Найти тему
8,2K подписчиков

Начало Пути Бубы: Если я сделаю Бубу, то буду считать, что жизнь удалась.:)

1,7K прочитали

Буба станет венцом моего игрушечного творчества. ))

Это только кажется, что образ Бубы очень прост - грушеобразный чудик, но если подумать над его изготовлением, то сразу вырисовывается довольно сложная работа, которая требует навыков.

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.

Так как в последнее время у меня появилось много новых подписчиков и читателей, то немного объясню о каком Бубе идёт речь.

И вообще причём тут Буба?

Бубу мне заказали читатели. Заявок на изготовление Бубы несколько, потому что это любимый персонаж детей.

Про Бубу придуман мультфильм, который очень популярен у малышни, ну и сам Буба соответственно.

Буба..
Буба..

Я и сама в Бубу немного влюбилась, когда посмотрела пару серий мультфильма. Невозможно устоять перед его обаянием.

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-3

Я считаю, что даже знаменитый Чебурашка Бубе проигрывает.

За Чебурашкой мне не хотелось так наблюдать, как за действиями шаловливого проказника Бубы.

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-4

Просьба сделать Бубу поступила после того, как я показала коллекцию обаятельных и привлекательных Монстриков в разных образах.

Где то на протяжении года я изготавливала на заказ Монстрика из шоу Маски, которое идёт на канале НТВ уже в нескольких сезонах.

в процессе..
в процессе..

Самый первый Монстрик был изготовлен по просьбе читательницы, которая очень полюбила этого героя шоу.

Первый Монстрик и его прообраз с шоу.
Первый Монстрик и его прообраз с шоу.

Я сама шоу Маски на НТВ не смотрела, но пришлось плотно изучить тему и даже посмотреть Новогоднее шоу именно на канале НТВ с Масками.

Я не просто изготавливала Монстрика. Моя творческая натура просила креатива. Каждый Монстрик имел образ , а у каждого образа была какая то история создания, навеянная чем то или кем то.

Так появились Монстрик Джентльмен, который открыл серию Монстриков с элементами одежды.

их сразу  заказали двоих. Два молодца одинаковых с лица
их сразу заказали двоих. Два молодца одинаковых с лица
отправка . Пуся в шоке))
отправка . Пуся в шоке))

Потом был Монстрик Санта

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-9

Монстрик Волшебник..

Волшебник
Волшебник

Звездочёт и его команда..

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-11

Самый скандальный Монстрик - Джин.

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-12

В какой то момент я даже подумала, что можно сделать ранец - Монстрик для ребёнка. Пошла к соседке и на одной из её девчонок сделала пробное фото.

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-13

Но потом я отказалась от идеи. Да и мех закончился, а подобный я так и не нашла.

Поэтому идея сделать нового Монстрика стала для меня новой тропинкой.

Но для начала я решила помониторить нишу на момент конкуренции и спроса.

Да, я понимаю, что Буба наверняка имеет авторские права, но кого это нынче останавливает? Даже Чебурашку ваяют, а Буба не так популярен среди широких масс.

Я решила ,что как и у Монстрика я что то изменю в Бубе и станет он не Буба, а Монстрик Буб)).

Запросы на покупку Бубы есть, но не зашкаливают. Сейчас середина лета, сейчас вообще ничего не зашкаливает кроме ягод, грибов, солений и варений)).

Посмотрела в Интернете - Что шьют другие?

Буба в варианте игрушки мало кому удался, если честно. Не смогли передать ни его обаяние , ни харизму.

это ещё красивый..вы бы видели что там начудили.
это ещё красивый..вы бы видели что там начудили.

Пошла затем на Озон и немного расстроилась. Выдало 600 позиций на площадке. Какая то Бубомания. Бубу давно и плотно изготавливают.

И даже вполне прилично выглядит.

с Озона
с Озона

НО когда я пригляделась внимательно, то немного успокоилась.

Из 600 позиций не все Бубы. Любят у нас в популярную нишу всё подряд напихать, лишь бы на глаза попалось покупателю. В нише Буба и коты ,и собаки ,и даже жирафы))

А потом я увидела , что Буб много, но фото одно почему то на всех.

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-16

Причём одно фото на странице может повторится раз десять, а ценовой диапазон у одной и той же игрушки колеблется от 1000 до 8000. Странно , да?

Ещё я увидела, что этот Буба при цене до 4000 имеет размер 20 см. Прям как мой фенёк, почти что брошка, а не игрушка.

Мой Монстрик имеет высоту до 50 см. И это большая игрушка.

В общем я поняла, что особенно нет конкуренции.

Кроме того Бубу я буду делать из красивого меха норки, а не из такого обдрыганного плюша, из которого сделаны Бубы Озона.

И я взялась за работу.

Буба с виду кажется очень прост, но чтоб его сделать требуется изготовить сложную конструкцию.

Я долго сидела что то чертила, разбирала моменты как же сделать макет игрушки.

Вид сбоку
Вид сбоку

Я поняла , что у Бубы необходимо не только сделать два держателя формы, но и каркас.

Без каркаса Буба может не устоять на своих тонких ножках.

Каркас я ещё не делала в игрушке, но когда то же надо начинать.

Тем более как то в начале лета я увидела в Фикс Прайсе чудесный материал , который подошёл бы для каркаса.

Решила начать с покупки каркаса, потому направилась сегодня в Синегорье в отдел Фикс прайс.

пошла..
пошла..
Наша чудесная Синяя Гора- ТРК Синегорье.)
Наша чудесная Синяя Гора- ТРК Синегорье.)

Ну конечно я не обошлась только Фикс Прайсом. Побывала везде, даже в Находке, закупилась продуктами.

Находка.
Находка.

Фикс Прайс был завершением моей программы в Синегорье)

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-21

А вот и то самое из чего я планирую сделать каркас, это моё открытие, моя личная находка.)

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-22

Это толстая проволока для подвязки помидор.

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-23

Точно такую же проволоку, но только тонкую, я использую в лапках своих лисичек и фенека. Очень клёвая штука эта подвязка для помидор)).

Ну что, начало положено. Сейчас я буду делать Бубу и поделюсь результатом.

Буба даст мне большой простор для деятельности. Я не буду привязана только к бирюзовому меху, как это было с Монстриком.

И Бубе больше идёт образ Джина.))

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-24

А сегодня после Синегорья я немного прогулялась.

У нас сейчас погода супер. Где то +25, иногда идут дожди.

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-25

А у меня сейчас мало подвижный образ жизни, потому я иногда себя выгуливаю, чтоб потом осенью во время курьерской смены от нагрузки не упасть замертво))). Стараюсь чтоб тело не забыло, что ему по 20 км надо будет шлёпать)).

В хорошую погоду прогуляться удовольствие.

Кругом цветёт мальва.

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-26

А когда я сегодня возвращалась домой, то солнце на какой то момент вышло из за туч и ярким пламенем полыхнула рябина.

Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-27
Буба станет венцом моего игрушечного творчества.-28

И у меня получилось сделать фото с красивым эффектом, сквозь листву. Как будто я всё в узорах.)

какой то уже аромат осени. Рябина навеяла.
какой то уже аромат осени. Рябина навеяла.

Творческий путь продолжается.

Всем пока пока. Хороших выходных.