Найти в Дзене
Сборная солянка

Эпоха нулевых: «Дягилев», Гуф и «Камеди» –какими были самые беззаботные годы нашего поколения.

Сытыми, блестящими, гламурными, свободными — такими были наши нулевые. На смену голодным 90-м пришла мода на роскошь и тусовки — спасибо центру за это! Вспомним свободное и теплое время ночных клубов и велюровых костюмов. 

Moscow never sleep

С 2000-х начался бешеный экономический рост и недавно голодная Москва стала колыбелью светской жизни в России. В 2006 году Алексей Горобий накаляет ту самую богемную эпоху, открывает клуб с символичным названием «Дягилев». «Дягилев» был на слуху у каждого москвича. Фишка заведения не только в алкоголе, музыке, диджеях, красивых девушках, но и в азарте, ведь на входе всегда стоял великий Паша Пичугин. Паша Фейсконтроль — практически фразеологизм. Он не раскрывал, по каким критериям отбирал гостей, но статус и деньги были не при чем. Паша не брал взяток, не смотрел на корочки, не слушал «ты знаешь кто мой папа?» Поэтому попасть в «Дягилев» само по себе было престижно. 

С мизерным начальным капиталом Горобий совершает революцию в культурной жизни светского общества. Клуб сгорел так же быстро, как вспыхивал — в 2008 году в «Дягилеве» случается пожар. 

Помимо заведений Горобия, клубный бизнес в Москве цвел буйным цветом, но пожар в «Дягилеве» так же ярко и красиво поставил точку после предложения «Moscow never sleep».

Гламурный подонок

Павел Воля, транслирующий семейные ценности с зализанной челкой, некогда был гламурным подонком, остро и колко встречавшим гостей на сцене «Камеди клаба». Он выходил в майке с блестящим ремнем SEX и фонтанировал черным юмором. Не то что сейчас — вспоминают фанаты — без Лясечки. 

Воля вспоминал в интервью Стрелец: попасть на съемки «Камеди» было невозможно, это считалось элитарной тусовкой, на которую приходили шишки и золотая молодежь. Часто ребята давали концерты именно в «Дягилеве».

Первый состав «Камеди» состоял из простых ребят квн-щиков, а на волне популярности команда оказалась после того, как на съемки однажды пришел Киркоров.

Молодые, дерзкие и модные секс-символы нулевых сегодня бизнесмены, уважаемые люди и мэтры юмора. Большинство ушли со сцены, надели очки и продолжили карьеру в качестве продюсеров. 

Вокруг шум

Золотые времена русского рэпа. «Ice baby» слушали в подъездах, закуривая клубничный «Kiss», а «Ревность» Влади звучала из каждой четырки. Хиты «Центра» и «Касты» буквально гремели. Группу «Многоточие» прозвали «голосами улиц». «Центр» организовал Алексей Долматов, известный как Гуф, позже к нему присоединились исполнители Slim и Птаха. Группа окончательно распалась к 2014 году, а причины конфликта до сих пор неизвестны. Участники коллектива лишь раз обмолвились, что винят Айзу (которой и был посвящен хит «Ice baby») в том, что смешивала рабочее с личным, а Гуф в итоге покинул группу из-за семейных проблем. 

-2

Группа «Каста» в составе четырех рэперов отличалась безупречной репутацией и глубокой смысловой нагрузкой текстов. Пару раз они приостанавливали концертную деятельность, но в итоге все равно объединились. Ныне коллектив покинул Россию из-за политических взглядов и пустил концертный тур по Европе. Мы на нем не были, но говорим точно: драйва московских концертов «нулевых» там нет.

«Сборная солянка» запомнила наши «нулевые» такими. А какие атрибуты времен автозагаров и блонда помните вы?