Не то, чтобы ждал игру, но имеющаяся о ней информация обнадёживала, да и обзоры были хорошие.
В общем, первая партия соло показалась достаточно интересной, а все эти темы с подкладыванием карт снизу и отсутствием сброса разбавили привычный рецепт колодостроя.
Но вот первая партия на троих показалась верхом уныния. Нет, не поймите меня неправильно, я люблю евро. Но тут всё это огромное поле, кастомные ресурсы и отличнейшие арты просто сумасшедшим образом вылетели в трубу под тяжестью шыльно-мыльности игрового процесса с одинаковыми ходами (при этом, сильно нравятся Рес Аркана и Деус, где это как бы основа игры).
Солидно приуныв, я пару раз навернул соло и забыл про коробочку, т.к. играть в это со мной никто в общем то не хотел, да и мне не хотелось. Ожидал дополнения с ассиметричными персонажами, но не дождался и продал, поиграв партий пять на БГА.
Могу сказать, что всё не так плохо, просто играть в это в реальной жизни смысла особого не вижу - больше подготовки к игре, чем приятных впечатлений во время и после. По итогу был недоволен следующим:
1) Ноль взаимодействия. Да, имеется возможность подрезать ячейку или бонус, ура-ура, но от такого можно разве что глаза закатить;
2) Репетативность самой простой из действенных стратегий: отдать три синих кубика и подвинуться вверх по шкале, чтобы получить зеленый кубик с нее. До объяснений поклонников о том, что на самом деле это не так и баланс не завязан на храме как-то дела нет - сколько не играл, всё сводилось к одному и тому же, особенно на базовом поле;
3) Мертвое поле с храмом орла. Скорее даже не мертвое, а мертворожденное: очень скучный и простой трек, если кто-то в него упарывается, то будь добр упарывайся и ты, чтобы выиграть. Змеиный храм чуть лучше, но особо расклад не поменял;
4) Собственно, сам трек храма - вообще, после всех партий сложилось впечатление, что первым придумали (ну как придумали) движение по нему и розыгрыш карт, а потом решили присобачить двух работников, чтобы не было так уныло. Учитывая, что ближе к концу игры карты артефактов становятся де-факто одноразовыми действиями, закрадываются мысли, что кроме декбилдинга и трека ничего не должно было быть вовсе;
5) При всём вышесказанном, игра ну суперобычная: она не плоха и не хороша, она не имеет серьезных недостатков, в ней нет ни темы, ни взаимодействия, ни сложных или наоборот супер плавных механик. Эдакая серая мышка в яркой обертке - до приторного безопасная вещь, без острых углов, но и без хоть чего-либо, за что может зацепиться взгляд.
Ну и разумеется, она всю жизнь будет сравниваться с Дюной, которая Империя, и всю жизнь будет отставать, кто бы чего не хотел. Вообще показательный пример, как две, казалось бы, похожие игры, вышедшие в один год, будут весьма далеки друг от друга.
Знаю, что у игры много любителей, наверное, это не просто так, но для меня видится неким детищем серой массы бессознательного евродела. Не рекомендовал бы.