«Клуб рассерженных патриотов» образовывался не без трений. Было непонятно, каким образом будут взаимодействовать друг с другом известные общественные деятели со своими амбициями и фобиями, темпераментом, различными взглядами на то, какой должна быть самоорганизация, не зависимая ни от башен Кремля, ни от заграницы.
Теперь у КРП есть осязаемая тактическая цель - бороться за освобождение Игоря Стрелкова. Заступаться, насколько это возможно за него. Не молчать. Полковник становится объединяющей фигурой, как в 2014-м в Славянске.
Ну и всем, кто недавно погружается в перипетии российской внутренней политики - урок. Следует понимать, что на планете Розовых Пони не нуждаются в нелояльных патриотах. Нужны лоялисты, умеющие колебаться с генеральной линией. Не более. Настоящий, а не картонный политик в России должен быть готов сесть. Казалось бы, Стрелков, будучи ярым критиком РФских порядков, ещё совсем недавно выступил против мятежа Пригожина как стопроцентный государственник, желающий остановить смуту, а не подкинуть дровишек на огонёк гражданской войны. Нет - где-то в высоких кабинетах это ему не зачли.
Бюрократическая машина не нашла место отставному полковнику ФСБ ни на фронте, ни в тылу. Несмотря на то, что Стрелков всегда демонстрировал готовность послужить стране и свернуть ради этого публичную критику власть имущих. Теперь он становится знаменем многих несогласных - но не тех, что хочет поднять лапки перед коллективным Западом, а наоборот.
Андрей Песоцкий