— Интересно, если бы люди не надеялись на загробную жизнь, на некий эфемерный рай, если бы не было сказок про "мы здесь мучаться, а как отмучался, то сразу на небо"...как бы люди жили, четко понимая, что все, что у них есть — это здесь и сейчас, их одна, неимоверно коротенькая, но такая бесценная, жизнь? Что рай и ад, они тут, а не где-то за чертой невозврата, и что они полностью рукотворны? Рукотворны ими самим и людьми вокруг них. Что рай и ад — это выбор, который делается ежечастно, это наши поступки, мысли и слова, что ткут мироздание. Что жизнь — не про страдание и тьму, а про свет и счастье. Что за той чертой просто небытие...?
— Одни бы пускались во все тяжкие... другие бы еще больше попирали жизни ближних. Эго каждого бы воспарило до заоблачных высот. Грех бы буйствовал страшнее средневековой чумы. У смерти была бы великая жатва. Горя и боли стало бы так много, что Земля бы не выдержала их и разлетелась на куски.
Люди не разумны. Счастье для них это золотой дождь, не знающий конца, и возможность обладать всем, что ни пожелаешь, пользоваться этим и выбрасывать, будь то люди или вещи.
Они никогда не ценят того, что имеют. Но всегда стремятся к тому, чего у них нет, пытаясь выполнить условия, чтобы оное заполучить.
Рай и небо — это то, чего у них нет. Условия их достижения — единственное, почему Земля еще не стала всецело адом... лишь его филиалом.