Найти тему
202 подписчика

Я не Eminem!

 Красиво рассказать свою историю, как в фильме "8 миля", скорее всего не получится. Но я рискну рассказать о своем пути в музыке.

Красиво рассказать свою историю, как в фильме "8 миля", скорее всего не получится. Но я рискну рассказать о своем пути в музыке. Он был полон взлетов и падений, воодушевления и разочарований, но все мы простые люди.

Каждый начинающий человек, в любом направлении (будь то музыка, искусство, спорт, бизнес и т.д.) смотрит на состоявшихся людей и думает "Вот это да! Он на столько умнее, столько может, идеи гениальные и не иссякают". Но редко задумываются о том, что они тоже начинали с нуля.

Денис Заворотнюк, Руслан Шахин, Александр Омельченко, Александр Смыков, Константин Шиловский.
Денис Заворотнюк, Руслан Шахин, Александр Омельченко, Александр Смыков, Константин Шиловский.

И Павел Дуров когда-то был простым школьником (надеюсь). И Армин ван Бурен не с первого раза начал выдавать хиты. И Юра Гагарин, гоняя во дворе мяч, возможно и не думал, о том, что станет Первым.

Так и я, шёл своей дорогой и не знал, что будет впереди. И этими статьями хочу поделиться своим видением процесса, как написания музыки в целом, так и тем, что привело к тому или иному действию.

A2, Санкт-Петербург, фестиваль "TranceMission" 14.02.2020
A2, Санкт-Петербург, фестиваль "TranceMission" 14.02.2020

Слова Маровингена из трилогии "Матрица" как нельзя лучше описывают это "... Такова природа вселенной. Мы это отрицаем, пытаемся бороться. Но всё это лишь притворство и ложь! За нашей успокоенностью скрывается истина: мы абсолютно не контролируем свою жизнь. Не научились ещё! Следствия - от них нет спасения. Мы навсегда их рабы. У нас есть лишь шанс обрести согласие с миром, научиться искать причину... "

Кто-то узнает себя, кто-то скептически отнесётся к моему мнению, кому-то может не понравится мои выводы, но мы все люди. А людям свойственно ошибаться. Однако мои ошибки и победы, причины и следствия привели меня к тому, кем я есть сейчас.

Я и Александра Бадой, Санкт-Петербург, "Сова", 12.10.2019
Я и Александра Бадой, Санкт-Петербург, "Сова", 12.10.2019

Уже завтра выйдет первая часть. Подписывайся на канал, следи за анонсами. С удовольствием буду отвечать на ваши вопросы и не забывайте комментировать. Это ведь тоже общение.

Я буду рад, если эти статьи не будут монологом, а станут мостом к общению, между нами.