Люди, живущие надеждой, не могут быть вполне счастливыми, а если и могут, то эти люди неимоверно сильные личности.
У каждого своя печаль и свое уныние - своя радость и своё успокоение в этом мире, который для одних имеет смысл, для других же совсем никакого.
Если человеку дается что-то поистине ценное, его выбор принять это и ценить - и его выбор обесценить.
Разве не стоит ценить то, что успокаивает тебя в жизни, будто ты напился чая из душистой мелиссы?
Я расскажу вам про выбор юноши Вивиана.
Молодой человек, весьма одинокий, живший и живущий по сей день лишь надеждой. Он жил обычной жизнью. Был испытан многими тяготами. С тринадцати лет Вивиан находился лишь в радости, не зная ни печали, ни горя. Надежда хранилась в глубине его израненного сердца. Она была не нужна для него тогда. Радость Вивиана, всепоглощающе затмевала надежду. Его путь был без сорняков. Его мысли были легкими, как пар, появляющийся и испаряющийся незаметно.
Однажды на «горнем» мероприятии, он повстречал ту, имя которой он не мог слышать без необъяснимо-трогательного чувства в сердце. До сих пор для него нет ответа, что это было за чувство.
Еще до всей этой встречи имя Мелиссы резало его уши и проникало в самую сердцевину души Вивиана. Эту историю нельзя назвать романом, так как это жизнь человека. Это его жизненный опыт, который повлиял на рост сорняков в сердце этого юноши. В его тревожности можно увидеть эгоизм, который сугубо начал действовать в Вивиане после продолжения отношения с прекрасной Мелиссой.
Он окунулся в нее с головой, как в опиум окунались люди, когда это средство стало известно всему миру. И в этом была его роковая ошибка. Но разве человек понимает это, когда он находится в этом одурманивающим тумане . Этого не понимал и он.
Каждая встреча с Мелиссой была для него глотком воздуха, порой свежего, а порой ужасно ядовитого.
Был идеал и он его не забывал. Вивиан прекрасно понимал, что если этот идеал забыть и отдаться полностью Мелиссе, то все рухнет сиюминутно. Но со временем, он все равно начал его забывать и пытаться служить не своему идеалу, a темноте. И тут началось падение Вивиана. Духовность, которая зарождалась в нем, чахла. Его ум - слабый и недоразвитый, так и не дошел до своего поставленного пика. Все что ему надо было - это взрастить свою духовность. Но Вивиан начал упорно ее закапывать. С этим качеством закапывался и его ум.
Поздним вечером, сидя в комнате, Вивиан спросил у Мелиссы:
— Я тебе не нужен без денег?, - посмотрев вопрошающим взглядом на нее. Не получив ответа, он начал допытывать Мелиссу и задал вопрос еще несколько раз.
— Я тебе без денег не нужен? Мм?, - переспросил Вивиан с внутренним желанием услышать «не нужен».
— Ты мне любой не нужен... Не за что за тебя зацепиться, ни ума, ни духовности у тебя нет.. Ничего…ничего, - презрительным тоном ответила Мелисса, сидевшая с уставшими глазами и задумчивым взглядом.
— Ни денег?, - добавил Вивиан.
—Это ты приписал. - с ухмылкой сказала Мелисса.
Этот откровенный разговор и тот вечер, который мог перевернуть мысли Вивиана был бесплоден. Тогда он, так и не захотел понять, что от него хотела Мелисса.. И он продолжил служить своему новому темному началу, отбросив духовность и с ним же ум..