Роллс-Ройс Серебряный дух
Rolls -Royce Silver Spirit — полноразмерный роскошный автомобиль , выпускавшийся компанией Rolls-Royce Motors в Кру , Англия, с 1980 по 1997 год. Это была первая модель серии SZ . Silver Spur — это версия Silver Spirit с длинной колесной базой , выпускавшаяся с 1980 по 2000 год.
Производитель: Роллс-Ройс Моторс
Также называемый:
- Серебряная шпора ( Silver Spur )
- Летающая шпора ( Flying Spur )
- Серебряный рассвет ( Silver Dawn )
Производство:
1980–1997 (Серебряный дух)
1980–2000 (Серебряная шпора)
Сборка Великобритания: Крю, Чешир , Англия
Дизайнер : Фриц Феллер (1974) Кузов и шасси Сорт Полноразмерный
Тип кузова: 4-дверный седан
Марк I
Rolls-Royce Silver Spirit седан, 1 поколение, Mark I (01.1980 - 01.1989)
Rolls-Royce Silver Spur седан, 1 поколение (01.1980 - 12.1989)
Также называемый:
Серебряный дух
Серебряная шпора
Производство: 1980–1988 гг.
Двигатель: 6,75 л Rolls-Royce L410 V8
Передача инфекции: 3-ступенчатая автоматическая GM THM400
Размеры:
Колесная база:
3061 мм (120,5 дюйма) (Silver Spirit)
3162 мм (124,5 дюйма) (Silver Spur)
Длина:
5278 мм (207,8 дюйма) (Silver Spirit)
5380 мм (211,8 дюйма) (Silver Spur)
Ширина:
1887 мм (74,3 дюйма)
Высота1486 мм (58,5 дюйма)
Снаряженная масса:
2259 кг (4980 фунтов) (Silver Spirit)
2286 кг (5040 фунтов) (Silver Spur)
Silver Spirit был представлен Rolls-Royce в 1980 году как первая модель нового поколения компании. Он лег в основу серий Flying Spur, Silver Dawn, Touring Limousine, Park Ward и Bentley Mulsanne / Eight . Spirit / Spur сохранил базовую конструкцию Silver Shadow , его двигатель L410 V8 объемом 6,75 л и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач THM400 от GM, а также единый кузов, изготовленный в Pressed Steel. Spur/Spirit продолжил акцент Silver Shadow на плавности хода , используя гидропневматическую самовыравнивающуюся подвеску. , модифицированный автоматической гидравлической системой регулировки дорожного просвета Girling и газонаполненными амортизаторами . Фары с закрытым светом устанавливались в Соединенных Штатах в соответствии с давними правилами, в то время как европейские законы разрешали установку более современных композитных блоков.
Марк II
Rolls-Royce Silver Spirit седан, 2 поколение, Mark II (02.1989 - 02.1993)
Rolls-Royce Silver Spur седан, 2 поколение (01.1990 - 01.1993)
Также называемый:
Серебряный дух II
Серебряная шпора II
Производство 1988–1992 гг.
Двигатель 6,75 л Rolls-Royce L410I V8
Передача инфекции:
- 3-ступенчатый автомат GM THM400 (1989-зима 1991 г.)
- 4-ступенчатая GM 4L80E автомат (зима 1991-)
Размеры:
Колесная база:
3061 мм (120,5 дюйма) (Silver Spirit)
3162 мм (124,5 дюйма) (Silver Spur)
Длина:
5278 мм (207,8 дюйма) (Silver Spirit)
5380 мм (211,8 дюйма) (Silver Spur)
Ширина: 1887 мм (74,3 дюйма)
Высота: 1486 мм (58,5 дюйма)
Снаряженная масса:
2350 кг (5181 фунт) (Silver Spirit)
2380 кг (5247 фунтов) (Silver Spur)
Silver Spirit II и Silver Spur II были усовершенствованием оригинальных моделей, представленных на автосалоне во Франкфурте в 1989 году . Конструкция подвески претерпела наибольшие изменения: была введена « Автоматическая система контроля плавности хода », полностью автоматическая система, которая регулирует амортизаторы на всех четырех колесах в режиме реального времени. Другие обновления включали принятие ABS и впрыска топлива в качестве стандарта для всех моделей и рынков. Последним Mark I Silver Spirit / Spur было шасси с номером KCH27798, а автомобили Mark II - с номером 29001. Система впрыска топлива теперь была Bosch MK-Motronic .
Первоначально сохранив трехступенчатую трансмиссию Turbo Hydramatic GM400 от более ранних Spirits / Spurs, четырехступенчатый агрегат (GM 4L80E) был представлен зимой 1991 года. Размер бензобака также был увеличен до 107 л (24 имп галлона), что означает, что запас хода автомобиля теперь составляет более 310 миль (500 км).
Внешние и внутренние изменения были минимальными: рулевое колесо значительно меньшего размера и два дополнительных вентиляционных отверстия, добавленные к передней панели, слегка модернизировали внешний вид спереди.
Марк III
Rolls-Royce Silver Spirit седан, 3 поколение, Mark III (03.1993 - 09.1995)
Rolls-Royce Silver Spur седан, 3 поколение (02.1993 - 02.1995)
Также называемый:
Silver Spirit III
Silver Spur III
Flying Spur
Silver Dawn
Производство: 1992–1995 гг
Двигатель: 6,75 л Rolls-Royce L410 V8
Передача инфекции: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L80E.
Размеры:
Колесная база:
3061 мм (120,5 дюйма) (Spirit)
3162 мм (124,5 дюйма) (Spur)
3772 мм (148,5 дюйма) (туристический лимузин)
Длина:
5268 мм (207,4 дюйма) (Silver Spirit)
5370 мм (211,4 дюйма) (Flying Spur)
5380 мм (211,8 дюйма) (Silver Spur)
5979 мм (235,4 дюйма) (туристический лимузин)
Ширина: 1887 мм (74,3 дюйма)
(с зеркалами: 2009 мм (79,1 дюйма))
Высота:
1486 мм (58,5 дюйма) (Spirit / Spur / Dawn)
1534 мм (60,4 дюйма) (туристический лимузин)
Silver Spirit III и Silver Spur III были представлены в 1993 году с улучшенным двигателем и некоторыми косметическими обновлениями. Новая конструкция впускного коллектора и головок цилиндров увеличила выходную мощность. Параметры полуактивной системы подвески были изменены таким образом, чтобы амортизаторы по умолчанию переходили в «мягкий» режим езды, когда они изнашивались (а не в «жесткий» режим в предыдущем Mark II, что заметно влияло на ходовые качества). Внутри были введены двойные подушки безопасности, а также независимая регулировка задних сидений.
Летающая шпора
Flying Spur 1994–1995 годов был версией Silver Spur III с турбонаддувом и более высокими характеристиками. Было выпущено 134 машины.
Серебряный рассвет
Silver Dawn — это специальная версия Silver Spur III с несколькими дополнительными опциями, такими как электронная система помощи при трогании и обогреватели задних сидений. Высота радиатора уменьшена на 51 мм (2 дюйма), а размер Spirit of Ecstasy уменьшен на 20 процентов. Новая передняя часть позже была унаследована серией Mark IV. Эта модель появилась годом раньше на американском рынке, прежде чем стала доступна для остального мира.
Марк IV
Rolls-Royce Silver Spirit седан, 4 поколение, Mark IV (10.1995 - 12.1997)
Rolls-Royce Silver Spur седан, 4 поколение (03.1995 - 09.1998)
Rolls-Royce Park Ward седан, 1 поколение (03.2000 - 09.2002)
Rolls-Royce Silver Seraph седан, 1 поколение (03.1998 - 09.2002)
Также называемый:
New Silver Spirit
New Silver Spur
Silver Spirit
Silver Spur
Silver Spirit IV
Silver Spur IV
Park Ward
Производство: 1995–1999 гг.
Двигатель: 6,75 л Rolls-Royce L410 V8
Передача инфекции: 4-ступенчатая автоматическая
Размеры:
Колесная база:
3162 мм (124,5 дюйма)
3772 мм (148,5 дюйма) (туристический лимузин)
4382 мм (172,5 дюйма) (туристический лимузин удлиненный)
Длина:
5295 мм (208,46 дюйма) (Silver Spirit)
5375 мм (211,61 дюйма) (95-97 Silver Spur)
5395 мм (212,4 дюйма) (97-99 Silver Spur)
5990 мм (235,82 дюйма) (туристический лимузин)
6620 мм (260,62 дюйма) (туристический лимузин, удлиненный)
Ширина:
1887 мм (74,3 дюйма) (с зеркалами: 2111 мм (83,1 дюйма))
Высота:
1486 мм (58,5 дюйма)
Разработанный осенью 1992 года, New Silver Spirit/New Silver Spur стал последней версией моделей Silver Spirit и Silver Spur, представленных в конце 1995 года как модель 1996 года.
Было принято маркетинговое решение, что автомобили не должны получать обозначение «серия IV», потому что цифра четыре является омонимом смерти в некоторых дальневосточных языках.
Основные изменения включали введение турбокомпрессора Garrett на всех моделях и замену предыдущих систем управления двигателем Bosch на систему Zytec. Также новинкой были обновлены интегрированные передний и задний бамперы и шестнадцатидюймовые колеса. С 1997 года длинная колесная база стала стандартной, а модели лимузинов предлагались только в удлиненном варианте. Внутри была добавлена деревянная колонна, идущая по центру приборной панели.
Производство Silver Spirit закончилось в 1997 модельном году, хотя автомобили продолжали производиться до 2000 года, чтобы израсходовать кузова и детали Silver Spirit, оставшиеся на складе.
Парк Уорд Лимузин
Лимузин Park Ward (сзади)
Rolls-Royce Park Ward Limousine - это ограниченная серия Silver Spur / Spirit mark IV с увеличенной на 610 миллиметров (24 дюйма) колесной базой и более высокой крышей на 51 мм (2 дюйма). Park Ward заменил лимузин Silver Spur / Spirit Touring. В середине 1998 модельного года название было изменено на Rolls-Royce Silver Spur Park Ward . Номенклатура модели на значке в задней части автомобиля гласит Park Ward . Стандартное оборудование этой модели включало барный шкаф с хрустальными графинами и кубками, переговорное устройство, электрическое отделение и люк на крыше заднего сиденья.
Rolls-Royce Park Ward Limousine не следует путать с последующим удлиненным Rolls-Royce Silver Seraph Park Ward , который был основан на автомобиле, пришедшем на смену Silver Spirit, и был доступен с 2000 по 2002 год.
Туристические лимузины
Туристические лимузины Rolls-Royce были построены по проекту Роберта Янкеля в сотрудничестве с производителем автобусов Mulliner Park Ward , Лондон. Первый лимузин Silver Spur был произведен в 1982 году. 16 автомобилей имели удлиненную колесную базу на 910 мм (36 дюймов), а 84 автомобиля с удлиненной колесной базой на 1100 мм (42 дюйма) были произведены в 1984 году и позже. У одного автомобиля была увеличена колесная база на 360 мм (14 дюймов). Эти автомобили были расширены в средней стойке, между передней и задней дверью. С 1991 года было произведено 99 автомобилей Touring Limousine с удлиненной колесной базой на 610 мм (24 дюйма). Автомобиль был удлинен в задней стойке с добавлением оперного окна . Как и в этих более ранних моделях, в большинстве автомобилей были откидные сиденья в задней части салона .Лимузин Park Ward был последним, который был официально расширен (610 мм или 24 дюйма, снова у задней стойки) с 70 автомобилями, произведенными с 1996 по 1999 год.1993 Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine Бронированный туристический лимузин Rolls-Royce Silver Spur III 1994 года выпуска
Производство
Годы — это годы выпуска модели, основанные на VIN (не годы выпуска). Марк I
1980–1989 Серебряный дух: 8126
1980–1989 Серебряная шпора: 6240
Столетие Серебряной шпоры 1985 года: 26 лет
1982–1985 Silver Spur Extended 910 мм (36 дюймов): 16
1984 Silver Spur Extended 360 мм (14 дюймов): 1
1984–1988 Silver Spur, удлиненный 1100 мм (42 дюйма): 84
Марк II
1989–1993 Серебряный дух II: 1152
1990–1993 Серебряная шпора II: 1658
1990–1991 Муллинер Спёр: 71
1992–1993 Туристический лимузин Silver Spur II: 56
Марк III
1994–1995 Серебряный дух III: 234
1994–1995 Серебряная шпора III: 465
1994–1995 Туристический лимузин Silver Spur III: 36
1995 Летающий шпор: 134
1995–1998 Серебряный рассвет: 237
1996, 1998 Туристический лимузин Silver Spur: 9
Марк IV
1996–1997 Новый Серебряный Дух: 145
1996–2000 Новая Серебряная шпора: 8021996–1999 Лимузин Park Ward: 49
1997–1998 Touring Limousine, увеличенный на 1200 мм (48 дюймов): 3
1997–1999 Дивизион «Серебряная шпора»: 38
1998 Серебряная шпора вне дивизиона: 20