Найти тему
2,3K подписчиков

Какое молоко лучше брать для домашнего йогурта

2K прочитали

Около месяца я готовлю йогурт в йогуртнице-термосе от Oursson. Я его ем каждый день. А готовлю 1 раз в 2-3 дня. Греческий йогурт я полюбила 5 лет назад в поездке на Кипр. В любой поезде мне нравится посещать местные супермаркеты и смотреть, какую еду употребляют в разных странах и регионах. Там на Кипре в городе Пафос был супермаркет, который похож на наш Перекресток. В продаже имелся греческий йогурт в размере 1 литр. В России я никогда не видела йогурта такого размера. И он там был доступный по цене, дешевле того, что продавался в наших магазинам.

Йогурт с помощью термоса готовится очень просто. Активных действий нужно 15 минут для создания 1 литра продукта. Часто, на Яндекс Маркете этот термос продает со скидкой.

Около месяца я готовлю йогурт в йогуртнице-термосе от Oursson. Я его ем каждый день. А готовлю 1 раз в 2-3 дня. Греческий йогурт я полюбила 5 лет назад в поездке на Кипр.

У меня было несколько попыток подобрать молоко, из которого получится самый лучший йогурт. Мне хотелось, чтобы он получался густой, чтобы ложка стояла.

Производитель йогуртницы дал лишь одну рекомендацию относительно молока, что оно должно быть пастеризованное.

Первая попытка создания йогурта была из молока "Васильково", которое реализуется магазином Верный. Йогурт получился, но менее густой, чем хотелось бы. Тут я писала об это первом опыте.

Около месяца я готовлю йогурт в йогуртнице-термосе от Oursson. Я его ем каждый день. А готовлю 1 раз в 2-3 дня. Греческий йогурт я полюбила 5 лет назад в поездке на Кипр.-2

Потом я решила, что могу взять самое простое и дешевое молоко из Магнита бренда "Моя цена" в мягком пластиковой пакете. Цена была около 45 рублей. Но я очень ошиблась, йогурт не получился совсем. Это молоко плохого качества, я его не рекомендую ни для йогурта, ни для чего угодно. Фотографии молока не будет. Я его даже в интернете не нашла, оно не идет в доставку и нигде не упоминается, наверно Магниту самому за него стыдно.

Самым удачным молоком оказалось Эконива цельное с жирность от 3.3% до 6%. Обычно беру его в Пятерочке. Там оно всегда присутствует в продаже. Цена 75 р. Литр йогурта получается по цене 90 р. Из них 15 рублей закваска.

Из этого молока получается густой, классный йогурт. При его производстве отделяется сыворотка, которую я собираю и использую, когда готовлю овсяноблины или оладьи. Отделение сыворотки способствует тому, что йогурт становится ещё гуще, освобождаясь от лишней жидкости.

Около месяца я готовлю йогурт в йогуртнице-термосе от Oursson. Я его ем каждый день. А готовлю 1 раз в 2-3 дня. Греческий йогурт я полюбила 5 лет назад в поездке на Кипр.-3

В йогурты для разнообразия добавляю молотые семена льна, свежие и замороженные ягоды, фрукты. Вариантов добавок множество. Так что его ежедневное употребление мне не надоедает.

Теперь мне интересно попробовать делать йогурт без использования покупной закваски, применяя остатки йогурта.

А вы готовили дома йогурт? Расскажите о вашем опыте.