Найти тему

Как я решил инвестировать в приложении Тинькофф

130 прочитали
Доброе утро дорогие подписчики и гости моего канала, рад Всех приветствовать.

Доброе утро дорогие подписчики и гости моего канала, рад Всех приветствовать.

Вчера прочел комментарий под статьёй и сегодня хочу воспользоваться случаем, ответить на вопрос и заодно рассказать как пришёл к этому.

Я в основном все время пользовался Сбером. И дебетовая и зарплатная карты, всё было от Сбера, и вот в 2021 году когда я все же решился инвестировать, я думал открыть брокерский счёт в через приложение Сбербанк онлайн.

Но тот друг, который в итоге подтолкнул меня к инвестированию, сказал что он пользуется приложением Тинькофф, и мне бы тоже советовал именно это приложение.

А у меня на тот момент даже карты этого банка не было. Быстренько сели, заказали и буквально через 2 дня карту привезли. И 7 апреля 2021 года я открыл брокерский счёт в приложении Тинькофф Инвестиции.

Вот с тех пор я там и инвестирую, мне все нравится и устраивает. Может где то лучше, но мне сравнивать не с чем, поэтому для меня это приложение самое оптимальное.

Я открыл счёт 7 апреля, закинул первые 30 тысяч которые готов был изначально вложить для инвестирования, и начал потихоньку покупать акции, которые для начала мне советовал друг.

Это были такие акции, как: Сбер, Газпром, детский мир, НЛМК.

Вот так потихоньку начинал, потом все больше и больше стал сам разбираться и совершать самостоятельные покупки и потихоньку двигаться к своей цели.

А через какое приложение Вы инвестируете, и почему выбрали именно это приложение?

Спасибо за внимание, подписывайтесь и ставьте лайки👍