Найти в Дзене

Замена колодок, простая процедура, но есть важные нюансы, о которых иногда забывают автолюбители

Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие автолюбители с удовольствием выполняют работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно. Даже не обладая обширными навыками механики, любой автолюбитель может справиться с такими процедурами, как замена фильтров, масла и тормозных колодок. Однако бывают случаи, когда автомобилистам может не хватать знаний о важных деталях, которые могут повлиять на правильное выполнение этих процедур. Это часто происходит, когда кто-то покупает новый автомобиль и предполагает, что все тормозные колодки заменяются одинаково везде, где бы они ни находились. Во-первых, важно отметить, что на некоторых автомобилях за механизм ручного тормоза отвечают задние суппорта. Поэтому внутри суппорта расположен резьбовой стержень, а внутри поршня — ответная резьба. При замене колодок поршень должен быть сжат, иначе новые колодки не подойдут. Хотя у многих людей нет специальных инструментов для этой цели, и они прибегают к помощи отверток, разводных ключей и подобных предметов

Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие автолюбители с удовольствием выполняют работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно. Даже не обладая обширными навыками механики, любой автолюбитель может справиться с такими процедурами, как замена фильтров, масла и тормозных колодок. Однако бывают случаи, когда автомобилистам может не хватать знаний о важных деталях, которые могут повлиять на правильное выполнение этих процедур. Это часто происходит, когда кто-то покупает новый автомобиль и предполагает, что все тормозные колодки заменяются одинаково везде, где бы они ни находились.

Во-первых, важно отметить, что на некоторых автомобилях за механизм ручного тормоза отвечают задние суппорта. Поэтому внутри суппорта расположен резьбовой стержень, а внутри поршня — ответная резьба. При замене колодок поршень должен быть сжат, иначе новые колодки не подойдут. Хотя у многих людей нет специальных инструментов для этой цели, и они прибегают к помощи отверток, разводных ключей и подобных предметов, на самом деле для сжатия такого суппорта необходим специальный инструмент. Поршень содержит канавки, к которым прикрепляется инструмент, что позволяет осуществлять вращательное сжатие. Без надлежащего инструмента достижение сжатия становится невозможным. Хотя некоторым настойчивым людям удается сжать поршень без инструмента, это может сделать суппорт непригодным для использования. Поэтому, если вам нужно впервые поменять колодки на конкретном автомобиле, желательно проверить, не требуется ли вам специальный инструмент. Интересно, что однажды мне удалось провернуть поршень с помощью шлифовального ключа. Более того, стоит отметить, что этот тип системы можно найти не только в нескольких автомобилях, но и во множестве старых и новых моделей, в частности, произведенных группой VAG. Его также можно найти в таких автомобилях, как Renault Laguna, Skenik, Nissan Premiere 12, Mazda 3 и многих других.

-2

Чтобы предотвратить перегрев и заклинивание тормозов, очень важно удалить ржавчину с поршня, смазать его и поддерживать направляющие суппорта с соответствующей смазкой. Удивительно, но многие считают, что для этих целей можно использовать любой вид смазки, но это ошибочное мнение. Обычная смазка просто высыхает из-за высоких температур, создаваемых тормозами. Поэтому необходимо приобрести специальную смазку для суппортов. Кроме того, некоторые тормозные системы включают в себя направляющие башмаки, которые также функционируют как возвратные демпферы. Эти направляющие нельзя смазывать! Однако, обнаружив направляющие без смазки, некоторые люди ошибочно наносят чрезмерную смазку, что приводит к перегреву тормозов. Прежде чем делать это, важно убедиться, что направляющие в вашем автомобиле нуждаются в смазке. Кроме того, для правильного обслуживания поршня рекомендуется снять его, очистить от ржавчины мелкой наждачной бумагой и установить на место. В некоторых запущенных случаях немедленная замена может быть лучшим способом действий.

-3

В некоторых тормозных системах используются специальные антискрипные пластины. Хотя некоторые прокладки включают эти пластины в комплект, в большинстве случаев их необходимо приобретать отдельно. Некоторые люди считают эти тарелки одноразовыми и выбрасывают их, считая их ненужными. Однако правда в том, что эти пластины можно использовать для смены колодок до трех раз. Поэтому выбрасывать их определенно не рекомендуется, поскольку они служат важной цели. К сожалению, их нужно заказывать отдельно, и иногда их цена может быть почти идентична цене самих прокладок.

-4

Обратите особое внимание на эти детали при замене тормозных колодок, и удачи вам в обслуживании! Не забывайте ставить лайки, комментировать и подписываться на наш канал!