В 1920-х годах советский психолог Блюма Зейгарник обратила внимание на интересное явление. Посещая ресторан, она удивлялась, как официанты могли легко запомнить сложные заказы, но забывали их сразу после оплаты. Это наблюдение послужило отправной точкой для изучения так называемого «эффекта Зейгарник». Если вы потонули в рабочих процессах и не можете разобраться с кучей свалившейся информации, то попробуйте использовать отечественный корпоративный мессенджер Compass. Он разработан специально для эффективной организации взаимодействия между членами команды и сотрудниками компании. По первой ссылке вы найдете подробный обзор Compass, а при переходе по второй сможете скачать приложение на любое свое устройство. Суть эффекта Зейгарник Этот эффект заключается в том, что мы лучше запоминаем незавершенные или прерванные задачи, чем те, которые уже завершены. И хотя это может быть удобно для напоминания о важных делах, есть и негативные стороны. Во-первых, незавершенные задачи отнимают часть н
Эффект Зейгарник: завершаем запланированные задачи и не сходим с ума
22 июля 202322 июл 2023
51
2 мин