Найти тему

Болеет ли любовь ? …

Доброго времени суток, с пятницей всех !

Давненько я не спорила ни с кем, а тут , уже …сам собою вялотекущий , дружеский спор у нас начался с коллегой по поводу любви. Вот я и решила объединить два любимых мною занятия. И поспорить и поговорить о любви. Спорить я буду с замечательной подписчицей и коллегой по цеху Мариной.

Туточки рекламная пауза.

Пользуясь случаем , хочу ПРОРЕКЛАМИРОВАТЬ блог ПОБЕДА.
Кто , еще не подписан , загляните к гостеприимной хозяйке на огонек. Не пожалеете!
Мне нравится подход Марины к ведению своего блога. Сама Марина разносторонне развитая личность, поэтому и в блоге у нее не бывает скучно. Марина поднимает разносторонние , актуальные вопросы в своих статьях , не боится затрагивать непростые темы. Умеет и любит готовить автор блога Победа , а самое главное делиться классными рецептами. А также раскрашивает блог видео , с разной тематикой!

Зайдите к Марине в гости ! И может вы поймете , что это ваш автор 😁🥰

А теперь с вашего позволения я начинаю спор с Мариной😉😁

Часто я слышу от Марины , что она не хочет в свой жизни встретить Больную любовь.

А я вот считаю , что такой любви не существует ! Есть больные люди , с этим я соглашусь. Диагнозы перечислять не буду , их много. И вообще коллеги , утверждают , что здоровых людей нет — есть просто недообследованные😁

Есть любовь , из серии — мне нравится , что Вы больны не мной … Так , многоуважаемая мной Марина Цветаева , по - моему тоже спорит со своей тезкой Мариной, блог Победа.Она толсто намекает , что шар не кружится под ногами , не потому , что с любовью что - то произошло и она приболела. А потому, что любовь , то как раз не пришла к ним с ее предполагаемым оппонентом навстречу. И не заболели они …
Ну , соглашусь … Марина Цветаева в качестве ответчика на суд не явится , и не сможет подтвердить свои слова.
Картинка из сети интернет.
Картинка из сети интернет.

Придется мне спорить с коллегой один на один. 😁😉
Знаете , чтобы спорить, я сначала попытаюсь , пояснить , что я вкладываю в понятие ЛЮБОВЬ, здесь я поясню , что речь идёт о любви между мужчиной и женщиной. А то, и без того сложно объять — необъятное.
Знаете , я более 25 лет работаю в зоне ,, любовных ураганов и штормов’’.Насмотрелась всякого…
И вывела свою формулу любви. Она проста, состоит для меня из двух слов —БЕЗВОЗМЕЗДНО и БЕЗВОЗВРАТНО.
Что я в них вкладываю ?
БЕЗВОЗВРАТНО— если мы полюбили по -настоящему, у этого процесса нет возвратной функции, на кнопочку разлюбить не нажмешь.От человека ничего не зависит , он делится своей любовью — молчаливо , громко, со всем миром , или только со своим внутренним миром, сообщает об этом объекту любви , или не осмеливается. Как только пришла любовь Безвозвратно, тут она и получила свою квалификацию — взаимная , не взаимная. Выражаясь простым языком — счастливая и несчастная. 😉
А вот слово БЕЗВОЗМЕЗДНО — это , как раз сертификат на подлинность.
Если Вам и Вашему партнеру не важен социальный статус , материальное положение , погоны , цвет кожи , национальность и вероисповедание , разрез глаз, рост , вес, цвет глаз вашей мамы и возраст вашего папы.Про размер и толщину кошелька, не пишу совсем , про эту любовь 😉будет другая статья ! Бинго ! Вам досталась настоящая любовь.Тут ,честно признаюсь , что эту формулу вывели предки наши … давненько , звучала она немного по -другому ,правда — Любовь зла , полюбишь и козла.

К сожалею , БЕЗВОЗВРАТНО , отвечает за гарантийный срок , это, да! Но не отвечает за взаимность , поэтому гарантировать , что любовь будет счастливой не может и сам Бог! Иногда бонусом к любви, идут и страдания!
Любовь — никогда не бывает , без грусти 😉…
Еще , два Лайхфака , чтобы отличить любовь , от страсти и влюбленности — послевкусие любви это обязательно — они просты — преданность и нежность.
Вспомните возрастные пары , которые нежно держаться за ручки , когда идут по парку , по магазину , в театре. Это и есть … Ага , нежность… это высшая духовная составляющая любви!
А их возраст — это преданность !

Все остальное … страсть и влюбленность.
Физика тела просит страсти и это нормальный физиологический процесс, подчас фиееричный и увлекательный. Влюбленность это прелюдии и к страсти и к любви , у меня прелюдии отведено , очень много статей и рассказов , кому интересно гляньте 😉, авось пятница … по другому заиграет 🔥

Что я хотела сказать еще по этой теме , мы можем выбрать партнера , а вот любовь к сожалению не можем. Но это не повод для расстройства , она же может выбрать нас. Все мы разные , так любовь , если настоящая — она же волшебница! И знает , что для одной любовь это — надень рейтузы , на улице мороз! Для другой — помнить дату первого поцелуя , для третьей быть ЗА , для четвертой — быть Впереди … Всем желаю встретить СВОЮ ЛЮБОВЬ! А кто , уже встретил , БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА ! Будьте счастливы !
Марина ❤️, я все - таки , остаюсь при своем и желаю тебе ЛЮБВИ! ТВОЕЙ !
А о том , какая она бывает разная … я расскажу в последующих статьях …

Хочу сегодня услышать от Вас ,кого Вы поддержите меня ? Или Марину?
Существует ли больная любовь ?
А роковая ?
А безнадежная ? 😁😉
А в счастливую верите?
А в любовь с первого взгляда ?

С ЛЮБОВЬЮ !

ВАША ЛЮБОВЬ !

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ !

ПОДПИСЫВАТЬСЯ!

И СТАВИТЬ ЛАЙКИ !

ПОМНИТЕ !

ВАШИ ЛАЙКИ !

ЭТО ЧАЕВЫЕ

ДЛЯ МУЗЫ АВТОРА!