном техническом обслуживании, и в оперативном клининге, и в нюансах юридического взаимодействия с арендаторами. Именно она убережёт вас от непредвиденных трат и сможет планомерно стабильно приносить прибыль от коммерческой недвижимости, умело реализуя эффективный маркетинг.

Доверяйте свою недвижимость профессионалам. «Олимп Технолоджи» сможет позаботиться о вашей недвижимости и поможет вам получать стабильный доход даже в сложные времена.

Телефон

+7(495) 922-55-88

E-mail:

info@olymp-tech.ru

Сайт:

http://olymp-tech.ru/

Адрес:

Москва, ул. Дубининская, 57, стр.1

Посмотрите другие публикации канала:

  • Зачем мне управляющая компания, если можно сдать весь объект одному крупному арендатору?
  • Как взаимодействовать с арендаторами?
  • В чём заключается техническое обслуживание недвижимости?