Найти тему
Автодрайв

Aurus Arsenal

Что ни день российские просторы пополняют новые автомобили. Пусть это не всегда интересные экземпляры, но сегодня речь пойдёт не о чём-то заурядном. Ведь бронированных авто мало самих по себе, а когда речь идёт об эскорте первых лиц государства – то это особенный случай.

С самого начало создания микроавтобуса Aurus Arsenal уже стало понятно, что это серьёзный проект, игра развернулась надолго. Ведь как попало машину такого класса не сделаешь. А значит, Арсенал может быть только высшей пробы. Вдобавок, информации в данном жанре традиционно мало, она ценная, как золото.

Наверное, первый раз изображения искомого минивэна попали в Сеть 5 лет назад. Тогда большие чёрные, словно бруски из металла, они наделали много шуму. Ими заинтересовались автожурналисты и просто автолюбители. Не будет преувеличением сказать, что в России – это первый автомобиль подобного толка. Проект был доверен не кому-нибудь, а институту НАМИ. Есть предположение, что за его разработку лично отвечал директор Фёдор Назаров. Сразу просочилась информация, что машина бронированная, а вот класс защиты не обнародовали.

-2

Что же до самого автомобиля, то он выглядит больше своих европейских конкурентов. Длина колёсной базы составляет 3.5 м, а кузов вытянулся на 5.9 м! Это действительно настоящий исполин среди минивэнов. И сравнивать по габаритным показателям его скорее нужно с американскими аналогами, чем со старосветскими. Машина получилась большой. Это факт. Этому способствуют и 20-дюймовые колёса, которые как бы невольно теряются на фоне экстерьера. Только подумать, на микроавтобусе диски такого размера. И это не какой-нибудь тюнинг-проект!

Внешность Ауруса строга и монументальна. Спереди можно заметить горизонтальную линзованную светотехнику и решётку радиатора, наверное, больше, чем у Роллс-Ройса. Наклон ветрового стекла при этом относительно большой. В то же время внутри кузова должно быть просторно. Ведь в нём 4 ряда кресел с компоновкой 2+2. Конечно, задние сиденья умеют трансформироваться.

На бортах авто просматриваются обычные и сдвижные двери. Последние особенно широкие для удобства. Площадь остекления при этом большая, задние ряды затонированы практически наглухо. Так и положено автомобилю данного класса. Корма «щеголяет» почти отвесным свесом с пятой дверью, разделённой на пару секций. Кстати, снаряжённая масса авто составляет 4.9 тонны. Задние фонари чем-то напомнят таковые у Mercedes-Benz V-Class.

-3

После первичного ознакомления с автомобилем, теперь можно переходить к его железу. Тут нужно понимать, что информации кот наплакал.

Технические особенности

· Под капотом находится бензиновый битурбомотор рабочим объёмом 4.4 л с отдачей 598 л.с. ДВС разработан совместно с компанией Porsche.

· Полноприводная трансмиссия с муфтой оснащается 9-скоростной автоматической коробкой передач. Это классический «автомат». КПП имеет электромотор мощностью 63 силы. Литиевая батарея импортного производства расположена в заднем свесе автомобиля.

-4

· Шасси имеет независимую по конструкции подвеску «вкруг». Тормозные механизмы вентилируемые дисковые, как спереди, так и сзади.

После того, как стало известно, что же скрывается под красивой обёрткой, теперь можно переходить к другой части рассказа о машине.

Автоломбард в СПБ: 6467878.ru

Действительно ли Аурус выйдет в свет скоро? Наверное, вот главный вопрос, который интересует всех автолюбителей. Конечно, в связи с обстоятельствами, выпуск данного микроавтобуса может задерживаться. В то же время сроки размыты, и назначены на 2024 год. Стоит понимать, что будет собрано всего 100 автомобилей под тщательным контролем НАМИ. По сути, каждый из них будет уникальным во всех смыслах этого слова.

Наверное, найдутся и такие люди, которых интересует цена на новинку. И о ней кое-что стало известно. Она составит примерно от 33 до 36 млн. руб. Только вот скорее это номинальный показатель, просто потому что никто продавать бронированные автомобили не планирует.

Сейчас всё меняется в мире стремительно быстро. И сказать точно, когда выйдет новинка, и какой она будет просто невозможно.

-5