Найти тему
Couch Expert

Открытие успеха: Как правильно выбрать ключевые слова

Оглавление

Итак, если говорить о поисковых системах и SEO, то дело обстоит следующим образом: поисковые системы, такие как Google*, хотят предоставить своим пользователям наилучшие возможности. Именно поэтому они основывают свои алгоритмы на факторах, которые улучшают пользовательский опыт. Поэтому, как правило, если вы хотите повысить свою эффективность SEO, вам следует сосредоточиться на обеспечении потрясающего пользовательского опыта на вашем сайте или на странице в социальной сети. Сделайте его местом, где пользователи хотят проводить время, и поощряйте других ссылаться на него из разных мест в Интернете.

Я знаю, что мы много говорили о Google, но те же принципы применимы и к другим поисковым системам, таким как Яндекс, Bing, Yahoo, AOL и Ask.com. Все они хотят предоставлять качественные результаты своим пользователям, поэтому не забывайте об этом.

Чтобы помочь вам, я составила удобный контрольный список SEO, который вы получите в конце цикла статей посвященных SEO. Он создан для того, чтобы облегчить вам жизнь.

Опережайте конкурентов: Анализ ключевых слов и опережение конкурентов

Итак, давайте поговорим о ключевых словах. Это фразы, которые люди вводят в поисковые системы, когда ищут что-то. Существуют короткие ключевые слова, которые представляют собой краткие фразы, и длинные ключевые слова, которые являются более конкретными и показывают намерение поисковика. Дело в том, что популярные ключевые слова хороши тем, что по ним ищет больше людей. Но вот в чем загвоздка: чем популярнее ключевое слово, тем больше конкуренция. А это может затруднить ваше высокое место в результатах поиска.

Итак, вот что вам нужно сделать:

Во-первых, создайте таблицу. Подумайте о сегментах ваших клиентов и составьте список поисковых запросов, которые они будут использовать, чтобы найти вас в интернете, ваши продукты и конкретные страницы продуктов. Поставьте себя на их место и придумайте фразы, которые вы бы использовали для поиска каждой страницы.

-2

Теперь в своей таблице перечислите все свои URL-адреса и поисковые запросы для каждого URL-адреса. Если у вас большой сайт, начните с самых важных страниц и постепенно добавляйте новые со временем.

-3

Для проверки ключевых слов и расширения списка используйте бесплатные инструменты, такие как Google Search Console, Google Trends, Ubersuggest, KW FinderWordStater или любые другие инструменты, которые вы считаете полезными.

Страницы продуктов, которые стимулируют продажи: Целевые ключевые слова для описаний продуктов

При выборе ключевых слов будьте осторожны и не выбирайте слишком широкие или конкурентные. В противном случае вы можете получить высокий показатель отказов и низкую конверсию. Таким образом, когда кто-то будет искать этот термин, вы будете знать, что он определенно заинтересован в ваших услугах.

-4

Помните об этих советах:

- Ключевое слово вашей главной страницы должно отражать ваше уникальное торговое предложение (УТП).
- Ключевые слова
страниц категорий должны четко описывать типы продуктов в данной категории.
- Ключевые слова
страницы продукта должны быть специфичны для продукта на этой странице, но при этом учитывать, что будет искать средний пользователь.
- На странице
"О нас" используйте имена основателей в качестве ключевых слов.
- Используйте
Amazon в качестве источника идей ключевых слов. При поиске на Amazon такого широкого термина, как "бутылка для воды", вы получите такие предложения, как "современная бутылка для воды с соломинкой", "бутылки для воды из нержавеющей стали" и так далее. Это может вдохновить вас на создание длинных ключевых слов, связанных с вашими продуктами и блогами.

-5

Опережая время: регулярный обзор и точная настройка вашей SEO-стратегии

Проводя исследование ключевых слов, не забудьте проверить, что делают ваши конкуренты. Обратите внимание на такие факторы, как авторитетность домена и авторитетность страницы. Для этого может пригодиться бесплатная панель инструментов Moz.

Выберите ключевые слова для каждого URL. Перечислите эти ключевые слова в верхней части вашего списка для данного URL. Это ключевые слова вашей THE MAIN WEB PAGE (PWP, не путаем с Porn without Plot).

После того как вы определите ПЕРВИЧНОЕ ключевое слово для каждой страницы, найдите его в Google. Прокрутите вниз результаты поиска, и вы найдете родственные термины, называемые ключевыми словами LATENT SEMANTIC INDEXING (LSI). Например, если вы ищете "шезлонги", вы можете увидеть такие предложения, как "шезлонг для дачи" и "шезлонги пластиковый". Добавьте эти ключевые слова LSI в свою электронную таблицу для каждого URL. Вы можете использовать их для улучшения вашего контента и повышения SEO.

-6

Под основными ключевыми словами PWP и LSI выберите дополнительные ключевые слова для каждой страницы. Они будут полезны при создании блогов и другого контента, который может ссылаться на исходный URL. Мы будем называть эти ключевые слова BLOG KEYWORDS. Когда вы пишете блог, сосредоточьтесь на одном ключевом слове BLOG KEYWORD за раз и рассматривайте его как основное ключевое слово PWP для этого конкретного блога. Используйте Google для поиска ключевых слов LSI, связанных с выбранным ключевым словом PWP.

Помните, что эта таблица - ваше окончательное руководство для действий по SEO на странице и созданию контента. Пересматривайте ее время от времени, но не вносите кардинальных изменений. Если вы все-таки внесете изменения, будьте готовы к тому, что вам придется переделывать SEO-страницы и, возможно, менять URL-адреса, что может потребовать перенаправления. Постарайтесь максимально ограничить эти изменения.

Вот и все! Теперь вы вооружены знаниями использовании правильных ключевых слов для вашего сайт или страницы в социальный сети. Удачи!

Использовали ли вы Amazon в качестве источника вдохновения для поиска релевантных длинных ключевых слов для ваших продуктов и блогов?

Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!

Полезные ссылки:

Почему SEO для коммерции так важно?

* Google и компания Meta**, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.

#Couch_Expert #SEO #поисковая #оптимизация #пользовательский #опыт #рейтинг #исследование #ключевые #слова #контент #анализ #конкуренции #search #engine #optimization #user #experience #ranking #research #keywords #content #analysis #competition