21 июля состоялось заседание комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Тульской области под председательством Ярослава Ракова, заместителя председателя Правительства Тульской области и министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления, сообщили в пресс-службе правительства Тульской области.
На мероприятии активно обсуждались вопросы перехода к предоставлению услуг в режиме 24/7 без необходимости личного присутствия граждан, а также внедрение стандартов клиентоцентричности в государственном управлении.
С растущим числом людей, предпочитающих получать государственные услуги в электронной форме, их качество и доступность становятся важными приоритетами. В связи с этим, региональные органы и органы местного самоуправления объединяют усилия для опережающего развития системы предоставления услуг, сосредотачиваясь на повышении их качества и оптимизации процесса получения.
Ярослав Раков выразил уверенность, что совместные усилия позволят сделать государственные услуги еще более удобными, доступными и эффективными для граждан и предпринимателей в Тульской области
Также читайте следующие новости Тулы и области:
- В Санкт-Петербурге родился мальчик, которого назвали Владимиром Путиным
- Мошенники украли у туляков 1 миллион 713 тысяч рублей за сутки
- На улице Мичурина в Ленинском загорелся дом
Подписывайтесь на телеграм-канал Тульской службы новостей, чтобы быть в курсе всех событий Тульской области!