В этой статье вы узнаете, на что обращать внимание при создании реферальной программы для вашего онлайн курса, а также узнаете какие типы реферальных программ бывают. Данный инструмент применим не только для онлайн школ, но и для любого онлайн и офлайн бизнеса.
Время чтения 4 минуты
Во время запуска собственных дистанционных курсов, вам заранее стоит подумать о том, как уменьшить стоимость привлечения клиента. Потому что это один из основных факторов, который будет влиять на конечную чистую прибыль вашего проекта.
Очень хорошим инструментов является реферальная программа. При этом реферальная программа может быть не только формата «ты мне – я тебе», но и формата акции, которая привлечет внимание к вашему продукту либо услуге.
Кроме этого важен набор факторов, чтобы в вашей реферальной программе стали участвовать:
1. Качественный продукт, который приносит необходимый результат от его использования
2. Простота участия в программе (когда не нужно переслать сообщение 40 людям в лс)
3. Простая награда для человека, который участвует, и которая ему действительная несет выгоду
Типы реферальных программ:
1. Сарафанное радио. Ситуация, в которой вас рекомендуют независимо от награды, в первую очередь из-за качества вашего товара либо услуги
2. Двухсторонняя. Вид реферальной программы, когда обе стороны получают пользу. Например, приведи друга и получи разбор воронки продаж в подарок, который позволит тебе улучшить продажи. Таким образом вы благодарите клиента за то, что он рекомендует вас. В этом примере награда является понятно и выгода от нее явной.
3. Трехсторонняя. В такой программе участвуют 3 и более стороны. Например, при рекомендации вашего курса, ваш клиент получает бонус от вас и вашего партнера. Таким образом вы получаете дешевого клиента, а также можете получить выгоду от рекомендации своего партнера.
Важным моментом является интерес вашей целевой аудитории к продукту вашего партнера.
4. Рейтинговая. Реферальная программа, где пользу получает клиент, который принес максимум пользы для вашего бизнеса. Например, по его реферальные ссылки за месяц пришло больше всего подписчиков или клиентов.
При создании такой программы, рекомендуем обозначить четкие сроки, за которые нужно выполнить условия программы и делать награду соответственную вложениям клиента, который выполняет эти действия. Логика простая, никто не будет приводить вам 100 подписчиков за 1 кг бананов, при условия что делать это нужно в течение полугода.
Теперь вы знаете еще больше, и это еще один маленький шаг к успешному запуску онлайн курса или онлайн школы. А если остались вопросы, то напишите нам в через телеграм, ватсап или сайт, и мы вам обязательно поможем 🔥