Найти тему
Азия без фотошопа

Что с китайцами? Почему они все на инвалидных колясках

Оглавление

Китайцы вывели лень на новый уровень. После запрета ездить на электросамокатах, китайцы не пошли пешком. Слишком уж привыкли они к комфорту. Неужели теперь Китай, а не Европа, самый разбалованный регион мира?

Вот ведь хитрые, хитрые китайцы! В Гуанчжоу (третий по размеру город Китая), да и всех многомиллиониках, началось засилье электросамокатов, от которых без ума вся китайская молодежь. Они даже пересели с привычных их отцам мопедов на стильные самокаты.

Это недорогие модельки, просто кнопка вперед-назад
Это недорогие модельки, просто кнопка вперед-назад

А что? Более стильно, более молодежно, можно ездить по тротуару и носить с собой подмышкой в дом. Место под парковку найдется всегда.

Поскольку азиатское движение на улицах всегда сущее броуновское движение, свои привычки самокатчики перенесли в толпу. Стали гонять, подрезать пеших, врезаться в них. В Китае их количество перевалило за 200 миллионов, и число травм и ДТП пугающе возросло.

У Сигвея давно есть собственное кресло, но оно стоит как электромобиль
У Сигвея давно есть собственное кресло, но оно стоит как электромобиль

Тем более на самокате может ехать совсем еще ребенок, ведь права получать и правила учить не нужно.

Никакая агитационная борьба не привела к успеху. И управление пошло на кардинальные меры.

Китаец едет на самокате между машинами и мотоциклами
Китаец едет на самокате между машинами и мотоциклами

Самокаты – запретить!

В районах с наиболее густым трафиком использование самокатов теперь запрещено. И что, теперь сверяться с картой, где можно кататься, а где нет?

Я уже писала про кладбище великов. А теперь будет кладбище  самокатов. ПУСТИТЕ МЕНЯ ТУДА!
Я уже писала про кладбище великов. А теперь будет кладбище самокатов. ПУСТИТЕ МЕНЯ ТУДА!

Китайцы пошли на гениальное решение проблемы – купили себе электрические инвалидные кресла.

Гуанчжоу – доступная среда

-6

Кстати, оцените, как легко они перешли на кресла и продолжили ездить в свое удовольствие. Это означает, что у них есть мягкие спуски, нет непреодолимых поребриков. Выходит, что для людей с ограниченной подвижностью это изначально очень адаптированный город!

Конечно, купивший себя буквально вчера кресло китаец всегда может встать и переставить его вручную. Но если люди не бросают ездить, а покупают себе еще и еще кресла, значит, все же удобно.

Коварные инвалиды

Куда едут милые китаяночки? Наверное, в университет, а не в больницу
Куда едут милые китаяночки? Наверное, в университет, а не в больницу

Я не понимаю, что мешает теперь китайцам на колясках массово наводить суету на дорогах и пешеходных тротуарах. Тем более креслом и людей под колени сшибать удобнее. Культуры вождения-то у них не прибавилось.

А вместе с таким гонщиками негатив переместится с самокатчиков на людей на креслах. И его незаслуженно получат настоящие больные и инвалиды, которые, пока сидят, никак неотличимы от поддельных.

Кстати, в Китае есть известный путешественник инвалид, который промчал половину Китая на своем кресле
Кстати, в Китае есть известный путешественник инвалид, который промчал половину Китая на своем кресле

Чувствую, китайские власти скоро введут правило, что у тебя должна быть справка от доктора, что тебе нужно ездить на инвалидном кресле. И китайцы ломанутся за справками.

А вы как считаете, задержится у них этот кресельный тренд? Подписывайтесь и комментируйте.