Глава 9
Все три недели, что Арсений находился дома, он пропадал на работе. Встречи с клиентами, процессы, сбор документов — это занимало все его время. Уходил он рано, Карина еще спала, а приходил поздно, жена уже спала. За это время они не смогли даже ни о чем поговорить. Днем она могла поехать в санаторий к бабушке и радоваться, что та гуляла с новыми подружками, а вечером, желая поговорить с мужем, долго его ждала , но ей ни разу не повезло — он приходил гораздо позже.
- Кари, завтра я уезжаю.
- Я поеду с тобой, надеюсь, Платон накатался на гондолах, и в этот раз я смогу его забрать
-Знаешь, Кари, вся твоя беда в том, что тебе нечего делать. Ты слоняешься целыми днями без дела и не знаешь , чем себя занять и ребенок весь день таскается с тобой по дому ничего не видя, кроме прислуги и качелей. В Италии с ним занимаются, он видит много нового, а значит, развивается.
- Я тоже могу в Москве с ним гулять. Разве мало можно посмотреть в городе?
-Карина, душная, пыльная Москва, набитая мигрантами и туристами
-А Рим не забит? Ты ищешь причину его не отдавать. Хорошо, я не поеду с тобой, но знай, я обращусь к адвокату, я подниму общественность, тебе хочется такой огласки?
-Валяй! Расскажи, как известный адвокат Романовский удерживает сына в Италии и что с ним делают бабушка с дедушкой.
Он был настолько злым, что она первым раз услышала, как он может орать. Как только хлопнула дверь и она услышала отъезжающее такси, сразу набрала номер телефона свекрови
- Добрый день, а позовите Платона, поговорить хочу с ним.
- Карина, он спит, как только встанет, мы тебе перезвоним сами.
-Хорошо, я буду ждать. Звонок раздался через два часа
-Мамочка, это я.
-Здравствуй, Платоша. Как у тебя дела? Чем ты занят?
- Мне бабуля с дедом показывают много интересного. На той недели мы были во Франции и я видел Эйфелеву башню, дед столько про нее знает, а сегодня мне показали Пизанскую башню, ты знаешь, ее еще называют падающая башня, это очень красиво.
Малыш рассказывал, а Кари плакала, понимая, что ребенку там хорошо. В этот раз он не плакал и не просил ее приехать, что было очень обидно.
- А сегодня нас дед возил во Флоренцию, я был в парке Пиноккио, видел Дракона, который охраняет Флоренцию и бабуля купила мне мороженое, такого в Москве нет, очень вкусное. Но я немного устал и уснул в машине, а когда проснулся, бабуля сказала, что ты звонила, вот - закончил сын.
-Я рада, сыночек, что тебе так интересно, мне приехать к тебе?
- Приезжай, мы и с тобой куда-нибудь сходим.
-Хорошо, пока
-Пока, мам.
Платону скоро шесть, он совсем взрослый — с грустью подумала Карина. Но Арсений был прав в одном, ей надо найти работу, но чем ей заниматься? - вот в чем вопрос. Она взяла давно скучающий на полке по работе, фотоаппарат и поехала в город. Сама удивилась тому, что ни разу его так и не вынула, сидела у фонтана и тупо смотрела на детей, играющих в мяч.
- Карина? -услышала она мужской голос
- Да
-Не узнаешь?
Перед ней стоял мужчина лет пятидесяти, что-то было знакомое, но она не могла вспомнить
-Нет, но то, что я вас знала, это точно. Подсказочку можно?
- Можно. Друг твоего отца
-Друг отца — повторила девушка - а еще
- Часто бывал у вас дома, и ты любила смотреть журналы, которые я приносил
-Дядя Слава - и она бросилась ему на шею и разревелась
-Папочки больше нет
-Да, я был на похоронах, знаю. Жаль, очень рано ушел. Ну а ты чем занимаешься
- Стыдно сказать, но ничем.
-Что так? Какое у тебя образование?
-Я окончила факультет журналистики, делаю хорошие фото и много продала в журналы
- И с таким образованием ничем не занимаешься? Она покачала головой. -А почему бы тебе не заниматься выпуском мужского журнала. Женских у нас пруд пруди, один на другом сидят, а мужских нет. Сейчас такое время, что многое можно. Вот там могут пригодиться твои умения делать фото, писать статьи. Поначалу будет трудно, а кто говорит, что начинать легко, но тебе понравится, ты вырастишь в своих глазах. Назови его просто «Он».
Дядя Слава видел, как загорелись глаза у этой красивой девочки, и шестое чувство ему подсказывало, что у нее все получится.
-А с чего мне начать?
- Хороший вопрос. Приходи ко мне в офис, наметим план, я тебе помогу. Сергею я многим обязан, поэтому помочь его дочери мой долг.
Так, у Карины появилась цель, и она готова была смести всех на своем пути, таким огромным было ее желание работать. Дядя Слава, только теперь она его звала Вячеслав Игоревич, грамотно направлял ее, хвалил за светлую голову и на первых парах проводил вместе с ней собеседования
- Строже отбирай людей, тебе с ними работать, и ты должна им доверять. Помог определить рубрики в журнале, чтобы он освещал не только голые торсы, но и учил чему-то
-Привлекай психологов, поднимай актуальные темы взаимоотношений мужчины и женщины, не скатывайся к обнажёнке и смазливым мальчикам. Сразу бери высокую планку.
Карина внимательно его слушала и старалась относиться ко всему очень серьезно. Деньги, которые были выручены от продажи бизнеса отца, пошли на становление бизнеса дочери. Когда через месяц приехал Арсений, он увидел другую Карину. Она с кем-то все время разговаривала по телефону, отчитывала, хвалила, и он ничего не мог понять
-Чем ты так занята, что даже с мужем некогда поздороваться?
-Работаю. После этих слов он громко засмеялся
-Где и кем?
- Я занимаю пост главного редактора мужского журнала «Он».
-Ты?! Кто это так рискует?
-Я не хочу с тобой разговаривать на эту тему
-Ну, извини. Иди ко мне, я соскучился. Почему ты ничего не спрашиваешь о сыне?
- Я с ним сегодня разговаривала по телефону. Я в курсе всех его новостей. -
Ты мне расскажешь о своей работе?
-Пока нет, не хочу раньше времени все загубить.
- Но у тебя будет время побыть с мужем
-Найду, только немного - и он опять рассмеялся.
На выход первого номера было потрачено столько сил, что второго может не быть — подумала Карина. Она смотрела на журнал и на себя на его обложке как любящая мать на новорожденного ребенка, глаза ее так горели, что Кари, невольно улыбнулась. Номер получился интересным и его раскупили почти сразу.
Огорчало только одно, умерла бабушка. Сообщать Арсению Карина не стала, в своем горе она была безутешна. С уходом бабушки она осталась одна на всем белом свете. Муж был человеком ненадежным, сын все больше от нее отдалялся, была бабушка, с которой можно было поговорить , но теперь не стало и ее.
Официальная церемония похорон оказалась короткой, но оттого не менее мучительной. Кари была в черном платье и черной кружевной накидке. Народу было немного. Пришли подружки бабушки, такие же
старенькие и плакали, вытирая платочками, плохо видящие глаза.
Вся церемония проходила в траурном зале, где бабушку отпевали. По желанию Кари все было организовано в лучшем виде: и поминальная служба, и музыка, и надгробная речь, которую сказала внучка, и сами похороны - все прошло торжественно, как того заслуживала Людмила Михайловна. Это был тяжелый день для Карины, Юлька бы пришла поддержать подругу, но ее не было в Москве.
Она решила переехать в свою квартиру, где когда-то жила с отцом,
а потом с бабушкой. Оттуда и до работы ближе, а с домом пусть Арсений решает сам. Всю старую мебель она вывезла и начала ремонт. Поменяла трубы, всю сантехнику, батареи. Все делалось не спеша, жить ей было где и когда квартира была готова, Карина попрощалась со всеми и, забрав вещи, уехала.
Не найдя жены в доме, взгляд упал на журнал, который лежал в гостиной
- А где Карина?
-Она теперь здесь не живет?
-Чего? Кто не живет?
-Карина уехала в свою квартиру, умерла Людмила Михайловна и она теперь живет там.
Он давно не был таким злым
- Карина ...- кричал он в трубку
- Извини, у меня совещание - и он услышал короткие гудки.