Найти тему
13,9K подписчиков

Клиника на Авито или неадекватные покупатели

Кто на канале первый раз, я с марта являюсь действующим поставщиком на WB. Это мой второй заход, про первый можно прочитать ЗДЕСЬ.

Я решила не останавливаться только на Вайлдбериз, а так же развивать другие каналы продаж. Сначала думала в сторону OZON, но дальше формирования карточек руки не дошли, поэтому я решила продавать трусы на Авито. Тем более у меня бракованные трусы, которые на WB явно не продашь.

Брак не критичный, не ровно пришитый шов сверху.

Сначала я разметила на Авито объявление с бракованными трусами. Более 2-х недель объявление болталось незамеченным, а потом потихоньку пошли продажи. Тогда я решила разместить и обычные трусы по штучно.

На Авито у меня уже есть несколько положительных отзывов о покупке трусов😍 Кстати чаще всего покупают через Авито доставку, даже если человек живёт в Санкт-Петербурге, как и я.

Кто на канале первый раз, я с марта являюсь действующим поставщиком на WB. Это мой второй заход, про первый можно прочитать ЗДЕСЬ.

Но есть и довольно странные покупатели. Часто мне писали мужчины с просьбой выслать им поношенные трусы. А недавно написала девушка, на которую я потратила последние нервные клетки дабы не нахамить и не испортить себе репутацию.

Кто на канале первый раз, я с марта являюсь действующим поставщиком на WB. Это мой второй заход, про первый можно прочитать ЗДЕСЬ.-2

Писала она по поводу бракованных трусов, цена которых 220 руб. В объявлении у меня всё доступно написано про цвета и размеры.

Естественно она ещё раз уточнила, как забрать и где посмотреть. Потом попросила снять трусы на видео, хотя у меня выставлены фото в объявлении на моделях. Ладно, ок, сняла ей всё, что у меня есть. Даже трусы без брака нашла ещё 3-х расцветок, которые у меня остались на остатках в минимальных количествах.

Кто на канале первый раз, я с марта являюсь действующим поставщиком на WB. Это мой второй заход, про первый можно прочитать ЗДЕСЬ.-3

Потом ей понадобилось видео сзади и фото, как они сидят на модели, хотя в объявлении есть эти же фото. Дальше больше:

Кто на канале первый раз, я с марта являюсь действующим поставщиком на WB. Это мой второй заход, про первый можно прочитать ЗДЕСЬ.-4

Ей понадобилось видео, как эти трусы сидят на мне! Ага, делать мне больше нечего, ради 220 руб. я ей ещё трусы на себе мерить буду. В общем мадам была заблокирована в ват сап и на Авито.

Интересно, она когда в магазин за трусами приходит, тоже все модели в примерочной на себе проверяет? Я понимаю трусы от купальника померить, но не обычное нижнее бельё🤦‍♀️

Я ещё мужу писала, пока видео снимала, на 100% уверена, что она ничего не купит... Интуиция не обманула.

Давно доказанный факт, чем меньше стоимость, чем больше требований к товару предъявляют.