Я сидела в офисе и смотрела на часы, до конца рабочего времени оставался всего один час. Работа уже была сделана и мы с коллегами просто ждали, когда стрелки часов укажут на заветные цифры. Лучи горячего солнца проникали в закрытое окно и нагревали воздух. В солнечном свете были едва заметны пылинки, микроскопические крупицы казалось, блестят и переливаются. Они мягко ложились на рабочие столы, покрывая их поверхность незаметным слоем. На подоконнике в серых керамических горшочках росли цветы. За ними бережно ухаживали мои сотрудники, а я даже не подходила к ним. Цветы мне нравятся, но только когда за ними не надо ухаживать. А моя энергия была губительна для домашних цветиков. Из-за моего присутствия они начинали погибать. Поэтому коллеги решили убрать их от меня подальше и запретили поливать. Неожиданно раздался телефонный звонок, я ответила:
- Привет, Ярик! Как дела у тебя?
- Привет, привет! Все нормально! Я хотел у тебя узнать? Планы на выходные у тебя есть?
- Нет?! А, что?
- Давай тогда после работы в кафе «Камилот» придешь, и я все расскажу. Сашке я, кстати, тоже позвоню, и позову его.
- Ладно, договорились, до встречи!
Я положила телефон в сумку, посмотрела на часы и предложила своим коллегам уйти с работы пораньше. Мы вышли из офиса и каждый пошел своей дорогой. В глаза мне светило яркое солнце, опустив козырек кепки пониже, я направилась по знакомой мне дороге. Мимо меня проходили суетливые пешеходы, каждый человек торопился по своим делам. А деревянные стражи, растущие у дороги, безмолвно стояли и лишь иногда покачивали своими темно-зелеными волосами. Они касались друг друга корявыми руками, словно пожимая руки, приветствовали соседа. Тихо пели птицы их печальные и даже немного грустные песни были посвящены солнцу. По проезжей части ехали, машина их шум заглушал звуки природы. По синему казалось бескрайнему небу, плыли белые пушистые кораблики, на закате они примерили новые паруса, и каждая из этих удивительных яхт стала выглядеть по-особому. Розовые, алые и даже золотые облака обрели сказочные очертания и как будто ожили благодаря моему воображению. Возле нашего любимого кафе в больших каменных вазах росли цветы «Петунии» их разноцветные юбки играючи колыхал ветерок и разносил приятный аромат по всей округе. Возле них кружились разноцветные бабочки. Я остановилась у входа лишь на минуту, чтобы понаблюдать за легким и очень ненавязчивым вальсом крылатых насекомых. Незаметно ко мне приблизился большой, черный пес. Лорд легонько ударил лапой, мою ногу и я присела на корточки, чтобы погладить его по голове. Вскоре к нам подошел и хозяин милого пса.
- Привет! Как твои дела? – произнес Денис.
- Привет, все хорошо, спасибо! Как у тебя дела?
- Нормально, все жду, надеюсь на твой звонок, а ты не звонишь?
- Денис я в день со ста людьми разговариваю, порой наговорюсь, так что прихожу домой и хочу тишины. А в выходные часто с друзьями провожу, иногда выезжаю за город, поэтому пока никак не получается. Тоже понимаешь, не хочется позвонить назначить встречу и перезвонить через час, чтобы отменить ее.
- А зачем встречу со мной отменять, если уже договорились проще отменить предложение друзей.
- Каждый человек Денис выбирает то, что ему важнее, дороже и тем самым расставляет приоритеты для себя. Поэтому я отменю встречу с тобой, а не с друзьями, – мой собеседник изменился в лице, и было видно насколько сильно, мои слова ранили его. Он дернул поводок и ушел. Я зашла в кафе и села у окна за наш столик. После разговора с Денисом я немного расстроилась, было тоскливо на душе, мне почему-то казалось, что я обидела его. Но я привыкла всегда говорить правду и не скрывать ее от людей. Вскоре пришел Саша и Ярик. Официант принес наш заказ, и мой друг начал рассказывать нам о том, почему он попросил нас встретиться.
- Вчера ко мне позвонил мой приятель. Стали разговаривать я чувствую у него очень грустный голос. Спрашиваю что случилось, а он мне у меня через неделю день рождения! Я ему говорю это же хорошо праздник. А он отвечает ничего хорошего, это значит, я через неделю умру! Я ему говорю, да ладно хорош, болтать ерунду всякую. А он нет, мол, проклятье на мне родовое никто снять не может. Так что вот так как то звоню, мол, попрощаться. Поговорил я с ним и позвонил Вам, может, попробуем помочь?
- Я думаю, стоит! – сказал Саша.
- Я не знаю, возможно ли сделать, что-нибудь для этого человека. Если он уже пробовал снять проклятье, и никто ничем ему не помог. Так что же мы можем?
- Даже не знаю Танька! Но если не попробуем, разве ты не будешь жалеть, о том, что возможно могла помочь и не сделала ничего?! – спросил меня Ярослав.
- Не буду спорить. Поехали там все узнаем, – произнесла я и попросила принести счет…
Мы ехали по городу. Я наблюдала из окна легкового автомобиля за тем, как медленно своим плащом накрывает город волшебник Мрак. Солнышко скрылось за горизонтом, окрасив небеса в яркие теплые тона красок. На улицу вышли жители города для совершения вечернего моциона люди. Прохожие важно гуляли в парках в сопровождении своих любимцев. Горячий ветерок покачивал зеленые кроны деревьев, а они обменивались с ним последними новостями и шелестели листочками. Зажглись неоновые вывески и осветили своими огнями магазины и кафе. Стихло пение птиц, его сменил стрекот сверчков. Насекомые прятались в цветочных клумбах расположенных в скверах и городских парках. В небе появилась луна. Светлоокая красавица опустила лучи и осыпала серебряным светом все вокруг. Наша машина повернула в сторону гор. Мы ехали по пустой трассе и с каждой минутой становились все ближе к каменным батырам. Чьи тела были настолько прекрасны сегодня. Их укрывала своим черным одеялом ночь, а луна освещала, и казалось, благодаря игре теней можно было разглядеть их закованные в камень лица. У подножья скал росли величественные ели и сосны. Корни деревьев вгрызались в склоны и образовывали похожую на паутину сеть, которая удерживала камни. Мы подъехали к огороженному высоким забором небольшому коттеджному городку. Возле шлагбаума стоял невысокий парень, на вид ему было чуть больше двадцати пяти лет. Он был одет в костюм песочного цвета, который состоял из шорт и легкой рубашки с коротким рукавом. У него были черные волосы, большие выразительные глаза и длинный прямой нос. Ярослав вышел из машины и подошел к своему другу. Паренек попросил охранника открыть ворота и сел к нам в машину, и мы поехали к его дому.
- Меня зовут Чингиз. Ярослав вчера сказал, что вы можете помочь мне?
- Не знаю, возможно, и сможем, но результат мы никогда не гарантируем.
- Да я все понимаю, но для меня Ваш приезд это некий лучик света, который излучает маяк названный «Надеждой».
- Расскажите нам поподробнее о проклятие и почему Вы решили, что за Вами через неделю придет жнец? – поинтересовалась я у нашего попутчика.
- Эту легенду рассказал мне отец около месяца назад. Я не знаю насколько это, правда, но он уверяет, и свято в нее верит. Он сказал, что наш род очень древний и берет свое начало еще со времен правления великого Тамерлана. Наш прадед был бедным пастухом, семья голодала и когда жена старшего сына родила ребенка, мой предок унес его в степь и оставил там. Матери сказали, что ее новорожденный сын родился мертвым. А через некоторое время она стала сходить с ума, ей слышался крик младенца и она пошла в степь. Девушка вернулась только через несколько дней, в руках у нее был сверток. Прабабка забрала его и увидела мертвого ребенка. Молодая мать вырвала у нее из рук труп сына и прокляла весь наш род, сказав, что первенцы мужчины не доживут до тридцати, а сама ушла. С тех пор все парни, рожденные первыми, умирали до тридцати лет. Через неделю и за мной придет смерть с косой и заберет мою душу. А я не хочу вот и цепляюсь за любую возможность, дабы продлить свою жизнь…, – парень тяжело вздохнул и посмотрел в окно. Мы подъехали к его дому – это был большой очень красивый трехэтажный коттедж. Возле него располагался бассейн, ровным рядом росли кустарники аккуратно подстриженные. Землю изумрудным цветом покрывал газон. Светили уличные фонари, они бросали блики на водную гладь небольшого пруда. В нем, наверное, жили рыбки, подумала я, рассматривая красивые кувшинки. Водяные лилии закрыли свои бледно-розовые цветочки и заснули. Из больших тонированных окон отделанного мюнхенской штукатуркой дома светили огни от больших хрустальных люстр. Мы прошли на террасу, и присели за плетеный стол на очень удобные стулья, выполненные в том же стиле. Чингиз позвал младшую сестру и попросил ее принести нам чай. В небе гуляла полная луна вокруг нее хороводом ходили звезды. Они напоминали мне придворных дам, которые кружились и осыпали комплиментами свою госпожу. Приятно шелестели листочками деревья, безмолвно стояли голубые ели и елки. Я слушала звуки природы и пыталась найти решение в этой головоломки, которую создали предки парня. Сестра Чингиза вскоре уехала и в большом доме мы остались одни.
Неожиданно паренек отвлекся от разговора с друзьями, и мне показалось, как будто он что-то услышал. Молодой мужчина не показывал свой страх, но мне стало заметно, как он немного стал нервничать и его руки заметно затряслись:
- С тобой все хорошо? – спросил Ярослав.
- А ты не слышишь, детский плач? Смотрите, вот там!!! Возле кустов женщина с ребенком на руках!!! Видите?! – закричал Чингиз и указал в пустоту. Мужчина встал из-за стола и случайно обронил кружку с чаем. Мы услышали, как разбилась стеклянная чашка о деревянный пол, брызги горячей жидкости упали на ноги Саши и слегка обожгли. Я подняла глаза на хозяина дома и увидела за его спиной женщину. Призрак был одет в старую, рваную, длинную, хлопковую рубашку. Подол платья был испачкан в грязи и засохшей крови. Черные как смоль волосы были сильно запутаны и напоминали мне лохматую гриву льва. Лицо женщины казалось, словно высохло, темно-коричневая кожа плотно обтягивала скулы и оголяла желто-коричневые зубы. На руках располагались кривые, черные от грязи ногти. Глаза духа казалось, были большими и словно выпирали из глазниц. Женщина плотно прижала к своей груди ребенка и принялась что-то шептать на ухо хозяину дома. Я взглянула на призрачный силуэт и закричала: «Отпусти его!» Привидение посмотрело на меня, несколько раз механически наклонило голову, сначала направо, а потом налево и исчезла. Все из присутствующих видели злобного духа, но никто не слышал того что, шептал он Чингизу. Ярослав и Саша принялись чертить мелом круг безопасности. После того как был написан последний символ, мы зашли в центр и стали ждать, когда женщина в белом придет снова. Ее дух вскоре показался нам, она словно владела телепортацией и могла перемещаться очень быстро из одного места в другое. Когда она приблизилась к кругу, то прикоснулась своей ладонью к границе, и я почувствовала сильный холод.
- Чего ты хочешь? – спросил Саша. Словно в мыслях каждого из нас прозвучал голос, он был протяжным и хриплым.
- Мой ребенок заслуживает жить! Жизни их потомков кормят моего младенца, и он живет. И я заберу жизнь парня…
- Я понимаю твою боль, но прошу тебя уйти вместе с твоим ребенком в мир духов и оставить наш мир.
- Пока их род не умрет, я буду жить здесь и забирать их сыновей, потому, что они забрали моего…, – прошептала неупокоенная мать и прижала сверток с младенцем к груди, она стала легонько качать его на руках и напевать колыбельную. Но уже спустя несколько секунд, рассвирепевший призрак погасил свет и принялся швырять в нас стоящую на террасе мебель. Первыми полетели, словно живые стулья двое ударились о стену, а третий разбил окно. Осколки стекла с сильным звоном упали на паркетный пол. Мы успели пригнуться, закрыв головы и лица руками. Потом стали постукивать стоящие на деревянных перегородках горшки с цветами. Нас скрывала от призрака деревянная балюстрада, через секунду тяжелые горшки стали ударяться об нее и разлетаться на мелкие кусочки. Черепки падали на пол и больно ударяли по нам, по сторонам разлеталась пыль и земля. Но вскоре дух остановился, я наблюдала за ней через щелку. Мне показалось, что женщина кого-то услышала и словно замерла, и вдруг призрак начал смеяться, а после произнес: «У него родился брат! Если вам так дорога его жизнь забирайте его себе, а я заберу жизнь его новорожденного брата».
- Нет, стой!!! – закричал Чингиз и встал в полный рост. Мы тоже поднялись с пола, я посмотрела на парня и сказала шепотом:
- Она может врать, не слушай ее!
После моих слов раздался звонок сотового телефона, Чингиз ответил. Парень молча слушал все, что ему говорили, а потом ответил: «Поздравляю, я очень рад!» Он отключил мобильный телефон и направился к духу в сопровождении моих друзей. Ярослав незаметно отделился от них и присел на корточки за высоким кустом. Саша снял с запястья кожаный шнурок, на котором висел сделанный его руками амулет из кости и протянул парню. Я стояла на террасе и молча наблюдала за происходящим. Призрак смеялся, видя, как к нему приближается его жертва и медленно похаживал по лужайке, даже не касаясь травы босыми ногами. Когда молодой мужчина приблизился к ней, она парила вокруг него и легонько касалась его тела своими холодными руками. Я подняла к небу глаза и еле слышно сказала: «Где твоя хваленая справедливость? Неужели ты допустишь подобное?» По моей щеке покатилась слеза, я расставила по сторонам руки, подключила свое тело к потокам энергии и направила ее в небо. Неожиданно поднялся сильный ветер, казалось, деревья наклоняют свои кроны к земле. Небо заволокло тучами. Я видела, как в них играют молнии они, словно металлические шары катались по грозным облакам. Громко ударил гром, мне даже показалось, что земля от грохота затряслась.
- Ты разгневала богов!!! И на тебя сейчас обрушится их гнев!!! – крикнула я и посмотрела в черные, пустые глаза призрака.
Женщина в белом пронзила своей мертвой рукой тело парня, я услышала протяжный стон и увидела, как Чингиз упал спиной на землю. Саша подбежал к нему и коснулся его шеи рукой, посмотрел на меня и, покачав головой, закрыл его глаза. Из-за кустов послышался голос Ярослава, он читал заклинание призыва. Мой друг очень громко произнес последнюю строчку, и земля под нашими ногами начала трястись и как будто раскрывалась. В небе мелькали яркие вспышки молний, их свет освещал на мгновение полянку, на которой стояли мы и призрак. Я увидела, как свое тело покинул Чингиз. Дух парня был растерян, он не понимал, что нужно ему делать и поэтому он просто стоял и смотрел на свое тело. А дух женщины ликовал, смеялась и кружилась, держа в руках младенца. Из образовавшейся в земле трещины послышался звук копыт. И через секунду оттуда выпрыгнул конь. Он был черного цвета, кожа животного словно обгорела и покрылась шрамами от ожогов, сквозь них было видно пламя, созданное в глубинах подземного мира. Глаза животного горели огнем, а из ноздрей шел черный дым. Конь бил копытом по земле и издавал похожий на ржание звук. Уздечка и седло были украшены человеческими костями, а сделаны из кожи пленников темного мира. На спине сидел всадник, черные одежды развевались в воздухе, словно и напоминали длинные черные нити темной энергии. Его лицо скрывал капюшон, а костлявая рука сжимала огромное копье. Призрачная сущность ловко подкинула оружие в воздух и, поймав его на лету, метнула в женщину, пронзив ее тело. После этого жнец поднял копье вместе со своим трофеем и как будто показав ее полупрозрачное тело небесам скрылся в разломе. После того как всадник исчез в глубинах темного царства. Разлом в земле закрылся. В небе появился яркий свет, он осветил душу и тело Чингиза и исчез через мгновенье. В этот миг небо разъяснилось, появилась луноликая богиня, она осыпала серебром могучие деревья. Подул теплый летний ветерок. В кустах застрекотал сверчок. Я посмотрела на тело парня, и заметила, что он начал шевелиться. Уже через секунду он сел на мягкий ковер травы…
Мы не стали дожидаться рассвета, и уехали по домам. Утром я позвонила Денису и предложила ему сегодня сходить в кино…
Прошло несколько дней, и меня стал навещать один странный призрак, чтобы разобраться с этой ситуацией я попросила помощи вампира. Но, а впрочем, это уже совсем другая история, о которой мы поговорим в следующий раз. Надеюсь, Вам понравился мой рассказ и показался интересным и увлекательным. До новых встреч, уважаемые читатели.