Никто из нас никогда не ждал от Саши хореографических изысков. Мы знаем что её фишками являются прыжковые элементы ультра-си и своеобразный автограф в прокате – фирменный кантилевер.
Очень долго не решался написать о бессмысленных метаниях на льду одаренной, но потерявшей себя спортсменки, на столетии Московского спорта. Саша в этой программе превратились для меня, в сто секунд разочарования, ваш автор просто не сразу понял, что ждать, в оставшиеся минуты уже нечего, что танцует и скользит она также, как и поёт, без надрыва. И в этом случае, пусть лучше поёт, чем дискредитирует то, что замечательно делала в непростые, можно сказать изнурительные, огненные, по накалу, годы.
Сейчас она уступает по сходной цене и своё имя и своё прошлое, которое, как ни крути, было на высоте.
А по хореографии вопрос к тренеру и её штабу: это все на что способна школа распиаренной Соколовский?
Ощущение, что вреда больше, чем пользы. Привожу цитату из своей ранее написанной статьи, вспоминая с горечью утраты её программу «Фрида»: «стойкость – главная идея программы Александры Трусовой. Ловлю себя на мысли, что даже злосчастные падения на трикселе работают на этот образ. Только теперь уже Саша проявляет свой бойцовский характер, подымается и продолжает прокат».