Найти тему
Gamer-mods.ru

Buffout 4 / Исправление ошибок движка игры Fallout 4

Данный плагин исправляет ошибки движка игры Fallout 4 и добавляет в игру "аварийный журнал" (регистратор вылетов). Не стесняйтесь размещать свои журналы сбоев в разделе комментариев на Нексусе, я (автор) смогу или не смогу посмотреть и проверить их.

Что исправляет данный плагин:
* файл с настройками config.toml будет находится по пути Data/F4SE/Plugins/Buffout4/config.toml после установки, в нем можете сами изменить данные
* значение true - включено, значение false - отключено
* в самом архиве я не стал переводить данный файл, так как многие игроки редактируют файл в неверной кодировке и потом грешат что я (локализатор) не правильно сохраняю кодировку после перевода, в общем открывать данный файл config.toml нужно через Notepad++, и редактирорвать, если хотите внести изменения, изначально кодировка файла UTF-8 и пересохранять файл так же в данной кодировке, в Notepad++ кодировка применяется автоматом та, которая нужна, после редактирования, то есть оригинальная.

[Fixes]
ActorIsHostileToActor = true                       # Исправляет сбой при вызове Actor.IsHostileToActor с формой none
CellInit = true                                            # Исправляет сбой когда форма не преобразуется в указатель формы на выгруженных ячейках
CreateD3DAndSwapChain = true                # Исправляет сбой при запуске игры, при перечислении определенных режимов отображения монитора
EncounterZoneReset = true                        # Исправляет ошибку, из-за которой зоны встреч сбрасывались сразу после того, как вы покидаете их пешком
GreyMovies = true                                     # Исправляет ошибку, из-за которой фильмы, которые не определяют "BackgroundAlpha" в корневом каталоге, могли загружаться с серым фоном
MagicEffectApplyEvent = true                     # Исправляет ошибку, когда события применения магического эффекта отправляются по нулевым ссылкам (обращение к данным)
MovementPlanner = true                            # Исправляет ошибку, из-за которой планировщик движения выходил из строя вместе с другими участниками (не НПС)
PackageAllocateLocation = true                 # Исправляет ошибку при выделении местоположения для пакета
SafeExit = true                                          # Исправляет сбои, связанные с выходом из игры, которые могут быть ошибочно вызваны хуками плагина F4SE
TESObjectREFRGetEncounterZone = true  # Исправляет сбой, при поиске зоны столкновения по ссылочным данным, которые еще не инициализированы
UnalignedLoad = true                                 # Исправляет сбой, связанный с внутренними функциями SIMD, с выровненным перемещением в невыровненной памяти
UtilityShader = true                                   # Исправляет сбой, когда шейдер не может быть найден для данного технического идентификатора id

[Patches]
Achievements = true                            # Позволяет получать достижения (ачивки) в сохранениях с модами (данный мод
Achievements если вы им пользуетесь не нужен)
ArchiveLimit = true                               # Эффективно обходит ограничение на количество общих архивов, которые могут быть загружены одновременно (ранее 256)
BSMTAManager = true                         # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSPreCulledObjects = true                   # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSTextureStreamerLocalHeap = false    # Заменяет локальную кучу текстурного стримера распределителями ОС
HavokMemorySystem = true                 # Заменяет систему памяти havok распределителями ОС
INISettingCollection = true                    # Значительно сокращает время запуска при большом кол-ве установленных модов, за счет оптимизации загрузки настроек в .ini файле
InputSwitch = false                              # Автоматическое переключение входов между клавиатура+мышь/контроллером
MaxStdIO = -1                                    # Заменяет максимальное количество дескрипторов stdio
MemoryManager = true                       # Заменяет глобальный менеджер памяти распределителями ОС
MemoryManagerDebug = false             # Включает трассировку отладки для определения неисправных модулей
ScaleformAllocator = true                     # Заменяет распределитель памяти scaleform на распределители ОС
SmallBlockAllocator = true                   # Заменяет небольшие блочные распределители памяти на распределители памяти ОС
WorkshopMenu = true                         # Устраняет (уменьшает) задержки при открытии меню мастерской. Судя по всему эта опция является заменой моду "
Faster Workshop (Workshop Lag Fix)", поэтому выбирать наверное нужно что то одно или данный мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix) или оставить эту опцию включенной или отключить, если у вас установлен мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix).

[Warnings]
CreateTexture2D = true   # Предупреждает при сбое вызова CreateTexture2D
ImageSpaceAdapter = true # Предупреждает о неверных определениях IMAD, которые могут испортить вашу память и привести к сбою в игре

[Compatibility]
F4EE = false # 1.6.20 - Исправляет различные ошибки в LooksMenu версии 1.6.20

[Crashlog]
PromptUpload = true # Предлагать загружать журнал сбоев в pastebin, чтобы им можно было легко поделиться
AutoOpen = true     # Автоматически открывать полученный журнал сбоев, чтобы его можно было просмотреть

Где находится файл журнала сбоев?
* Журналы сбоев находятся в папке «Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE»

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0
F4SE 0.6.23 и выше
Address Library for F4SE Plugins 1.10.163.0 и выше
xSE PluginPreloader F4 0.2.5.1 и выше

Установка:
1. Скачать архив "Buffout 4" и установить в игру через менеджеры модов или вручную папку F4SE в папку Data в игре.
2. Играть.

ВАЖНО ЗНАТЬ:
Патч диспетчера памяти (опция MemoryManager) может вызывать сбои с некоторыми модами, которые непреднамеренно повреждают активы. Это проблема не с данным модом "Buffout 4", а с ними. Некоторые из этих модов включают:

*
True Nights: этот мод имеет поврежденную запись адаптера пространства изображений, которая повреждает память с момента его выпуска.

Если вы не можете жить без этого мода, вы можете отключить патч диспетчера памяти (опция MemoryManager = true переключить на false) в файле config.toml
Если у вас происходит сбой при загрузке, вы можете попробовать включить опцию MemoryManagerDebug, чтобы найти неисправный модуль.

Скачать мод с сайта GM