173,6K подписчиков

Голландец в России. Чего бы мне не хватало, если бы я вернулся в Голландию

27K прочитали

Крупный сайт KudaGo, где (помимо моего блога :) можно найти полезную информацию об интересных местах в России, попросил дать интервью. Они давали мне много вопросов - стандартные и нестандартные. И среди них были интересные вопросы, которые я иногда тоже вижу в комментариях. Я решил, что пора отвечать на один из них:

Если бы я вернулся в Голландию, по чему российскому я скучал бы больше всего?

Подготовил список!
Подготовил список!

Еда

Фаршированный перец от любимой Тёщи. Перец обязательно с дачи. Они как раз уже почти поспели на её даче и ждут, когда она их приготовит! Я тоже жду :). Я помню с прошлого года - это такое вкусное блюдо! Язык танцует от радости даже когда думаю о них! Тёща, скоро приготовишь ещё раз? :)

Да, и конечно столько много другие супер вкусные блюда в России которые часто с большим удовольствием ем - супы, салаты, хычины, гречка, и т.д. - но они уже заняли своё место в моём блоге раньше, поэтому сегодня только фаршированный перец ;)

Традиции

Я не собираюсь уезжать, но если вдруг уезжаю из России, несколько традиций я, наверное, буду соблюдать.

Когда в гости хожу, всегда возьму подарок или угощение с собой. Жена так часто сказала: "Пойдём ещё в магазин сначала, купить угощения к чаю". Перед тем как идём в гости, что это уже традиция для меня тоже. Тоже когда гости приглашаю, будет еда на стол. Без еды уже никак! (но хорошо, что есть Аля тоже, которая очень вкусно готовит :)

Места

Мне очень нравится Гончаровский парк в Москве. Я о нём ещё не рассказывал вам.

Гончаровский парк. Фото: liapark.ru
Гончаровский парк. Фото: liapark.ru

Это уютный небольшой парк, где я часто гуляю, и мне и детям тут нравится. Тут тоже можно заниматься спортом, и для детей отличные игровые площадки.

А если подальше от Москвы?

А если подальше от Москвы, то больше всего меня впечатлили недавно Владивосточные мысы, дельта Волги, горы Северного Кавказа, царские улицы Санкт-Петербурга, пустынная снежная Мурманская тундра, деревянные дома деревень и городов Золотого кольцо! Да, вся Россия!

Это один из самых красивых домов, которые я видел. Находится в Ярославской области. Фото: из личного архива
Это один из самых красивых домов, которые я видел. Находится в Ярославской области. Фото: из личного архива

Новым читателям: в моём блоге я часто рассказываю про мои приключения в России, и путешествия по разным регионам большой страны.

Через 2 недели будет большое путешествие в один очень интересный регион России, и я буду рассказывать об этом в блоге. С завтрашнего дня первые детали.

Если вам интересно читать, подписывайтесь на мой блог!

И тоже можете почитать другие статьи: