Вот уже 5 минут в кресле для посетителей сидел мужчина и увлечённо наводил на столе порядок: раскладывал конфеты по цветам, ручки строго в ряд, даже смахнул все надоедливые пылинки собственным платком. В общем, одним своим видом он раздражал Дебби и наводил невыносимую скуку. Так что она, не стесняясь, зевала в надежде, что посетитель ошибся кабинетом и скоро освободит помещение.
Дебби не производила впечатление профессора психологии, чаще её принимали за секретаршу, чем за лечащего врача. Яркая блондинка, ее густые волнистые волосы едва касались плеч, большие синие глаза, пухлые губы, стройная фигура. Да, она определенно больше походила на секретаршу, чем и пользовалась, чтобы наблюдать за клиентами со стороны. Так что анамнез она начинала собирать, как только человек переступал порог её кабинета. Этот раз не был исключением.
На вид посетителю было около 30 лет. Гость был похож на обычного офисного клерка: одет в скучный серый костюм с плотно, чересчур плотно, завязанным галстуком того же цвета, волосы тщательно зализаны. Цвет его лица был в тон костюму, а под глазами пролегли тёмные круги.
Когда мужчина наконец закончил наводить "порядок" на столике для гостей, он начал коситься на рабочий стол Дебби, явно с тем же намерением, поэтому она решила прервать тишину. Откровенно говоря, ей хотелось спровадить скучного гостя.
– Итак, чем могу помочь?
– Я хотел бы проконсультироваться с Деборой Фокс.
– Это я, будем знакомы.
– Вчера ко мне попала ваша визитка, – медленно начал молодой человек, на его лице не отразилось ни одной эмоции, что удивило Дебби, – там написано, что вы можете помочь изменить жизнь.
– Это работа любого психолога, к слову, на нашем этаже принимают сразу нескольких психологов, возможно, один из них...
– Они не помогут. Я был у 10 лучших психологов Лондона. Никто не смог решить мою проблему.
Слова молодого человека впервые вызвали интерес к его персоне. С чем же лучшие доктора не смогли справиться? Дебби не могла удержаться, столкнувшись с загадкой. Она покинула свой рабочий стол и максимально удобно устроилась в кресле напротив своего гостя, приготовившись слушать.
– Похоже, вам стоит рассказать о себе подробнее.
– Я – Перри – старший сын семьи Стоунов, владельцев контрольного пакета конгломерата «СтоунКомпани». Мои родители отошли от дел, поэтому я взял управление на себя.
– По вам и не скажешь.
– Я перейду сразу к сути, – с чувством юмора у молодого человека явно было туго, – Я знаю, что я не очень разговорчивый и замкнутый человек. Обычно, у меня не возникает проблем, я к себе привык. Все было нормально, пока я не встретил одну девушку – Люсиль. Я влюбился в неё, как только увидел. Она такая открытая, весёлая, полная противоположность мне! Мы начали общаться, и я понял, что как будто заново открываю мир, кажется, до неё он был чёрно-белым, а теперь я вижу его краски.
— Так это же чудесно.
— Да, наверное… Для меня все это очень необычно. К тому же, со мной стали происходить странные вещи. Когда я провожу время с Люсиль, меня переполняет счастье, но потом приходит необъяснимое чувство тревоги, меня трясёт, хочется забиться куда-то в угол. Я потерял аппетит и сон. Это очень страшно. Я не могу понять, между нами всё так хорошо, почему же я чувствую страх и подавленность. Доктора ставили мне разные диагнозы, но всё, в принципе, сводилось к тому, что мне прописывали успокоительные пилюли и покой. Естественно, это давало лишь временный эффект. Я не хочу всю жизнь глотать лекарства, мне нужно решение, а его пока нет. Иногда мне кажется, что я схожу с ума. Я хочу жениться на Люсиль, но, если я, и правда, схожу с ума, не хочу отравить ей жизнь.
Посетитель выглядел подавленно. Дебби выслушала его, едва наклонив голову набок. Сквозь линзы очков она наблюдала за ним внимательными синими глазами с легким прищуром, будто старалась увидеть то, что скрыто в самой глубине души этого холодного, нет замороженного, молодого человека. Когда он закончил свой рассказ, она ободрительно улыбнулась и сказала:
– Перри, если вам кажется, что вы сходите с ума, скорее всего, с вами всё в порядке. Сумасшедший никогда не признает, что он болен. Вы молодец, что ищете выход, он есть, мы обязательно его найдём.
Молодой человек облегчённо выдохнул и потер ладонями лицо и виски. Дебби спросила:
– Перри, вы всегда были замкнутым?
– Сколько себя помню.
– С какого возраста вы помните себя?
– Около 7 лет.
– А более ранние воспоминания есть?
– Нет, я ничего не помню…
Тут на его лице впервые появилась эмоция – молодой человек нахмурил брови и удивленно приоткрыл рот, как будто только что вспомнил что-то важное:
– Как-то мама говорила, что пока я не пошел в школу, то был таким, как все дети. Летом перед началом учебного года я жил в поместье у бабушки, примерно неделю, пока родители были в отпуске. Когда я вернулся домой, то, как бы это сказать, ... изменился.
– Какие у вас были отношения с бабушкой?
– Ничего не могу сказать, я её совершенно не помню. Она умерла, когда мне было 10. В то лето я виделся с ней последний раз, потом родители больше меня туда не возили, и, в принципе, мы с бабушкой не общались.
– Интересно, по какой причине вы прекратили общение?
– Родители ничего об этом не говорили, у нас какое-то негласное табу на разговоры о ней.
– Вы один гостили у бабушки, или вас кто-то сопровождал?
– Сначала со мной должна была ехать няня, но её мать заболела, и она не поехала, так что я был там один.
– А что с поместьем?
– Оно довольно ветхое, сейчас здание законсервировано. После смерти бабушки там никто не жил. Никак не выберу время, чтобы съездить туда.
Дебби слегка коснулась небольшой гарнитуры, которая все это время была в ухе, скрытая под волосами девушки.
Дзынь. Загрузка ИИ выполнена на 89% ожидайте подключения Ассистента.
Ассистент подключен.
Перри Стоун
Возраст: 32 года.
Год рождения: 1991
Состояние: 3 000 000 000 евро
– Скажите, Перри, вам снятся сны? – Задав это вопрос, она принялась что-то писать, казалось бы, не смотрела на своего гостя. Мужчина заметно дрогнул и побледнел.
– Обычно на первом сеансе психологи меня об этом не спрашивали.
– Мы оба не заинтересованы в том, чтобы назначать вам длительную терапию. Давайте как можно быстрее соберём воедино всё, что есть. Вам снятся кошмары или какие-то повторяющиеся сновидения?
– Мне часто снится какой-то тёмный коридор, стены из красного кирпича, крысы, сырость, мне страшно, я хочу выйти, но не могу. Каждый раз я просыпаюсь в холодном поту.
– Понятно, а теперь, не могли бы вы немного расслабиться и закрыть глаза?
Мужчина, вздохнув, устроился в кресле. Теперь Дебби посмотрела на него с сочувствием. Ей было откровенно жаль этого парня. У него вся жизнь впереди, а её отравляет страх. Вот только чего он мог так испугаться?
Она достала из футляра что-то похожее на массивную длинную авторучку в хромированном металлическом корпусе. Нажала на кнопку в верхней части "ручки" и вытянула из середины прозрачную плёнку, на которой моментально появилось окно загрузки.
Эту "ручку" Дебби старалась не показывать своим пациентам. Незачем им любоваться на то, что изобретут только через 200 лет.
На прозрачном экране появилась надпись: "Загрузка жизнеграммы завершена" и красная кнопка "Показать результат". Дебби нажала на кнопку. Увидев результат, она нахмурилась, её левая бровь изогнулась, и женщина удивленно спросила:
– Перри, скажите на ваших глазах что кто-то умер?
Читать дальше Глава 2