Найти тему
Царьград

Кот Джихад, воздух Библии и события в Сирии: военкор Царьграда поделился сокровенным

Альгис Микульскис, военный корреспондент «Первого русского», который сейчас находится в зоне СВО, вспоминает и о других военных операциях.
Например, о событиях в Сирии. Нет, речь сейчас пойдёт не о фронтовых буднях. Сядьте поудобнее и приготовьтесь читать самые теплые воспоминания. Поверьте, сегодня в ленте милее вы уже не увидите.

«Впервые в Сирию я попал в 2018 году. Чужая, но, как оказалось, такая НАША страна. Дамаск, Хомс, Дэйр эз-Зор. Я ходил по улицам древних городов и - дышал. Дышал воздухом Библии. Зная, что второе пришествие Иисуса - будет вот здесь. Рядом с рынком Хамидийя. Он появится на минарете мечети Омейядов, в желтых одеждах и мир изменится. Это были совершенно волшебные ощущения!

-2

Потом был разрушенный Хомс, камни Пальмиры, зачистки пустыни с бойцами палестинского сопротивления "Лива аль-Кудс", первый в христианской истории православный женский монастырь в Аль-Маалюле.... Сирия стала для меня некоей отправной точкой в Веру. Апостольская земля... Я провел там, в общей сложности, год», - вспоминает военкор Царьграда Альгис Микульскис.

… Он сидел на бетонной плите и орал. Хан-Шейхун был только что взят силами Сирийской Арабской Армии, по окраинам еще стреляли, а он - орал. Маленький, величиной с огурец... Мама-кошка, видимо, погибла, и он остался один. Обезумевший от голода, страха и одиночества. Маленький, отчаянно-рыжий котёнок.

-3

Мы остановились в этом городке с санитарными целыми и я его услышал. Посветил фонариком и понял: не оставлю умирать здесь. Положил за пазуху и мы поехали дальше, в Латакию...
Потом были прививки, ор, огромная овчарка Аква взявшая его под опеку, долгий полет из Хмеймима в Чкаловский...

Кот Джихад вырос. И стал моим настоящим Братом. Огромным русско-сирийским котом. Символом моей работы!