Когда-то Аленка поехала в приют за одним котиком, собираясь сделать его счастливым. А вернулась... сразу с четырьмя котами! И тут уж коты стали усиленно делать счастливой Аленку!
Так утверждает Пушистик.
Как обещала, продолжаю публиковать Дневники Пушистика. Ссылки на серии публикаций "4 кота" и "Дневники Пушистика" - в конце статьи.
Продолжим?
20 января. Ночь, но мы не спим.
Ночью Вадик начал чесаться. Сквозь сон я слышал, как кто-то чешется. Но в нашей большой семье ночью всегда кто-то чешется! Зачем просыпаться?
Тут меня растолкал Рыжик. Я хотел возмущенно заорать, но брат заткнул своей лапой мне рот! Тьфу, волосатая какая! Чего будил-то тогда?
А Рыжий стал тыкать второй лапой в сторону Вадика и строить морды. В темноте это выглядело впечатляюще. Я засмотрелся.
Но Рыжий фыркнул на меня, схватил за плечо и повернул к Вадику. И... Вадик чесался. Я смотрел, а Вадик чесался и чесался! Пытался своими передними руками почесать сразу всего Вадика. Нет, чтобы и задними лапами помочь! Эх, человеки. Недокоты какие-то!
Рыжий прошипел мне в ухо: "Блохастый!". Я удивился, но Рыжик усиленно кивал головой, показывал лапой на Вадика и шептал: "Блох где-то подцепил!".
Я стал от Вадика отползать. Рыжик за мной. Ему сильно мешал прижатый к рыжей груди тапок. За нами, методом собачьих перекатов, последовал Байкал. Когда он перекатывался через Алёнку, раздался слабый писк.
Рыжик ее проверил, сказал, что дышит. Я погрозил Байкалу кулаком. Я не Главнюк, конечно, но за Аленку...
Пёс шумно выдохнул. И громким шепотом спросил: "Полосатику говорить будем?".
Мы осмотрелись. Агата спала на голове у Аленки. А вот Полосатик... Полосатый брат спал на Вадике, обнимая его всеми четырьмя лапами и хвостом.
-Полосатика нам уже не спасти! - грустно изрек Рыжий.
Вадик так и чесался. Мы отодвигались от него, как могли. И тут Рыжего осенило:
-А Аленка? Она же от него заблохастеет!
Этого мы допустить никак не могли. Байкалу поручили предупредить Полосатика. Чтобы Вадик опять его на пол не уронил. Агата уже смотрела на нас своими зелеными глазами. Вот уж кто всегда в курсе...
И ночью такая же красавица! А глазищи. Ой, отвлекся я...
По моей команде все дружно заорали. Байкал лаял и прыгал у Вадика на пузе. Рыжик сказал, что через одеяло Вадик незаразный.
Долго прыгать не пришлось. После второго куплета завываний и пары прыжков Байкала на пузевом батуте, свет включился. Аленка и Вадик смотрели на нас сонными глазами. Мы все стали показывать на Вадика и завывать дальше. Аленка взглянула туда же...
-Мамочки! - она вскочила и убежала.
Мы замолчали. Неожиданная реакция. Вадик, оказывается, был покрыт красными пятнами.
-За ней! - гаркнул Полосатик, - Она же раздетая на улицу убежит! У неё стрёсс!
Некогда было выяснять, кто Аленку стрёсс. Мы побежали за ней.
Пришлось расступиться. Она бежала нам навстречу. Со стаканом и бутыльком.
-Во молодец! - прокомментировал Рыжий, - Сейчас на холку ему будет капать.
-Не, он большой, - заспорил Полосатик, - она ему стаканом на холку будет лить!
Мы заглянули в спальню. Вадик что-то пил из стакана. У входа сидела Агата. Она и объяснила нам, что у Вадика ал-лер-хия. И что это не блохи.
Рыжик заявил, что ал-лер-пхия ему тоже не нравится. И он не собирается болеть болезнью, название которой даже выговорить не может.
Байкал, Рыжик, тапка и я улеглись на полу. Было грустно.
Главнюк, возвращайся скорее!
20 января. Утро. С ними одни нервы.
Утром проснулся последним. Спать хотелось ужасно! Ладно, сейчас поем и как просплю все свои восемь с половиной кошачьих жизней!
Мы поели. Байкал мелкой трусцой бегал по прихожей, в ожидании прогулки с Вадиком. И тут... Аленка охнула и села прямо на пол. Хорошо, что мы с Рыжиком ее сразу подхватили!
Полосатик, истошно вопя, побежал за Вадиком. Тот припрыгал на одной ноге, пытаясь на ходу натянуть на вторую ногу носок.
Аленка бледнела. Мы с Рыжиком подпирали ее со спины. Вадик все понял и подскочил к нам. Пока он брал Аленку на руки, мы все ему помогали.
Аленка лежала на диване. Вадик зачем-то открыл окно и куда-то звонил. Байкал грустно улегся калачиком у двери, понимая, что гулять откладывается...
Мы расселись вокруг Аленки. Агата улеглась ей под бочок и мурлыкала какую-то негромкую песню. А потом приехали врачи. Байкал погрустнел, вспомнив своего Человека и тот вечер...
Врачи говорили-говорили-говорили. Мы ничего не поняли и посмотрели на Вадика. Но Вадик не Аленка, он нам ничего не объяснил! Тут Агата сказала, что это обморок из-за беременности. Врачи сказали ничего страшного!
Как же мы обрадовались! Мы с Полосатиком обнялись, а Рыжик принялся плясать тарантеллу. Байкал тоже обрадовался и кинулся к нам с Полосатиком. И снес нас нахфрен! Мы с Полосатым летели в разные стороны и улыбались!
-Весело у вас! - сказали врачи и ушли. Знакомая какая-то фраза?
Вадик принес Аленке чая и стал собираться гулять с Байкалом. Он, Вадик, а не Байкал, взял на работе от-гул. И тут в дверь позвонили...
Дверь распахнулась... А там Саныч с Главнюком!
Кам мы орали. Как орали! Рыжик даже новый танец придумал! На голове. У Байкала уже почти получалось орать по-кошачьему!
Вадик с Санычем познакомились. А потом Вадик сказал, что теперь он спокойно может пойти на улицу с Байкалом. Что Главнюк и Саныч за Аленушкой присмотрят.
Главнюк вернулся! Он пах по-другому, и мы все пошли его обнимать и обнюхивать. Саныч что-то рассказывал Аленке, сидя в кресле. Аленка смеялась и краски, понемногу, возвращались на её бледное лицо.
Полосатик встал на табуретку, картинно прижал руку к груди и заунывно продекламировал:
"Как же хорошо
Когда дома все-все-все!
И много еды!"
Рыжик запульнул в Полосатика тапкой (нелюбимой). Полосатик упал. И началась потасовка!
Всё, я туда! В самую кучу-малу! Банзай!
Как же хорошо!
)))))))))))))
Улыбайтесь каждый день! И читайте все статьи этих двух серий:
Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к каналу "СобачьЯ жизнь"!
#дневникипушистика #4кота #четырекота #запискиветеринарасмешные