Найти тему
1,3K подписчиков

Розовый лис.

Начала вязать вот этого симпатягу.

Мне он приглянулся сразу. Где я его нашла , в какой группе , не припомню.

В интернете столько всего что хочется связать всё и сразу.

А ещё хочется же изобрести лично своё. Хотя придумывать свои игрушки не так то просто. Сколько раз вяжеш и распускаеш. Хорошо если пряжа не капризная и терпит все мои ,,издевательства,,

В основном это Детская Новинка и Ализе Коттон Голд.

И так начала вязать вот этого крутого парня.

Начала вязать вот этого симпатягу. Мне он приглянулся сразу. Где я его нашла , в какой группе , не припомню. В интернете столько всего что хочется связать всё и сразу.

Получается розовый лис.

Почему?

Да потому что оранжевой пряжи остался чутельный моточек.

Детская Новинка.
Детская Новинка.

А до ближайшего магазина с нормальной пряжей как говорят ,,до Парижа пешком...,

Кстати в райцентре , это почти 70 км. от нас есть кое где пряжа. Но цены слов нет , можно офигеть. Прошу прощения но других хороших слов просто не подобрать.Моточек Детской Новинки 50 гр.200 м. стоит 120 р.

Может для кого то это не деньги но для меня да.

Так что пока будет такой.

Начала вязать вот этого симпатягу. Мне он приглянулся сразу. Где я его нашла , в какой группе , не припомню. В интернете столько всего что хочется связать всё и сразу.-3

Это хвостик и ножки.

Начала вязать вот этого симпатягу. Мне он приглянулся сразу. Где я его нашла , в какой группе , не припомню. В интернете столько всего что хочется связать всё и сразу.-4

Это ручки. Розовая пряжа это Ализе Коттон Голд в 100 гр. 330 и. Хлопок с акрилом.

Салатовая пряжа для рубашки это Ярн Арт Джинс в 50 гр. 160 м.

Три пряжи я сочетаю в одной игрушке.

Они практически вяжутся одинаково , разницы пр вязании практически нет. Я имею ввиду плотность вязания.

Конечно по тактильным ощущениям две пряжи приятней.

Детская Новинка это акрил , может чуть ослабевать вязание и порой скрипит.

Ну что ждём рождения Лиса.

А затем будем вязать второго вместе.

И как всегда вношу свои изменения.

Пряжу я заказала на Валдбейрисе.

Цены на пряжу меня устраивают.

Доставка бесплатная и есть пункт выдачи в райцентре.

Так что следующий Лис будет лис как лис!

А у Вас как с пряжей? Где берёте? Или заказываете?