Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие автолюбители с удовольствием выполняют работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно. Даже не обладая обширными навыками механики, любой автолюбитель может справиться с такими процедурами, как замена фильтров, масла и тормозных колодок. Однако бывают случаи, когда автомобилистам может не хватать знаний о важных деталях, которые могут повлиять на правильное выполнение этих процедур. Это часто происходит, когда кто-то покупает новый автомобиль и предполагает, что все тормозные колодки заменяются одинаково везде, где бы они ни находились. Во-первых, важно отметить, что на некоторых автомобилях за механизм ручного тормоза отвечают задние суппорта. Поэтому внутри суппорта расположен резьбовой стержень, а внутри поршня — ответная резьба. При замене колодок поршень должен быть сжат, иначе новые колодки не подойдут. Хотя у многих людей нет специальных инструментов для этой цели, и они прибегают к помощи отверток, разводных ключей и подобных предметов
Замена колодок, простая процедура, но есть важные нюансы, о которых иногда забывают автолюбители
22 июля 202322 июл 2023
15
3 мин