Найти в Дзене
АВТОКАТАЛИЗАТОР

Замена и удаление катализаторов Инфинити QX56 / QX80 в Москве

Оглавление
Предлагаем удаление катализаторов на любых моделях Infiniti, в том числе на Infiniti QX56 / QX80 (VK56DE, 405 л.с.), с заменой на:
👉 а) пламегасители;
👉 б) ремонтные МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ аналоги, которые предпочтительнее пламегасителей.
Покажем КАК НЕ НАДО УДАЛЯТЬ, чтобы не было ошибок, вони за машиной и, главное, МАСЛОЖОРА.
ВНИМАНИЕ! Контакты наших сервисов в статье отмечены зеленой галочкой ✅ Статья содержит стороннюю рекламу, так как размещена на коммерческой платформе DZEN. Будьте внимательны!

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А, стр. 12
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • СЕВЕРО-ВОСТОК
    ✅ г. Москва, Лианозовский проезд, 8с2
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [1]
    ✅ г. Москва, Нагорный проезд, 12Б, стр.5
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [2]
    ✅ г. Москва, Даниловская наб., д.8, стр.23
    метро Тульская, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

На Инфинити QX56 / QX80 для очистки выхлопных газов устанавливалось четыре катализатора.

Схема выхлопной системы с катализаторами: 1 и 2 — передние или участвующие в расчете горючей смеси кислородные датчики (лямбда-зонды), 3 и 4 — задние или контролирующие работу первых двух катализаторов кислородные датчики (задние лямбда-зонды), в зеленых кружках показаны передние (основные) катализаторы, а в красных кружках задние или дополнительные катализаторы (дожигатели).
Схема выхлопной системы с катализаторами: 1 и 2 — передние или участвующие в расчете горючей смеси кислородные датчики (лямбда-зонды), 3 и 4 — задние или контролирующие работу первых двух катализаторов кислородные датчики (задние лямбда-зонды), в зеленых кружках показаны передние (основные) катализаторы, а в красных кружках задние или дополнительные катализаторы (дожигатели).
А это уже фотография двух новых оригинальных передних катализаторов. Внутри каждого из них находится одна керамическая кассета весом около 300 грамм
А это уже фотография двух новых оригинальных передних катализаторов. Внутри каждого из них находится одна керамическая кассета весом около 300 грамм
Белыми стрелками указаны задние (дополнительные) катализаторы. В зеленом кружке находится эластичный элемент — короткая длиной около 100 мм гофра глушителя. Ее оплетка часто оказывается поврежденной ухабами и неровностями дорожного покрытия.
Белыми стрелками указаны задние (дополнительные) катализаторы. В зеленом кружке находится эластичный элемент — короткая длиной около 100 мм гофра глушителя. Ее оплетка часто оказывается поврежденной ухабами и неровностями дорожного покрытия.

МАСЛОЖОР И ВОНЬ ЗА МАШИНОЙ

Сервисменам, конкурирующих ценой на удаление, как самым эффективным инструментам привлечения клиентов, зачастую наплевать, что будет с Вашим автомобилем уже за воротами их мастерской. Три основные ошибки, которые нельзя совершать с катализаторами Инфинити QX56 / QX80.

1. Не трогайте заднюю пару катализаторов! Ошибки бывают ТОЛЬКО по передним двум (P0420 и P0430). Разрушается керамики также в основном у первой пары. Задние практически вечные, но даже их уже остаточно, чтобы не возникло вони за машиной. А иначе вонять выхлопом будет примерно как за сельским автобусом марки ПАЗ. Мотор V8 (VK56DE), устанавливаемый на данный авто, вырабатывает огромное количество ядовитых соединений, из-за которых и появляется тот самый запах. Ну недаром японцы внедрили в выхлопную систему целых ЧЕТЫРЕ катализатора.

В тех случаях, когда керамика задних катализаторов оказывается забитой сажей и копотью, передние два меняются на металлические ремонтные, о которых мы поговорим чуть ниже. Заднюю пару удаляем и ввариваем пламегасители.

Наличие катализаторов спереди важно не только по причине борьбы с запахом. Сетка оказывает сопротивлению выхлопу и, тем самым, исключает еще одно негативное последствие — огромный до литра на 1000 км расход моторного масла. Помните, что никакие пламегасители не создадут требуемый подпор и все те вопли на форумах по поводу жора масла после удаления катализатора связаны именно с установкой спереди пламегасителей.

2. Масложор после удаления всех катализаторов. Итак, керамическая сетка, на которой происходит догорание вредных примесей, играет еще одну важную роль. Она является неким подпором выхлопным газам. Двигатель VK56DE сконструирован на работу с небольшим сопротивлением со стороны выхлопной трассы. Как только он исчезает, так сразу появляется риск увеличенного расхода моторного масла. Не у всех машин он проявляется сразу. Чем динамичнее езда, тем выше вероятность масложора.

Ушлые сервисмены легко уходят от ответственности в случае возникших у клиента проблем с жором масла. Оны ссылаются на то, что двигатель они не трогали и, видимо, произошло досадное совпадение поломки мотора и удалением катализаторов. Только если запросить в любом поисковике фразу «масложор после удаления катализаторов Инфинити», то частота таких совпадений окажется запредельной, буквально у каждой второй или третьей машины.

3. Перевод на ЕВРО-2 (прошивка ЕВРО-2). Машина запрограммирована на контроль за своими передними катализаторами. Любая их замена на ЛЮБЫЕ ремонтные аналоги требует разрыва связи блок управления и передние катализаторы. Такая процедура называется переводом на ЕВРО-2. Только штатные (оригинальные) детали устроят программу блока управления в плане качества очистки выхлопных газов. Если в сервисе утверждают обратное, то значит они отключат мониторинг катализаторов (прошьют на ЕВРО-2) без уведомления владельца. Такое достаточно часто практикуется в автосервисах Москвы и области.

Отключение катализаторов Инфинити QX56 / QX80 проводится посредством подключения к блоку управления специального оборудования, которое позволяет вносить изменения в программу. В данном случае нас интересует мониторинг дожига отработанных газов. Остальные параметры программы (впрыскные карты и т.д.) не затрагиваются. По сути прошивка ЕВРО-2 — это не самостоятельный продукт, а заводская программа, в которой не ведется учет катализаторов.

Когда в сервисе заявляют, что есть «хорошая» либо «дилерская / фирменная» прошивка ЕВРО-2, то Вы теперь знаете, что таких просто не бывает. А это значит, что Вас хотят обмануть. Стоит ли сотрудничать с людьми, которые с первых слов уже дают ложную информацию, решать только Вам.

БЕСПЛАТНОЕ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ

В сервисах, предлагающих удаление катализаторов «бесплатно» (в зачет сданной керамики), применяют примерно следующую схему. Первые два просто выбивают без демонтажа, а задние срезают и наваривают стронгеры. Вся процедура занимает примерно 2 - 3 часа, что очень радует не терпеливых клиентов. В результате такой «работы» машину ожидает сразу ТРИ НЕГАТИВНЫХ момента.

👉 Выхлопная система звенит, так как передние банки (корпуса) катализаторов остались пустыми.

👉 За машиной, да и в салоне тоже постоянно пахнет выхлопом. V8 без очистки — это так себе история.

👉 Масложор, да, именно он часто наблюдается на Инфинити QX56 / 80, а также Ниссан Патрол, когда двигатель VK56DE теряет подпор со стороны выхлопа.

Горят ошибки по катализатору P0420 и P0430

Наличие таких ошибок ОДНОЗНАЧНО указывает на необходимость замены двух первых катализаторов на новые ремонтные или оригинальные, если позволяет бюджет. Езда с ошибками P0420 / P0430 представляет опасность для двигателя вследствие близкому к нему расположению керамических матриц и возможностью попадания внутрь цилиндров твердых осколков.

В первое время кроме ошибок никаких изменений в поведении машины скорее всего не будет. Важно не ждать падения мощности и прочих негативных проявлений, а вырезать катализаторы в самом начале их «болезни».

Универсальные (ремонтные) аналоги катализатора

Эти детали представляют собой вставки в корпуса оригинальных катализаторов. При выборе необходимо учитывать близкое расположение к мотору, обеспечивающее быстрый разогрев сот и их включение в работу. Даже двух ремонтных катализаторов вполне достаточно, чтобы устранить запах и создать определенный подпор выхлопу для профилактики жора масла двигателем VK56DE.

Пример металлического ремонтного катализатора
Пример металлического ремонтного катализатора

Сколько стоит сдать катализаторы Инфинити QX56 / QX80?

На многих автомобилях марки Инфинити устанавливались катализаторы, богатые содержанием палладия, родия и даже платины. Однако, содержание драгметаллов в случае катализаторов Инфинити QX56 / QX80 оказывается намного более скромным. Высокий процент присутствия драгметаллов (палладия / родия) в матрице не влияет напрямую на качество очистки выхлопа, но именно эти два металла формируют стоимость сдачи катализаторов в лом. Учитывая, что цена грамма, как родия, так и палладия в период с 2021 по 2024 год кратно снизилась, продать катализаторы Инфинити QX56 / QX80 по бешенным ценам 2021 - 2022 годов уже не получится.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А, стр. 12
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • СЕВЕРО-ВОСТОК
    ✅ г. Москва, Лианозовский проезд, 8с2
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [1]
    ✅ г. Москва, Нагорный проезд, 12Б, стр.5
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [2]
    ✅ г. Москва, Даниловская наб., д.8, стр.23
    метро Тульская, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

Авто
5,66 млн интересуются