332 подписчика

Интервью с автором канала "Кошка Е11". Новое интервью.

Здравствуйте, дорогие читатели данного канала. А вот и предпоследний выпуск рубрики "Интервьюер и респондент". Да, уже девятнадцатый по счёту. Вскоре нам придётся попрощаться с интервью. Они не уйдут навсегда, но на длительный промежуток времени уж точно. Останутся они в качестве запаски на чёрные дни, когда потребуется что-то выпустить. Что ж, предлагаю начать статью, то есть перейти к самой её сути. Приятного вам прочтения.

Здравствуйте, дорогие читатели данного канала. А вот и предпоследний выпуск рубрики "Интервьюер и респондент". Да, уже девятнадцатый по счёту. Вскоре нам придётся попрощаться с интервью.

Был ли такой момент в вашей жизни, когда вы радовались за всю волейбольную команду, а не только за то, что вы сумели чем-то помочь?

Я радуюсь не за всю команду. Кто-то на замене ничего не делает, кто-то делает больше всех. Я радуюсь именно за каких-то людей. Не за всех.

Как вы понимаете слова Андрея Гринёва из "Капитанской дочки" Пушкина Александра Сергеевича: "Береги платье с нову, а честь - смолоду"?

Надо беречь честь. Больше никак.

Как вы понимаете слова Гая Юлия Цезаря: "И ты, Брут?", которые он сказал перед свой смертью?

Никак.

Как вы относитесь к изобразительному искусству? Какое направление в нём вам нравится, если, конечно, таковое есть?

Изобразительное искусство очень интересно. Мне нравится одно направление... Мне нравятся пейзажи, но рисовать самой нравится натюрморты.

Какие жанры фильмов вам наиболее интересны?

Комедия, сверхъестественное (если такой есть) и семейное.

В какое время дня вам нравится гулять по Йошкар-Оле?

В данный момент, ближе к вечеру (18-21 час), так как днём жарко, а голова начинает ещё сильнее болеть.

Была ли в вашей жизни какая-нибудь сложная ситуация, которая требовала решения незамедлительно?

Идти на соревнования или не идти. Тогда у меня болела нога, и я могла пойти как болейщик или как играющий. Я выбрала второе.

Ну, а на этом данный материал подошёл к своему логическому завершению. Спасибо вам, дорогие читатели, за то, что прочитали его до конца. Удачи вам, успехов и новых знаний.