Кто на тесте:
→ CR-V — турбомотор 1,5 л, 190 л.с. (243 Нм), 9,3 сек. до сотни, расход в комбинированном цикле — 8,1 л;
→ RAV4 — атмосферник 2,0 л, 169 л.с. (209 Нм), 11 сек., 5,9 л;
→ Forester — оппозитник 2,0 л, 150 л.с. (196 Нм), 10,3 сек., 7,2 л;
→ все машины с вариатором и 4WD.
Салон:
→ Форик — кнопки из 90-х, низкое разрешение мультимедиа, смартфон положить некуда, зато всё на своих местах, понятное, кресла без боковой поддержки, посадка высокая, обзорность великолепная, сзади достаточно просторно.
→ Равчик — простые материалы, но модный планшет по центру, правда, с плохой графикой, низкая посадка, но профиль сидений удобный, на втором ряду тесновато, есть порты Type-C, самый большой багажник.
→ Сервант — самый современный интерьер, есть беспроводная зарядка, высокое разрешение камер, отличная эргономика, второй ряд сравним с Тойотой.
На ходу:
→ Субару — динамика не впечатляет, вариатор только усугубляет проблему, руль пустоват, есть ощутимые крены, подвеска настроена на комфорт, энергоёмкая.
→ Тойота — внезапно, шасси настроено на азартную езду, хорошо держит прямую, повороты проходит собранно, энергоёмкость в меру, шумка средняя, как и у Форестера, но не хватает более мощного мотора.
→ Хонда — самый тихий, хорош в поворотах, динамичен, мотор и вариатор отлично ладят друг с другом, подвеска хорошо справляется даже с грунтовкой.
Ложка дёгтя:
Эти «японцы» привезены к нам по параллельному импорту. Это новые автомобили, но, само собой, никакой официальной гарантии на них нет, а цены приближаются к 5 000 000 ₽ (Хонда — 5 200 000 ₽). При этом на рынке есть «китайцы», которые будут дешевле, динамичнее и лучше оснащены. Единственный вопрос — надёжность, но для первого владельца его закрывает гарантия.
Вы бы что выбрали? 🤔
#дромтест #crv #rav4 #forester #параллельныйимпорт