Real.AI перекалибрует сотни подпрограмм на уровне движка, чтобы NPC в Fallout 4 вели себя более органично, убрав множество ограничений, оставшихся от консольного порта. Испытайте искусственный интеллект Fallout 4 в полной мере.
Добро пожаловать в Real.AI. Результат нескольких моих невыпущенных/прекращенных проектов и нескольких лет исследований системы искусственного интеллекта Bethesda, начиная с тех дней, когда я учился модифицировать Morrowind. Не так много людей, которые делали моды с искусственным интеллектом для игр Bethesda, и это понятно. Это включает в себя множество слепых проб и ошибок с использованием сложных наборов переменных и формул в рамках в значительной степени недокументированных индексов GMST. В течение нескольких лет я пытался найти способы улучшить и настроить поведение NPC, и мало-помалу мне удалось сделать некоторые реальные шаги в понимании сложной математики, используемой многими NPC Bethesda. И сегодня я чувствую себя достаточно уверенно в своей работе, чтобы действительно выпустить продукт этих трудов.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Я видел много критики в адрес этого мода, основанной на жалобах на игровой процесс. Если вы просто хотите Skyrim с другой раскраской или какую-нибудь первоклассную FPS-игру, то не используйте этот мод. Этот мод был сделан для постапокалиптической игры. Вы когда-нибудь смотрели Книгу Илая? Или Дорога? Вы знаете те постапокалиптические декорации, где даже самые обыденные моменты заряжены напряжением и опасностью? Как в беззаконном апокалипсисе матерые падальщики передвигаются незаметно, избегая открытых местностей и рассматривая каждый закоулок как потенциальную угрозу?
Вот что такое постапокалиптический жанр. Это мир, полный опасностей. Поэтому, когда я вижу, как люди жалуются на то, что они не могут просто прогуляться по открытому полю, я любезно напоминаю им, что это Fallout 4, а не The Sound Of Music. Так что всем, кто хочет сказать мне: «Мне не нравится этот мод, он делает мир слишком опасным», то все, что я могу сказать, это:
"Ну хорошо тогда. Так что не используйте его. Это необязательно. Этот мод в основном предназначен для людей, которые находят избыточное удовольствие в погружении в осторожное перемещение через опасные среды и неожиданные повороты. Кто любит более напряженную и медленную игру, где вам нужно немного полагаться на свои инстинкты и на самом деле погрузиться в приключения и нюансы окружающего мира. Этот мод превратит 5-минутный квест в 30-минутный квест, потому что некоторым это нравится. Некоторым книга нравится больше, чем фильм, и именно такой темп предлагает этот мод".
ФУНКЦИИ:
Так что же на самом деле делает этот мод?
Сложный и странный ответ состоял бы в том, чтобы сказать, что он делает тысячи вещей. Но на менее педантичном уровне я попытаюсь обобщить это несколькими примечательными вещами:
1. Убирает "шоры" с NPC. Bethesda предоставила NPC серию невидимых барьеров, которые блокировали их чувства, а это означало, что они, по сути, существовали в своего рода пузыре. Этот мод удаляет этот пузырь, позволяя NPC взаимодействовать с окружающим миром и фактически взаимодействовать со своей средой. В результате снайперы действительно будут стрелять из укрытия. Фланговые NPC на самом деле будут окружать вас. Здания, огневые позиции и особенности окружения станут реальными для многих обитателей Fallout 4, и они будут вести себя гораздо больше как живые существа.
2. Он заменяет жесткие ограничения мягкими ограничениями. Чтобы избежать проблемы «психических NPC», многие NPC получили более слабые чувства. Таким образом, даже несмотря на то, что пузырь исчез, они все еще не лишены гуманизирующих ограничений. Их восприятие теперь градиентное в зависимости от таких вещей, как расстояние, линия обзора, уровень освещенности и множество других факторов. Их можно одурачить, отвлечь, перехитрить, сбить с пути и устроить засаду... но будьте осторожны, иногда они могут сделать то же самое с вами.
3. Добавляет элементы непредсказуемости. NPC получают больше свободы в выборе, который они могут сделать. Они могут кружить вокруг крупных объектов, прятаться, устраивать засады и пытаться обмануть игрока. Они будут стрелять вслепую и поражать цели, основываясь на предположениях, если у них будет ограниченная информация.
4. Скрытность и обнаружение значительно органичнее. Теперь вы можете спрятаться посреди боя, и враги будут искать вас и стрелять вслепую, если они не видят вас активно.
5. Бой стал на 1000% менее раздражающим, так как NPC перестанут бросаться на вас в тот момент, когда вы перестанете быть им видны.
Вот краткая демонстрация, которую я собрал, у меня не было времени запечатлеть ВСЕ, что делает мод (поскольку для этого мне пришлось бы записывать во многих разных средах), но я надеюсь, что он продемонстрирует некоторую разницу:
https://www.youtube.com/watch?v=nYp_gPB9Djs
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
В: Этот мод заставляет радтараканов замечать мои выстрелы и атаковать меня со всех сторон!
О: Это не моя вина. Bethesda решила запрограммировать радтараканов как голодных хищников с нулевой концепцией самосохранения. Скажи Тодду Говарду, чтобы он время от времени проверял канал Discovery.
В: Этот мод работает с X?
О: Проверьте примечания о совместимости, я не люблю делать предположения о других модах, на которые у меня нет достаточного времени, чтобы протестировать должным образом. Это несправедливо по отношению к другим авторам модов, и это несправедливо по отношению к людям, которые задают вопросы. Если я не могу с уверенностью утверждать, что знаю о чем-то на собственном опыте, то лучше промолчу.
В: Этот мод сильно усложняет бой!
О: Это действительно не так. У него просто есть кривая обучения. NPC ведут себя по-разному, а значит, и вы должны вести себя по-другому. Просто поэкспериментируйте с новой тактикой, и я обещаю вам, что мод не такой уж сложный. Это похоже на Dark Souls, когда вы понимаете, как работает боевая система, это очень похоже на игру в любую другую игру. Это кажется трудным только потому, что подрывает ваши ожидания относительно того, как вы должны играть.
В: Безопасно ли устанавливать/удалять во время игры?
О: Да. Если вы хотите быть на 100% в безопасности, перейдите в какое-нибудь место, где нет NPC, и подождите 12 часов после удаления мода. Но я на 99% уверен, что вы можете отключить его во время боя и не испытать никаких проблем.
В: Порядок загрузки?
О: Если вы не используете другие моды на изменение ИИ у НПС или, возможно, стелс-моды, то порядок загрузки не должен иметь особого значения, кроме личных предпочтений. По крайней мере, с моей стороны. Я видел, как некоторым стелс-модам может потребоваться приоритет.
В: Почему вы изменили настройку удаления трупов?
О: Я изменил одну лишнюю настройку удаления трупов. Уборка трупов основана на таймере И лимите трупов. Все, что делает таймер, это случайным образом удаляет вашу добычу без какой-либо реальной ценности для оптимизации. Поскольку этот мод фокусируется на NPC и избавляется от ограничений консоли, я чувствовал, что он соответствует 2/3 пунктам. Это просто исправляет ошибку в основном.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Real.AI совместим практически со всем, даже с другими модами на изменение AI (ИИ). В этом прелесть записей GMST. Вы просто расставляете приоритеты, какие из них вы предпочитаете в порядке загрузки. Мод не меняет боевые стили, комплекты, приказы спутников или что-либо еще, связанное с обычными записями данных. В этом смысле это очень минималистичный мод. Но все равно очень мощный.
Собственно, знаете что? Этот мод несовместим с другими модами AI. Не потому, что это так, а потому, что я продолжаю получать комментарии от людей, использующих мой мод в сочетании с другими модами ИИ, а затем говорят мне, что он не работает должным образом. Конечно, нет! Вы комбинируете его с другими модами. Он будет работать нормально, но будет работать по-другому, если у вас установлены моды, которые вызывают другой результат. Я подумал, что это будет похоже на... тавтологические уровни реальности, но я думаю, что это нужно разъяснить.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать один из ваших любимых модов физики баллистики/пули. Из-за способности ИИ действовать на больших расстояниях сканирование попаданий может стать довольно безжалостным. Для тех из вас, кто не знает, что означает hitscan: это способ оптимизировать игру путем предварительного расчета траекторий пуль с использованием лучей вместо движущихся снарядов. Что-то вроде лазертага. Полезно сделать так, чтобы игры хорошо работали на консоли или в многопользовательских играх FPS, но для однопользовательской игры на ПК это просто заставляет бой казаться излишне фальшивым. Подумайте об использовании чего-то вроде мода «Weapons Of Fate» , чтобы решить эту проблему, если вас разрывают на больших расстояниях.
О, и я совсем забыл: используйте моды на темные ночи. Причина, по которой враги могут видеть, как вы крадетесь ночью, заключается в том, что все смогут увидеть, как вы крадетесь ночью. Ночи Bethesda — это просто голубой солнечный свет. Также убедитесь, что это мод, который затемняет ночь, используя окружающий свет, а не эффект постобработки. В будущем я мог бы сделать патч для этого, но сейчас я собираюсь сосредоточиться на том, чтобы дать им настоящие чувства.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Честно? Я сомневаюсь, что производительность сильно пострадает, если ваш ПК относительно современный. Я думаю, что многие из этих ограничений ИИ остались со времен Gamebryo Bethesda, когда они работали с гораздо более ограниченными системными спецификациями.
ТРЕБОВАНИЯ:
Fallout 4 крайней версии
По желанию дополнительный аддон REAL.AI - Untethered (этот аддон можно установить вместе или отдельно без REAL.AI)
УСТАНОВКА:
Скачать и установить архив через менеджеры модов, активировать.
Есть два варианта мода версии:
1.1 - Legacy (предыдущая версия) - Этот вариант с большим количеством хаоса, для тех из вас, кто предпочитает жесткие элементы зоны боевых действий.
1.2 - Stable (новая версия) - Стабильная. Я (автор) разобрался со многими проблемами, которые были у игроков. Оказывается, это не имело абсолютно никакого отношения к дальности обнаружения. Проблема заключалась в том, что я протестировал его с моим собственным погодным модом, он нуждался в некоторых корректировках видимости от источников света.
REAL.AI | Реальный ИИ (искусственный интеллект) у НПС
21 июля 202321 июл 2023
21
8 мин