Найти тему

Свидание с РПП

239 прочитали

Записки юной РПП..

Начало в этих статьях:

шоколадная булимия

начало конца

Записки юной РПП
My fasting | Правильное питание | Интервальное голодание26 октября 2021

этими мыторствами к лету я уже похудела с 62 до 55 кг. Это был прорыв.

Нет, я не каждый день вызывала рвоту. Мне удавалось жестко себя ограничивать, и как следствие раз в неделю я обжиралась и незамедлительно 🤮. 

Я стала носить вещи на 2 размера меньше!! Это было счастье. Выпускной из 9 класса, мы отмечали в летнем кафе 🍻🍻 за соседним столиком сидели ещё взрослые парни. Один из них познакомился со мной. 

Из всех девчонок он сказал, что я самая красивая. До этого мне так никто не говорил. Я была гадким утёнком. 

Стас, оказалось, что он старше меня на 8 лет. Пригласил на свидание в ресторан. Я была счастлива. 

 Я никогда не была на свидании в классическом понимании этого действия, кроме как во дворе или в подъезде🤣. 

Я очень волновалась. Одела своё лучшее маленькое чёрное платье, стриптизерские босоножки и чувствовала себя на высоте! Ещё бы, 13 см каблука!! 

И вот я вся такая красивая прихожу в рестик, он уже ждал. И тут начался ад. Комплименты и прочее Бла-бла-бла и говорит: я такой голодный, давай покушаем.

Был уже вечер. Я естественно весь день ничего не ела, чтоб не дай бог не вылез живот перед таким ответственным мероприятием! 

Записки юной РПП..  Начало в этих статьях:  шоколадная булимия   начало конца   этими мыторствами к лету я уже похудела с 62 до 55 кг. Это был прорыв.   Нет, я не каждый день вызывала рвоту.

Говорю, что не голодна, и заказываю мартини со швепсом. Он говорит, что так не пойдёт, заказывает пиццу и мне мороженое. Приносят заказ. Я решаю съесть 1 кусочек, все-таки впервые в итальянском ресторане. Иль-патио это было. 

В итоге кругляш пиццы ушёл на двоих. Сверху легло мороженое. + 2 мартини Бьянка. Я чувствую, как мне херово в прямом смысле этого слова. 

Говорю, что пошла припудрить носик и иду в туалет… 

Продолжение следует….