Найти в Дзене

"Мы? Следователи" Часть 12.

В то время Никоненко и Кораблин разговаривали по поводу новых работников. Он жаловался начальнику о той выходке, которая произошла вчера. Алексей Александрович слушал внимательно своего подчинённого. Их разговор прервал стук в дверь.

Алексей Александрович, можно войти? — спросил Мальцев.

— Нет, нельзя. Зайдите позже, — сказал Никоненко.

— Но это очень важно.

— У меня сейчас есть свои дела, зайдите через полчаса.

— Слушаюсь.

Кирилл закрыл дверь и посмотрел на Анну. Она о чём-то задумалась, её лицо в этот момент было печальным, будто девушка погрузилась в другой мир, где сейчас всё идёт не лучшим образом. Ему тоже захотелось погрузиться в её мир, погрустить и понять, что поспешил и совершил ошибку. Подставил коллегу и не оправдал ожиданий. Он надеялся, что всё будет легко и просто, но это оказалось не так.

— Ань, прости, что подвёл тебя. Надо было тебя послушать, а не опираться на свои придумки. Ты из-за меня потеряешь место, — произнёс он.

— Ничего. Ничего уже не вернуть. Сейчас нам поможет только чудо. Пошли в кабинет, не будем же мы здесь стоять и ждать милостыни.

— Пошли...

Они шли до своего кабинета задумчиво и грустно. Для них эта дорога казалась очень долгой и невыносимой, будто они тащат тяжёлые гири на ногах и отцепить их никак нельзя. Дойдя и зайдя в кабинет, каждый расселся по своим местам. Неожиданно для них зашли Михаил и Елена. Они улыбались, радовались. Увидев своих коллег, их настроение немного упало.

— Что случилось? — спросила Лена.

— Нас уволят, — ответил Кирилл.

— Как? С чего это вдруг?

— Мы лишь просто съездили в Питер без нашего руководящего.

— И всё?

— И сейчас Кораблин жалуется Никоненко на нашу выходку.

— М-да, вечно недовольный этот Кораблин. А Вы просто так ездили что ли?

— Нет, по работе. Мы нашли зацепку и нужно было ехать в Петербург, — ответила Анна.

— Нашли?

— Нашли. Только толк какой, если нас скоро здесь не будет.

— А есть какой-нибудь шанс на спасение?

— Только чудо.

— Ясно. Жаль. Не грустите, может ещё ничего не потеряно. Никоненко — добрый человек, я думаю, что он вас не уволит. Тем более вы ездили по работе, а не просто так.

Лена подошла к Ане и обняла её. Анна почувствовала её поддержку, и с её сердца грусть немного ушла.

— Я надеюсь, — сказала Анна.